Пит #1 Posted September 16, 2007 Народ такой вопрос: ехал я тут на своем 412 , и решил max выжать, разогнал до 140, ехал на такой скорости примерно минут 5, а после этого стали нереально стучать клопана, теперь как бы не ехал они стучат, начиная гдето с 2000-2500 оборотов, что делать, и что вообще могло случиться? помогите пожалуста разобраться Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #2 Posted September 16, 2007 Попробуй для начала отрегулировать клапана. Могло быть маслянное голодание например - проточился распред (коромысла), могли в движке вкладыши проточится... и т.д... я на ушатанном движке как-то дуванул 140-150 - погнался за зубилкой резвой... через несколько дней спустя двиг стал 1.8 - был клин... капиталка... Share this post Link to post Share on other sites
Пит #3 Posted September 16, 2007 вот я и боюсь капиталки, покататься толком не успел, да и обидно блин, ехал пару минут, а последствия... Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #4 Posted September 16, 2007 Как правило клапана наоборот при повышении не слышно. При падении оборотов или на холостом - это да. Скорее всего шатунным пора пришла. В мотор то небось с 82 года никто не лазил даже, а тут ты решил ему показать все свою дурь? Ну ну. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #5 Posted September 17, 2007 Пит И при дальнейшей езде стук проявляется все при меньших оборотах???? Браток, 4 шатунный сказал тебе ЙОК! Капиталка. Share this post Link to post Share on other sites
Пит #6 Posted September 17, 2007 холодная вообще не стучит, и газ когда отпускаешь после разгона тож тишина Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #7 Posted September 17, 2007 Пит Немедля регулируй клапана, не поможет - скорее всего капиталка. Я себе тоже так двиг поронул, по работе летел в Яворов, время поджимало, вот и выжимал 130-150 (ПО СПИДОМЕТРУ!!!!). И перед самым местом вдруг появился легкий стук на высоких оборотах. Назад я пол дороги проехал (км 27-32) и встал, решил более не насиловать мотор. Клина небыло, но стучало уже и на ХХ. Share this post Link to post Share on other sites
Antonio #8 Posted September 17, 2007 Такая же фигня - думал клапана, а это 1-й шатунный провернулся :x Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #9 Posted September 17, 2007 Antonio Ну у меня 4-й, это более похоже на УЗАМ - 4-й как раз в наиболее тяжелых условиях работает, да и масло к нему по остаточному принципу поступает ...... Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #11 Posted September 17, 2007 думал клапана, а это 1-й шатунный провернулся Ну у меня 4-й, это более похоже на УЗАМГы гы гы... а у меня 1-й, 3-й и 4-й , после этого двиг ещё мог завестись и чихая и пердя ехать. Когда меня притащили буксиром к месту ремонта, то я ещё метров 5 своим ходом на стоянку заруливал Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #12 Posted September 17, 2007 Гы гы гы... а у меня 1-й, 3-й и 4-й , после этого двиг ещё мог завестись и чихая и пердя ехать. Когда меня притащили буксиром к месту ремонта, то я ещё метров 5 своим ходом на стоянку заруливал Ну не изверг??? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #13 Posted September 17, 2007 Mikenat А мне уже было пофиг на движок, один фиг - колено, поршневая шли на выброс, а двиг ещё до проворота хорошенько постукивал. Share this post Link to post Share on other sites
Antonio #14 Posted September 18, 2007 А у меня двиг прям на кладбище застучал. Я потом еще 20 км до дома доехал, надеясь что это клапана стучат Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #15 Posted September 18, 2007 А мне уже было пофиг на движок, один фиг - колено, поршневая шли на выброс, а двиг ещё до проворота хорошенько постукивал. Яж и говорю - изверг! По серъезу, я просто не стал двиг насиловать, понял что надо колено и может что еще делать и остановился. При таком то стуке! Я же технарь а не пехота!!!!! Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #16 Posted September 18, 2007 Так и я технарь, понял, что дальше уже хуже не будет, если только движок намертво заклинит, да и то пофиг. последние метры, что закатывал на стоянку, ехал с мечтой об 1.8... , которую собственно и воплотил. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #17 Posted September 18, 2007 SHARk Молодец! а у нас с 1,6 - 2,0 есть проблемы - просто нету таких! Я когда свой 1,6 с Москвы пригнал, толпы сходились посмотреть, что это такое! А еще по докам он идет 412Х16 - расшифровывай как хочешь! Я уже не одного чела на этом съел! У меня типа 16 клапанный двиг - не веришь, смотри доки!!!! Share this post Link to post Share on other sites
Пит #18 Posted September 19, 2007 вообщем узнал вот что: стучат не клапана, правда пришлось немного подригулировать, но суть в том что я теперь грешу на шатуны, хотя мне не нравиться то что пока двига холодная давление масла где то 0.3, и двигатель прет как надо и тихо, а вот после прогрева давление падает до 0 и ППЦ как начинает все стучать, может есть смысл масло на более густое поменять? щас кстати залито 15W40 минералка((( Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #19 Posted September 20, 2007 Пит Еще более густой бензин залей. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #20 Posted September 20, 2007 Если сильно падает, как раньше не падало - звездец парам трения. Если повезло, то звездец масляному насосу (зубья поотваливались), но что-то я это себе плохо представляю Share this post Link to post Share on other sites
Пит #21 Posted September 20, 2007 первый раз слышу про густой бензин :shock: и как может быть трындец насосу если при заводке холодной двиги давление есть? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #22 Posted September 20, 2007 Дорогой друг! Хочешь ты это признавать или нет, но по судя твоему описанию, капиталка неотвратима, как крушение мирового империализма. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #23 Posted September 20, 2007 то 0.3, и двигатель прет как надо и тихо, а вот после прогрева давление падает до 0 и ППЦ как начинает все стучать, может есть смысл масло на более густое поменять? щас кстати залито 15W40 Можно и 10W40 применять, его густоты с лихвой хватает. Но вопрос в другом, как уже и сказал -=Val=-, без разборки двига ничего не сделаешь. Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд: Натяжение цепи проверял? Хотя и это в твоем случае, как мне кажется, не поможет... Share this post Link to post Share on other sites
Пит #24 Posted September 20, 2007 натяжение кстати плохое. теперь проблема в другом, мне отдают ещё один 412 дедовского варианта, вот и думаю как двигу ту сюда махнуть.. Share this post Link to post Share on other sites
Antonio #25 Posted September 20, 2007 А в чём проблема? Берёш и переставляеш. Перерегистрировать в ГАИ тож не проблема (если доки на обе машины в порядке) и обойдётся гораздо дешевле чем капиталка Share this post Link to post Share on other sites