barbos #1 Posted September 9, 2007 хочу поставить на свой масик 2 бензонасоса как вы думаети хорошаили идея ? Share this post Link to post Share on other sites
ike #2 Posted September 9, 2007 смысл?чего ты хочешь добиться? Share this post Link to post Share on other sites
barbos #3 Posted September 9, 2007 болие большая подача топлива Share this post Link to post Share on other sites
ike #4 Posted September 9, 2007 barbos а что она за собой будев влечь? динамику? врятли,только переливать будешь. Share this post Link to post Share on other sites
X-or #5 Posted September 9, 2007 хм... вроде на м408 бензонасос подает до 40 литров в час. А на м412 хз. Жрет масик точно не 40 литров, так что чисто математически идея хреновая... ниче не даст Share this post Link to post Share on other sites
MARSHAL #6 Posted September 9, 2007 Ставят второй электро бензонасос ( например от запора) для подкачки топлива после длительной стоянки или отказа основного. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #7 Posted September 10, 2007 barbos Поставь лучше две педали газа. Динамика возрастет в 1,549673 раза! Share this post Link to post Share on other sites
MACHO #8 Posted September 10, 2007 у меня года 2 стоит от запора насос для подкачки топлива/, весчь незаменимая, я это понял после поездки на юг, когда двиг в пробках перегревается то ро образуется пробка от испарения топлива, его включил и принудительно закачивал топливо в карб...рекомендую всем Share this post Link to post Share on other sites
Veless #9 Posted September 10, 2007 А не проще ли поставить 1 хороший электронасос. Например от Волги инжекторной, а отверстие от стокового заглушить заглушкой от инжектоной классики. Здесь есть пояснение как от Волги ставить: http://www.rcc-irk.ru/modules.php?name=Pag...=page&pid=3 Share this post Link to post Share on other sites
igorfer #10 Posted September 10, 2007 зачем так заморачиваться с волговским? я вчера поставил наконец-то ПЕКАР. По сравнению с родным - это небо и земля!!! Потом, чтоб бензин в бак не сливался можно клапан от восьмерки/девятки поставить в бензошланг. Вот и все дела. Share this post Link to post Share on other sites
MachineHead #11 Posted September 10, 2007 они возникли этим летом, когда я столкнулся с зубиловской болезнью -перегревом бн.Хотя, так все нормально. с какой стати это "зубиловская болезнь"? Это болезнь старых/некачественных бензонасосов с поведенными плоскостями, при нагреве они начинают подкачивать воздух. Лечится реально "Пекаром". Share this post Link to post Share on other sites
R18 #12 Posted September 10, 2007 с какой стати это "зубиловская болезнь" а вот с такой, так как там бн как и унас находится на гбц, и температурный режим выше нашего, что и получилось у меня когда я поставил элвент с горячим датчиком. Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд: Лечится реально "Пекаром". а вот это ф топку, реально лечится внешним эбн(кроме ЗАЗ) Share this post Link to post Share on other sites
manjak #13 Posted September 10, 2007 Многие кладут на бензонасос сверху мокрую тряпку, с этой темой до дома доехать можно. Просто тряпочку смачивать периодически, и проблем нет. А так 2 бенхонасоса - бред собачий. Лучше один нормальный и не париться со всей этой хренью. Share this post Link to post Share on other sites
Alex_403 #14 Posted September 10, 2007 у меня с волги... Share this post Link to post Share on other sites
tarass #15 Posted September 11, 2007 Ставят второй электро бензонасос ( например от запора) для подкачки топлива после длительной стоянки или отказа основного. я так ставил. Нормально работало. Производительность Зазиковского насоса не очень большая, зато утром включив зажигание насос сам подкачает топливо. Share this post Link to post Share on other sites
Зелёный Монстр #16 Posted September 11, 2007 У меня уже давно стоит пекар, ни каких проблем не знаю, и не знал после установки. Даже в пробках вел себя нормально. Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд: Думаю установка 2-го бензонасоса не нужна. Вдруг карб разорвет от такого кол-ва топлива Share this post Link to post Share on other sites
Konstantin #17 Posted September 11, 2007 так ставил. Нормально работало. Производительность Зазиковского насоса не очень большая, зато утром включив зажигание насос сам подкачает топливо. А как включал? Делал тройник до штатного, хотелось бы что бы включался при зажигании, а как быть в этот момент со штатным? Share this post Link to post Share on other sites
tarass #18 Posted September 11, 2007 Konstantin именно так Зелёный Монстр убей сибя ап стену, ты хоть понимаешь, что несёшь?обычно люди когда не понимают смысла топа-молчат. Share this post Link to post Share on other sites
Зелёный Монстр #19 Posted September 11, 2007 tarass Со смыслом топа всё в порядке! Проблемы с производительностью бензонасоса легко решаются пекаром, проверенно временем (2 года без проблем и замен), и это летом с учетом Московских пробок!!!!!! Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд: А если у кого-то проблемы с юмором, это не ко мне. ( извиняюсь за флуд в топе) Share this post Link to post Share on other sites
andrikll #20 Posted September 20, 2007 Почитал, интересно все... Alex_403 Купил себе насос но под инж а теперь задолбавшись я родным думаю раньше поставить. 1. Какой ты ставил клапан для того чтобы насос не надавил очков 5 а товедь карбовой игле тогда долго не жить. 2. Схема соединения насосоа, на "постоянку" через зажигание или как на инжике с отключением при накачке давления? ПС С 2-мя насосами считаю однозначно не верный вариант. больше проблемм. ППС В случае с электронасосом они друг друга дублируют так как подключены последовательно, что не является снижением надежности. Share this post Link to post Share on other sites
igorn #21 Posted September 20, 2007 Купил себе насос но под инж Это типа "русская рулетка"? "Поприветствуем русского самоубийцу"? Иглу то чего жалеть, она то как раз железная И не страшно потом будет ездить? Вместо того, чтобы штатный насос в порядок привести, пытаетесь вместо этого искать приключений на свою ... Э....голову Производительности исправного штатного насоса (не обязательно ставить Пекар) вполне достаточно для нормальной работы Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #22 Posted September 20, 2007 или как на инжике с отключением при накачке давления? ч0 курим?? Во первых я имел введу отключение насоса при включении зажигания. Во вторых если ты и далее собираешься писать форумчанам в таком же духе,...... Я очень добрый и пока удаляю твои сообщения не по теме... но знаешь как то у нас тут не ясли чтобы за каждым убирать! Веди себя корректно все таки не на базаре! Андрик Share this post Link to post Share on other sites
Wild Cherry #23 Posted September 20, 2007 У меня 21073 карб стоит. Подключил обратку. Ради интереса недавно смотрел идет в нее чего-нибудь или нет. Оттуда как ливанул бензин. Так что я теперь уверен, что производительности родного одного бензонасоса (у меня Пекар) хватает с головой. Ну и после установки этой обратки проблема с воздушными пробками и мокрыми тряпками исчезла. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #24 Posted September 20, 2007 У меня 21073 карб стоит. Подключил обратку. Ради интереса недавно смотрел идет в нее чего-нибудь или нет. Оттуда как ливанул бензин. Так что я теперь уверен, что производительности родного одного бензонасоса (у меня Пекар) хватает с головой. В принципе, верно, но метод проверки не верен. Согласись, потребление топлива на ХХ одно, а, к примеру, на 5500 об/мин на III передаче, другое? Share this post Link to post Share on other sites
eegor #25 Posted September 20, 2007 1. Какой ты ставил клапан для того чтобы насос не надавил очков 5 а товедь карбовой игле тогда долго не жить Проще всего кинуть обратку, чем городить какие-то ограничители давления 2. Схема соединения насосоа, на "постоянку" через зажигание или как на инжике с отключением при накачке давления? На инжекторном насос работает постоянно!!! Накачивает давление он только перед запуском, при этом отключается не по давлению, а по времени. Как только коленвал начинает вращаться (от стартера), насос опять включается и работает до остановки двигателя. А вообще Пекар рулит. Первый поставил еще 10 лет назад, когда они только появились, в позапрошлом году заменил на новый (протерлась диафрагма, а новая из магазина, хоть и похожа на родную, но сдулась через месяц). При этом клапана держали давление еще 2-3часа после остановки двигателя! Share this post Link to post Share on other sites