andrikll #26 Posted September 21, 2007 Ставил я и пекар. Мне на полной гашетке на 1.8 еще не было чтобы всегда хватало топлива. Да на пекаре не дергается на 4000-5000 оборотах но топлива уже не хватает. Вобщем вчера поставил насос для волги который, фильтр высокого давления. Обратку тоже сделал естесственно, без нее и не думал делать вопрос не в этом. Вопрос в том как создать постоянное давление хотябы атмосферу! Поставил вчера клапан карбюраторный для обратки "солекс" Все в принципе хорошо только мембану клапана порвал насос как тузик грелку ПС Поставил клапан в нужном направлении, на счет этого писать не нужно, но производительность насоса бешеннная... :shock: igorn а чего страшно то? Инжектора ездять и ничего не боятся. Не вижу повода для паники! Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #27 Posted September 21, 2007 Во первых я имел введу отключение насоса при включении зажигания. Я читать-то умею. Во вторых если ты и далее собираешься писать форумчанам в таком же духе,...... там это - вместо последних слов - точечки - ч0 сказать-то хотел??? Share this post Link to post Share on other sites
Wild Cherry #28 Posted September 21, 2007 В принципе, верно, но метод проверки не верен. Согласись, потребление топлива на ХХ одно, а, к примеру, на 5500 об/мин на III передаче, другое? Согласен, что потребление топлива разное, но я и обороты увеличивал, когда проверял. Вообще, товарищи, я стараюсь ездить по экономайзеру. Так вот- не давя тапку в пол до упора машина разгоняется спокойно за 100 км/ч. То есть не надо бешеного давления топливного насоса. Хватает того, что есть, при условии, что он исправен. Если у кого х..во качает насос, то не мешало бы проверить заборную трубку в бензобаке- у меня так было- разгоняешься, все ок, а где-то на 100-110 км/ч начинает движек дергать и глохнуть. Грешил на бензонасос, фильтры. В итоге вообще встал посреди города. Все перебрал, поменял, ничего не дало. Потом залез в бензобак и вытащил пинцетом соплю типа куска сиикона (помните "лизуны" детские такие были), но очень мягкого. Все, вопрос был решен. Поэтому иногда все оказывается гораздо проще, чем мы думаем. Share this post Link to post Share on other sites
eegor #29 Posted September 23, 2007 Если у кого х..во качает насос, то не мешало бы проверить заборную трубку в бензобаке- у меня так было- разгоняешься, все ок, а где-то на 100-110 км/ч начинает движек дергать и глохнуть. Грешил на бензонасос, фильтры. В итоге вообще встал посреди города. Все перебрал, поменял, ничего не дало. Потом залез в бензобак и вытащил пинцетом соплю типа куска сиикона (помните "лизуны" детские такие были), но очень мягкого. Все, вопрос был решен. Поэтому иногда все оказывается гораздо проще, чем мы думаем. +1 Были те же симптомы. Шланг от заборника до магистрали разбух так, что просвета в нем уже не было - ртом не продувался вообще!!! Причины никакой не нашел, шланг не менялся ни разу, а все остальные шланги нормальные. Кстати, тогда же и поменял старый Пекар на новый - думал, причина в нем. Так, может, и походил бы еще с полгода. Share this post Link to post Share on other sites
Михей #30 Posted September 26, 2007 Шланг от заборника до магистрали разбух так, что просвета в нем уже не было - ртом не продувался вообще!!! Причины никакой не нашел, шланг не менялся ни разу, а все остальные шланги нормальные. У меня такая же пакость была, тока бензом завоняло в салоне... Оказалось, этот злополучный шланг под ковриком в багажнике разЪело мастикой... тогда я еще и заборник в баке поменял до кучи... Share this post Link to post Share on other sites