Sign in to follow this  
mikki-2005

УЗАМ 1.5: перевод на 95-ый - увеличение степени сжатия

Recommended Posts

mikki-2005

Очень нужна помощь грамотных людей.

 

Восстановили товарищу 408ой, и он его перегоняет в Лондон на ПМЖ.

 

А там только аналог 92-95 бензина.

 

А Москвич-то на 80...

 

Как проще всего перевести на более высокое октановое число???

 

Хотя там владельцы раритетов утверждают, что ездят без всяких переделок...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Тема неоднократно "обсасывалась" на нескольких Москвичёвых и не только форумах, к однозначному выводу так и не пришли. Опасаются обычно прогара выпускных клапанов, из рекомендаций - корректировка зажигания и подбор более термостойких клапанов.

А ещё можно поступить так же, как поступают люди, переходящие на газ - прошлифовать головку для поднятия степени сжатия. Но вот на сколько мм шлифовать, не скажу, т.к. сам пока не пробовал, и степень сжатия не подбирал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Damon777

А для обычной полтарашки с поршневой на 76 как сделать чтоб на 92-95 работало? :)

З.Ы. Просто интересно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Metallica fan, поршневую поменять :) И чуть головку подпилить, чтобы фазы сильно не уходили (распред-то в головке, и ниже уходит, а звеньев у цепи столько же и шаг тот же, что и с обычной головкой).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Damon777

Это для двига который с завода 76 или для такого как у меня просто с 76 поршневой (рашьше 93 был)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Metallica fan, для тех, у которых поршни под 76-й бензин. И хватит оффтопить, тут 408-й мотор обсуждают. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

В инструкции на мой мотоцикл написано, что стандартный бензин - А72, нельзя заливать А-66, но можно А-76, АИ-93 и АИ-95. Написано, что применение более высокооктанового бензина не влечёт изменения моторесурса и расхода топлива.

 

Не думаю, что автомобильный движок чем-то сильно отличается. Даже наоборот, в нём нагрузки меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vitiki

В паспорте моего 408 написано,что расчитан под 76,в случае необходимости можно залить 72,про более высокий бензин ни чего не сказано.Интересно а что друг не переживает как руль на правую сторону перекидывать? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
mikki-2005
В паспорте моего 408 написано,что расчитан под 76,в случае необходимости можно залить 72,про более высокий бензин ни чего не сказано.Интересно а что друг не переживает как руль на правую сторону перекидывать? :)

 

С этим вроде разобрались. Не придется... У него там товарищ на 6ой БМВ (старой) рассекает и ничего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod
А-66
:shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites
N

Не надо ничего менять. Прекрасно двигатель будет работать на бензине с большим октановым числом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
drinkins-2pilot

С большим октановым числом можно ездить без проблем, поршни и клапана не прогорят т.к. тепрота сгорания одна и таже просто стойкость к детонации у 95 на порядок выше, я и сам из-за иногда низкого качества 76 заливаю 92 или 95 а то детонация жуть а зажигание попоздней- не едет и греется глушитель, а 92 мона и пораньше, работает как часы и тянет лучше

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

N уже как то писал что ездил на ретро-моторе на 95 бензине. И все хорошо.

Используй поиск.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blackadder

Друзья, скажите, пожалуйста, можно ли наше полуторалитровое сердце перевести на 95-й бензин? Как это сделать? Чего это будет стоить? И какова вероятность успеха?

Edited by Blackadder

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

если по уму...то новая поршневая под 92 бензин....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

Залить 95-й.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blackadder

А что будет, если при 92-й поршневой 95-й заливать, sorry за наивность?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

про октановое число топлива написано в книге по эксплуатаци обычно....там как раз все ясно изложено что при таких извращениях может возникать

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
А что будет, если при 92-й поршневой 95-й заливать, sorry за наивность?

Будет настраиваться зажигание и будет лучше тянуть и будет дороже стоять километр пути :) Наш движок нормально хавает 93-95 бензин, по книге. Но если по уму - можно немного поднять СЖ под 95-й шлифанув ГБЦ, но тогда на 92 ты больше не вернешься, придется бутерброды делать. Вообщем-то повышение СЖ увеличит тягу на 95-м.

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
Troll90
если по уму...то новая поршневая под 92 бензин....

это про какой двиг 1.5?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales
это про какой двиг 1.5?

 

да это 1.5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blackadder

Двигатель наш - 412-й 1.5.

Всё дело с этом дурацком законопроекте об отмене 92-го. Хотя введение нового техрегламента "О бензине" отложено, но ненадолго. Поясню. Согласно этому регламенту с 1 января 09-го года в России запрещено производство, а с 5 сентября 2011 - продажа бензина с октановым числом ниже 95го. Как сказал замглавы Минфина С. Шаталов, введение этого регламента будет отложено. Причем сделано это будет отнюдь не из-за заботы о гражданах, а потому, что нефтяники неготовы к такому переходу. (См. Коммерсантъ-Власть № 25 2008 года (последний номер), стр. 19)

В свете всех этих дел встает вопрос (по крайней мере у меня) о переходе на 95-й.

1. Что такое "СЖ"?

2. И где написано, что наш движок хавает 95-й? Я такого в наших инструкциях не читал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

СЖ степень сжатия

а так я бы посоветовал что бы ты купил себе поршневую(ну это мое мнение) под 92 на всякий случай(тогда если вдруг и встанет вопрос о переделке то просто переделаешь)

кстати я б уж тогда задумался о переделке под 1.7...он ведь тоже на 92......и перейдешь и мощи прибавится...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Troll90
да это 1.5

а в чем там разница поршни разные? если можна фотки для сравнения

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales
а в чем там разница поршни разные? если можна фотки для сравнения

 

с такими вопросами в личку пожалста........да отличие в поршнях.....вернее в выпуклости их.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.