Sign in to follow this  
Silent

Непонятки со стартером

Recommended Posts

Silent

Бывает поворачиваю ключ на стартер, напруга в цепи проседает (фары заметно тускнеют), слышен щелчок, какой всегда бывает когда запускаешь стартер, однако кручения не происходит. Отпускаю ключ назад, опять поворачиваю на старт, раза обычно со второго-третьего наконец начинает крутиться стартер. Но тут опять возможны два варианта: крутит нормально, двига сразу заводится и второй крутит так, как будто аккума села почти в ноль. То есть еле-еле прокручивает, от этого движка не заводится и приходится повторять все с самого начала. В чем может быть проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

контакт + у стартера проверь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Втягивающее залипает. Там такая таблетка есть, она скорее всего изношена. Плюс как вариант проверь контакты на АМПЕРМЕТРе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Silent

Где эта таблетка находится? Можно подробней?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Silent вынимаешь стартер :)

Там с торца где ддва болта на М6 торчат, есть два маленьких винтика, их откручиваешь, это крышка. Внутри и спрятана таблетка. Аккуратнее разбирай что бы детали не рассыпать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Стартер то может не надо снимать? Достаточно только втягивающее реле скинуть и далее по списку.

 

А вообще, у меня такое было - недозарядка аккума. Когда зарядил в гараже от заряжалки специальной, то всё стало в норме... генератор не заряжает по полной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ildar_sh

SHARk

Ты аккум снимал, соответственно клеммы скидывал, одевал, может в них контакта небыло. А от недозарядки аккум садится, от этого стартер просто медленней проварачивается или вообще не проворачивается. А в описанной ситуации явно дело в каком то пропадающем контакте.

 

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

 

Joyraid

Еслиб контакт залипал, то стартер бы крутился без остановки, тут же скорее наоборот - контакт ненадежный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

ildar_sh так я и говорю таблетка "съедена" или окислена, вот контакт и плохой

Share this post


Link to post
Share on other sites
ildar_sh
Втягивающее залипает. Там такая таблетка есть, она скорее всего изношена. Плюс как вариант проверь контакты на АМПЕРМЕТРе.

Наверное ты так подумал... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
Втягивающее залипает. Там такая таблетка есть, она скорее всего изношена. Плюс как вариант проверь контакты на АМПЕРМЕТРе.

Наверное ты так подумал... :)

Да думал об одном писал о другом.

Хотя у меня такое было. Припоялась эта медная плашка к контактам и все, при этом стартер не крутил вообще. Я когда разобрал обалдел. Таблетка как бы "въелась" в два контакта, медных на крышке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Ты аккум снимал, соответственно клеммы скидывал, одевал, может в них контакта небыло.

Уж что-что, а контакты я в первую очередь проверил, поскидывал, почитстил шкуркой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Silent

Погодите, втягивающее и таблетка это разные вещи?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Таблеткой обычно называют шоколадку, ту, что на генераторе - Реле-Регулятор (РР).

В данном случает таблетка находится непосредственно во втягивающем, внутри.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
Таблеткой обычно называют шоколадку,

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
mixey51

интересно есть сторонние аналоги этих девайсов, а то у меня постоянно подгорают контакты и таблетка..приходится менять либо чистить...запарило... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mitais

была та же самая проблема. все облязил.....дело было вот в чем. у меня минусовой провод от аккума крепится на планку по которой генератор ездит при регулировке натяжения ремня. она же, эта планка крепится болтами через помпу, блок и крушку заднюю помпы.....однако эти болты за блок то и не задевают даже толком, значит масса идет через корпус генратора на двигатель. так вот в месте крепления генератора к поланке и окислилось, почистил - все заработало...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Silent

Так, контакты я погляжу. Это я понял уже.

Вы мне растолкуйте, где искать втягивающее, что это вообще за зверь?

Я запутался, один говорит таблетка в стартере, другой говорит, что таблетка в шоколадке, которая в генераторе.

Что конкретно кроме контактов делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
Вы мне растолкуйте, где искать втягивающее, что это вообще за зверь?

http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=50_3492 (Заходить только с IE)

Пункт 20. Реле включения стартера в сборе РСТ4-3708000

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimskiy

Попробуй когда опять не будет проворачиваться стартерем, прокрути не много кривым стартером и попробуй стартером снова.. если работает, тогда зализались зубцы и шестерьни не попадают куда надо.. такое бывает если часто при заведенном двигателе включают стартер..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Silent

Вот именно в этом направлении я и думаю: при повороте ключа напряжение явно проседает и слышен щелчок, как будто срабатывает реле. Примерно такой же, когда врубаешь фары. То есть ток пошел, однако стартер не крутится или крутится, но сам по себе, мысль ясна примерно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Silent на замке утечка тока, возьми заведомо рабочий, и проверь - лучше советский...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ildar_sh

Joyraid А как же:

или крутится, но сам по себе,

 

Еслиб втягивающее не срабатывало, то стартер даже сам по себе не крутился бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

ildar_sh - очень просто контакт, то есть то нет... и еще утечка тока...

Человек описывает на самом деле все тоже самое что было у меня.

 

Я перебрал втягивающее... не намного - но лучше стало.

Зачистил контакты проводов которые идут на амперметр... еще лучше.

В итоге заменил замок. Стало все хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Silent

Попытался поймать момент когда проблема дает о себе знать и попробовать покрутить кривым стартером. За чистоту эксперимента не ручаюсь, потому что из наверное 30 пробных пусков глюк проявился всего раза 3 (зато когда не пытаешься его диагностировать, а пытаешься просто завестись и поехать глюк проскакивает в 4 случаях из 5 :D Но факт, что после кривого стартера все заводилось как часы. О чем это говорит и что надо смотреть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
gastello220

Посмотри напряжение. Если оно порядка 9 В - то стартер не включается, только втягивающее реле. Для пуска кривой 9 В достаточно. Далее смотри, почему оно такое - это может быть и замыкание в банке аккумулятора и утечка тока. В общем, сначала промеряй напряжение. Если оно нормальное, то еще много хороших идей есть :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.