miniwe #1 Posted September 10, 2007 Короче ситуация такая..... автомобиль 2140SL, карб 2107-20.... Завожу машину, прогреваю..... все норм работает, убираю подсос нажимаю на педаль газа а она как будто глохнет а потом набирает обороты, а при резком наждатие на газ даж иногда вспышка в карбе слышна... то есть чуть разгазовав тронуться можно, езди нормально.... Не пойму че мне нужно отрегулировать в карбе, иль где??? Подскажите плиз!!!! Share this post Link to post Share on other sites
manjak #2 Posted September 10, 2007 Промой карб,зажигание выстави. Регулировки пока не трогай. а на подсосе тянет? уровень в карбе выстави. Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #3 Posted September 10, 2007 Не в зажигании дело, раз обороты набирает и стабильно на холостых работает. Была точно такая же проблема. Все решилось промывкой-продувкой воздушных жиклеров. Share this post Link to post Share on other sites
miniwe #4 Posted September 10, 2007 Промывал, чистил....... но мне так кажется что опять тама грязь..... ну попробую еще Добавлено спустя 51 секунду: manjak412 Верно сказано, на подсосе тянет с места без проблем! Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #6 Posted September 10, 2007 так было когда насосик ускорительный грязный был. Share this post Link to post Share on other sites
manjak #7 Posted September 10, 2007 ремкомплект карбика и новая прокладка под него-и вот тебе счастье! Share this post Link to post Share on other sites
miniwe #8 Posted September 10, 2007 Ок, пасиба..... попробую!! Share this post Link to post Share on other sites
manjak #9 Posted September 10, 2007 и это,может жиклеры местами перепутаны. раскинь карбик полностью,трубки эмульсионные вынь,купи ацетона,растворитель,ремкомплект. окуни все детали карба в растворитель,промой и снаружи и внутри,чтоб блестел,продуй давлением через иголку для мячиков все каналы,в т.ч. канал ускорительного насоса. все абсолютно вычисти,запихни ремкомплект новый,но проверь все ли дырки есть,а то я один раз купил ремкомплект,хорошо заметил,что в клапане поплавковой камеры дырки не было,хотя игла там офигенная была. Затем собраный карб еще раз продуй сжатым воздухом,новую прокладку под карб,и смотри результат. Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды: отпишись потом,какой результат. Share this post Link to post Share on other sites
miniwe #10 Posted September 10, 2007 Ага.... А ускорительный насос находится как бы с боку карба, к нему еще шток идет..... да? тама мембрану надо менять..... я так понял что это ускорительный насос!!! Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #11 Posted September 10, 2007 $miniwe$ Ты проверь сначала работает он или нет, а потом будешь менять мембрану. Или ты и так знаешь что она рваная? Share this post Link to post Share on other sites
miniwe #12 Posted September 10, 2007 Не, я просто уточнить гаде он, а вообще как проверить? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #13 Posted September 10, 2007 Вообще-то об этом писАлось уже не раз... 1. Снимаешь крышку корпуса воздушного фильтра 2. Резко нажимаешь на привод дроссельной заслонки. Из носика УН должна брызгать струйка бензина не менее 2-3 секунд. Share this post Link to post Share on other sites
miniwe #14 Posted September 10, 2007 А, ну тада значит работает! Ну короч поеду через часик куплю все, сделаю, потом напишу как оно! Share this post Link to post Share on other sites
miniwe #15 Posted September 10, 2007 Это, а каким образом на карбе 2107-20 вторая камера открывается? Share this post Link to post Share on other sites
Lexaa #16 Posted September 10, 2007 Похоже у меня токаяже проблема тока при нажатии на газ на холостом ходе машина глохнет, и при езде на малых оборотах (20-40кмч) едит рывками, на 60 и более кмч нормально без рывков, ещё хлопки какието из под капота, помогите в чем причина,(в карбюраторе заменил жиклеры и промыл его, изменилось тока то что заводиться начал лучше) москвич 412 Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #17 Posted September 10, 2007 $miniwe$ Газ когда до конца давишь открывается вторая камера....это можно увидать сбоку от ВУ если смотреть и давить... P.S. кста я заметил что у меня не правильно педаль газа если убрать коврик то вторая камера еще сильней открывается :shock: Share this post Link to post Share on other sites
X-or #18 Posted September 10, 2007 мда, а у меня вообще странность какая-то с карбюратором ДААЗ2140, давишь на газ и удерживаешь. двиган взвывает поднимает обороты, далее они резко падают и глохнет двигатель, если успеешь скинуть педаль газа, то двигатель может и не заглохнет.. Share this post Link to post Share on other sites
miniwe #19 Posted September 10, 2007 Короче я все прочистил заменил, осталось все так же, тока заводится лучше стал, с пол тыка! А эта может быть допустим от того что слишком много топлева, и двиг заливает при резком нажатии???(это я уже завтра отрегулирую), и от того что топлевный фильтр загрезнен и топлева наоборот не хватает.... фильтр тож завтра поменяю(похоже на то что у меня в баке лопата песка))))))))))) Share this post Link to post Share on other sites
manjak #20 Posted September 10, 2007 Заверни винт бензина до упора и выверни на 2 оборота, и с воздушным тоже самое сделай, только оборота на 3 выверни, дальше крути по обстоятельствам. Share this post Link to post Share on other sites
Borja #21 Posted September 10, 2007 Я бы на твоём месте зажигание стробоскопом в первую очередь настроил! Share this post Link to post Share on other sites
miniwe #22 Posted September 11, 2007 Я бы на твоём месте зажигание стробоскопом в первую очередь настроил! Я так думаю зажигание здеся не причем, заводится хорошо, раобтает тоже, тока при на жатие на газ(((( Share this post Link to post Share on other sites
X-or #23 Posted September 12, 2007 может быть и причем... В трамблере может быть люфт, то есть получается что когда ему захочется он зажигание пораньше сделает, когда хочется попозже, вот так и скачет (у меня щас такая проблема ) Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #24 Posted September 12, 2007 X-or Ошибаешься, уважаемый. Здесь идет речь именно о так называемых провалах, которые связаны именно с системой питания. Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд: X-or Ключевая фраза на подсосе тянет с места без проблем! Share this post Link to post Share on other sites
miniwe #25 Posted September 12, 2007 может быть и причем... В трамблере может быть люфт, то есть получается что когда ему захочется он зажигание пораньше сделает, когда хочется попозже, вот так и скачет (у меня щас такая проблема ) Ну кстати может быть да, люфт у меня есть, пробовал даже так, прижимаю его в одну сторону, двиг даже чище работает и в это время нажимаю резко на газ, провал исчезает.... вот может быть и из-за этого Share this post Link to post Share on other sites