Sign in to follow this  
megakach

Помогите найти поршня от ГАЗ-51

Recommended Posts

megakach

Мой отец лет 15 назад воткнул на 412 поршня от ГАЗ - 51. Отслужив около 3 лет мося тупо згнила, но стоит по сей день. Я решил зделать этот двиг, но проблема в том что таких поршней нет на рынках. Кто знает где их можно достать? И кто что слышал о таком исполнении, какие проблемы могут быть у меня при работе. Спасиба :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека412

А они не такие же ка поршня от ГАЗ 52?

Share this post


Link to post
Share on other sites
N

Такие-же. В магазинах запчастей для грузовиков их навалом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
megakach

От 52 они не катят, а в магазинах скока не спрашивал. Нет. :)

Ну а такиеже от других грузовиков можно подобрать ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старьёвщик

Поршня ГАЗ-52, ГАЗ-51, М-20 "Победа", ГАЗ-69 и ГАЗ-12 абсолютно одинаковы! Их выпускают до сих пор. 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
megakach

Спасибо старьёвщик я уж думал надо на заказ. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

А зачем их выпускают?

Share this post


Link to post
Share on other sites
megakach

Когда я их воткну каков мой объем движка будет ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
N
А зачем их выпускают?

Начиная с 1940-го года, и примерно до 1990 выпущено огромное количество двигателей с этими поршнями. По дорогам ездят много ГАЗ-52. В эксплуатации автопогрузчики, снегоуборщики с этими движками.

Поршни ГАЗ диаметром 82 мм первых выпусков имели три компрессионных кольца. В более поздних-2. Поршни ГАЗ-52 подходят абсолютно для всех движков, перечисленных выше Старьёвщиком.

Напомню, что кроме поршней и колец с номинальным диаметром 81,88 мм., производятся они ещё ремонтных размеров: 82,50 ; 83,00 ; 83,50. Редко встречаются ремонтные поршни 84,00 мм. И ещё реже - кольца 84,00.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

megakach

А смысл ставить поршни ГАЗ 51(52)? Вариантов постройки двигателя - уйма, в частности на гильзах 402-го (ГАЗ) с поршнями 406-го (ГАЗ).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky
Редко встречаются ремонтные поршни 84,00 мм. И ещё реже - кольца 84,00.

Делал я такое исполнение... Ничего хорошего не вышло. Резвости толком и не прибавилось. Там есть один нюанс. На ГАЗ-51 поршня плоские и расстояние от пальца до верхней кромки поршня больше, чем на мосе.(диаметр пальца одинаков). Т.е. поршня нужно обточить, придав им форму усеченного конуса(трапеция в разрезе). Выигрываем 2 мм в диаметре, но в итоге проигрывем в степени сжатия. (объем сегмента сферы на поршнях 412 больше объема получившейся трапеции). Так что ничего хорошего в этом нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
megakach
:) Не знаю. Во всяком случаи подрывал москарад отлично!

Share this post


Link to post
Share on other sites
N

Хорошего действительно маловато.

Есть и ещё один недостаток поршней ГАЗ-51, 52. Они конструктивно заметно слабее москвичевских. Максимальная мощность, которая отбиралась с двигателей ГАЗ-12 (на машине ЗИМ стоял) и ГАЗ-76 (форсированный ГАЗ-51, ставился на БТРы)- это 90 л.с. с шести цилиндров. Итого 15 л.с. с цилиндра.

Плюс к этому, движки ГАЗ эти с нижним распредвалом, тихоходные.

Наверное, для экономии имеющиеся поршни были приспособлены.

Share this post


Link to post
Share on other sites
megakach

И что мне 1.8 собирать чтоли ? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker
И что мне 1.8 собирать чтоли ?

для начала хватит

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass
И что мне 1.8 собирать чтоли ? :)

да тебе полторашки правильной будет много для начала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
megakach

Я не хочу собирать стондартный двиг. Просто скажите как добится макс. объема двигателя, если не так то как ? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Просто скажите как добится макс. объема двигателя, если не так то как ? :D

Вытащить все что внутри. Объем будет далеко за 10 литров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
yaha

megakach

с поршнями от газона двиг еще слабее выйдет чем при москвических поршнях под 76.........зачем тогда огород городить?

я б на на твоем месте собрал бы двиг с поршнями под 93 бенз найти проблем никаких нет..

Share this post


Link to post
Share on other sites
dikij

У меня поршня с ГАЗ-51 прошли 90 тыс. Поставил их моему папе сельский Кулибин в 198...году по причине дифффицита родных и сказал, чтобы машину не разгоняли более 90 км/ч. Но я , получив права, разгонялся и до 120-и без напряга. Кроме этого для этого мотора не стоял вопрос о качестве бензина, пёр нормально и на 76-м. Масло тогда заливалось М-8 . Верхнее компрессионное кольцо в этом поршне какое-то толстое. Сменил я эти поршни по причине ошибочного диагноза "знатоков" с СТО о стуке вкладышей коленвала,хотя стучал распредвал в постелях. А потом, как в рекламе, "мы разобрали мотор". Так вот поршни были в идеальнейшем состоянии, зазор колец был в норме. И поршни исполнены очень красиво : литьё, отверстия под палец, прорези для температурного расширения, я думаю, что в них даже внутри днища была термовставка, т.к. по массе они были тяжелее Москвичевских. Так вот, ребята,я думаю, что при степенном перемещении такие поршни абсолютно не вредны, а может быть даже являются разумной альтернативой родным, при условии что они (поршни ГАЗ-51) из советских запасов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

момент морального износа учти...Это актуально было в 198...году, но полный абсурд в 2007. Есть и родные поршни и хорошее масло, да и скорость в 120 км/ч крейсерская даже для москвича..

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker
да и скорость в 120 км/ч крейсерская даже для москвича..

Это точно... :twisted:

Share this post


Link to post
Share on other sites
dikij

Смотря что понимать под "родными" поршнями и под их качеством. В "родных" уфимских поршнях под 1,5 л с болгарскими кольцами "Дружба" у меня развалились кольца в 3-х цилиндрах и разрушились канавки через 8000 км. И зазор в замках колец ,и зазор поршень-гильза, и режим обкатки были соблюдены. Просто стал расти расход масла... Так вот теперь я гоняю с воронежскими поршнями под А-76 и с кольцами по 24 украинских гривны (150 руб.РФ) за комплект и пошел уже 90 тыс. Думал,что кольца поменяю после обкатки, а измерил компрессию - везде 10 кг/см2... Вот так вот и езжу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
drinkins-2pilot

Максимальный обьём будет если подгонишь поршни и гильзы от Газ-24 402движок , у моего друга стояли, пулял дай боже, ему можно на поршни 2.7л перейти

Share this post


Link to post
Share on other sites
ДрыхДрыхычЪ

У меня есть два комплекта поршней на ГАЗ-51. Размер 82,5. Группа "Г". На одном красные метки, на втором желтые. Пишите в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.