Арсений #26 Posted September 17, 2007 Эээ... ZheKKa, а набуя на передаче то? К тому же, что бы бензанасос закачал (если он был в нажтом положении), достаточно за вентилятор крутануть движок на пол-оборота/оборот. Движок с нормальной компрессией за крыльчатку повернуть сложно... Share this post Link to post Share on other sites
AlexM412 #27 Posted September 17, 2007 Neo2140 А я на газе завожу, если надо Арсений Да, так и лопасти отломать можно :? Выход один - кривой стартер в руки и вперёд! :twisted: PS проверь может правда воздух сосет гдето Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #28 Posted September 17, 2007 Движок с нормальной компрессией за крыльчатку повернуть сложно... Движок с нормально натянутым ремнём, только что откапиталеный, с компрессией по 12 на горшок, нормально вращается за вентилятор. Оторвать лопасти... это надо хорошо постаратся... Share this post Link to post Share on other sites
AlexM412 #29 Posted September 17, 2007 По поводу газа вспомнил один случай... Както надо было быстро смотаться на рынок. Попробовал завести - симптомы в общем как выше написано, не качает бенз. Времени с этим разбираться не было, включил газ, завел и поехал. Покончив с делами, загоняю в гараж, выхожу, смотрю а под машиной УЖЕ лужа масла :scare-01: , открываю капот, там с левой стороны двигателя все в масле а самого масла в двигателе чуть меньше минимальной отметки (хотя был максимум) :ranting1: . Короче оказалось, что из бензонасоса выпала ось а из отверстия полилось масло так что надо смотреть, мало ли что может отвалится :finish-02: . это надо хорошо постаратся Показывал другу, что могу провернуть за вентилятор двигатель (а у него он уже был конкретно ушатанный) так вот, поворачиваю, чувствую машина двигается :bes: , как оказалось, он её на скорости оставил! %) Получилось как говорил ZheKKa, только руками А вот мой чето никак не проворачивается, лопасть гнется, страшно... Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #30 Posted September 17, 2007 Движок с нормальной компрессией за крыльчатку повернуть сложно... Движок с нормально натянутым ремнём, только что откапиталеный, с компрессией по 12 на горшок, нормально вращается за вентилятор. Оторвать лопасти... это надо хорошо постаратся... Я, когда первый раз капиталил узам, клапаны не притирал. Проворачивался за вентилятор. Было удобно. Движок отлично пробегал почти 40 тыс и был переделан в 1.7, но уже с заменой и притиркой клапанов. Пробегал уже 20 тыс и всё равно не проворачивается за крыльчатку. Стоит ослабить свечи (вывернуть на 4-5 оборотов) - начинает проворачиваться. Причём это не ремень проскальзывает, а именно силы не хватает, да и страшно за крыльчатку. Share this post Link to post Share on other sites
AlexM412 #31 Posted September 17, 2007 Я тоже клапана притерал как раз на сжатии провернуть за крыльчатку не получается... PS Если посмотреть название темы, можно увидеть, что речь идет вовсе не о вентиляторе :P Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #32 Posted September 17, 2007 Если посмотреть название темы, можно увидеть, что речь идет вовсе не о вентиляторе Кхм... по-моему, название темы вообще ниочём... кто такие названия делает... Share this post Link to post Share on other sites
AlexM412 #33 Posted September 18, 2007 Ой, точно, название действительно говорит "разговор на свободную тему" Судя по всему вопрос исчерпан, можно закрывать... Share this post Link to post Share on other sites
Node_13 #34 Posted September 18, 2007 Тема закрыта. Share this post Link to post Share on other sites