Sign in to follow this  
PuP Zemli

Машина работает нестабильно

Recommended Posts

PuP Zemli

Люди, подскажите кто знает в чем может быть проблема!

 

Сначала расскажу все как есть

 

Ну во первых. На малых оборотах машина работает нестабильно, с перепадами. Бывает выедешь из гаража, пока его

 

закроешь - она может заглохнуть. Ну первое что приходит на ум - это свечи, троит. Менял свечи два раза! Сначала

 

чуть получше ,потом все равно такая же фигня. Следующее - когда нажимаешь педаль тормоза - заметно снижаются

 

обороты, особенно когда резко тормозишь! Даже иногда приходится подгазовывать,когда тормозишь! (на нитралке конечно)

 

Ну и последнее - толи у меня генератор гонит - то ещё что то. В общем когда просто стоишь, на нитралке - заметные

 

перепады напряжения. Особенно заметно на свете фар и на мафоне. Индикатор на мафоне туда сюда скачет. Даже бывает

 

такое что когда на газ жмешь - мафон играет а когда отпускаешь - нет. но это от части дело в мафоне.

Вот теперь скажите мне в чем может быть дело?

Свечи, двигатель, генератор или ещё что барахлит?

И вообще как можно проверить генератор?

 

Заранее спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

Карбюратор настрой, генератор почисти или замени

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

Заглуши шланг от ВУ к впускному коллектору, естественно со стороны ВУ, ты сразу поймешь что такое.

 

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

 

Tod

Карбюратор, если описанные симптомы верны, вообще не при чем. Вакуумный усилитель более не герметичен!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

вакуумник небось полон тормозухи?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

Мишаня

Если даже тормозуха из него через край лится будет, на работу мотора это не повлияет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

при торможении, на холостых глохнет (проверено на личном опыте).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

Мишаня

Значит у тебя тоже вакуумник терял герметичность. Просто тормозухе реально трудно попать из ГТЦ в мотор по шлангу... ну очень трудно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Извини Heavybob, но в том случае откачали тормозуху, перебрали ГТЦ и всё пришло в норму. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

Мишаня

Тогда это либо чудо, либо фокус:)

У меня схема вакуумника где-то далеко в записях за 3-й курс, я как начну архивы выбрасывать, постораюсь найти ее и выложить:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Спасибо, со схемой знаком :D ,

Тогда это либо чудо, либо фокус

будем считать, чудо.

Хотя есть замечательное высказывание:

"Трагедия науки - в умерщвлении прекрасной теории мерзким фактом" :D

извиняюсь за частичный :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tandem
Бывает выедешь из гаража, пока его

закроешь - она может заглохнуть. Ну первое что приходит на ум - это свечи, троит.

Трамблер, ВВ провода - по электрической части.

Механика - поршневая, ГБЦ.

В общем когда просто стоишь, на нитралке - заметные перепады напряжения. Особенно заметно на свете фар и на мафоне.

Гена, его приблуды, кабель с аккумулятора на массу.

 

Сиптомов очень мало - трудно поставить дигноз, назначить лечение...

Share this post


Link to post
Share on other sites
PuP Zemli

Значит так. Если я правильно понял, то что машина глохнет при торможении - это из-за вакуумника. Так. Тогда возникает ещё один вопросик. Как проверить полон он тормозухи или нет и как его можно отремонтировать? Можно это сделать самому или не стоит? Если не трудно скиньте схемку или объясните так. Говорят там какой-то фильтр забивается все время. Я как раз хотел с ним разобраться, а то он у меня практически не работает, иногда только, а так в основном педать все время туго нажимается

 

Теперь следующее. То что перепады напряжения - это из-за генератора да? А как его можно легко проверить? Насколько я знаю там есть стабилизатор напряжения. Может просто его нужно поменять?

 

И третье. То что машина работает нестабильно - это несомненно в основном из-за свечей и карбюратора. Но я менял свечи и чистил карбюратор одновременно, на СТО. Так после этого конечно была разница, двигатель лучше работал но все же не стабильно он работал, это было заметно на малых оборотах. Значит все таки дело в самом двигателе? В поршневой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

PuP Zemli

Повторяю еще раз. Работает не стабильно из-за вакуумника! У тебя через него во впусконой коллетор попадает воздух, а если чудо, то воздух с тормозухой! И т.д.! И педаль у тебя туго нажимается из-за этого! А проверить просто - откручиваешь от него ГТЦ, если тормозуха там есть - польется! Фильтр в вакуумнике только один - воздушный. Что-бы он забился - нужно вытряхнуть под ноги водителю как минимум мешок какого-нибудь мусора, или цемента, там..))

Далее. Для начала поменяй на генераторе щеточный узел, может поможет. Ну а потом уже смотри как там коллектор на нем себя чувствует, ну и имеет ли ротор люфт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PuP Zemli

Спасибо за информацию, но вот только единственное что не написали, как мне починить вакуумник? Дело только в том что где-то подсасывает воздух? Или все таки может что-нибудь другое? Фильтр или ещё что....

 

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

 

PuP Zemli

Что-бы он забился - нужно вытряхнуть под ноги водителю как минимум мешок какого-нибудь мусора, или цемента, там..))

 

хе, это вполне возможно, так как взял машину у одного...скажем так не очень заботливого хозяина и грязи в ней было...ужас сколько!

 

Да кстати, хотел ещё узнать. Чтобы вакуумник снять, нужно тормозуху сливать? Если да то как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sam_180

ничего сливтаь не надо. отвинчиваешь две гайки крпления ГТЦ и отодвигаешь его вперёд..

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

я бензонасосом старым откачивал из ВУ жидкость.надеваеш трубочку на него и....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

можно по-простому: клизмой :) (через отверстие обратного клапана)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Risk

ап

у меня та же проблема но в меньшем масштабе - перепады напряжения(свечи 2ой день новые стоят - без изменений)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

PuP Zemli

Что бы отремонтировать вакуумник, его нужно расклепать, потом еще где-то найти чем его отремонтировать... вобщем штука эта не ремонтопригодная, а так как у нас все-таки давно не дефицит запчастей, то просто ставь новый.

 

Risk

перепады напряжения(свечи 2ой день новые стоят - без изменений)

Как свечи относятся к перепаду напряжения??? :shock:

 

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

 

PuP Zemli

З.Ы. когда будешь вакуумник менять не забудь поставить манжету новую в ГТЦ, что бы тормозуха, даже если она раньше и сочилась в вакуумник, больше этого не делала!

Share this post


Link to post
Share on other sites
PuP Zemli

Ну в общем что я могу сказать.

Докладываю. Пошел я сегодня как вы и сказали, отсоединил сначала шланг от ВУ - ничего не потекло, сухо. Даже залез пальцем в отверстие в ВУ, докуда достал, все сухо. Далее открутил две гайки что держат главный тормозной цилиндр, отодвинул его почти до конца, ничего не потекло! Сухо.

Далее опять закрутил ГТЦ, закупорил отверстие в ВУ, где шланг был, завел. Да, двигатель стал работать стабильнее, это заметно! Проехался немного, специально резко тормозил несколько раз, не глохнет!

И вот теперь сам по себе напрашивается такой вопрос, что мне делать с ВУ? Выкидываеть его к чертям и покупать новый? Так как толку от него никакого, педаль что с ним что без него тугая, но в добавок без него даже лучше двигатель работает! Или все таки что то можно с ним сделать? И вообще в нем долна быть тормозуха или нет? Может там просто что то где то забилось или ещё что?

 

Ещё хотелось добавить, там где шланг соединяется с Ву стоит такая резинка, в неё как бы вкручивается такая пластмасска, а на неё уже одевается шланг. Так вот там где шланг одевается на пластмасску - там все вроде герметично, на коллекторе кстати тоже ,а вот эта резинка и как в неё вкручивается эта пластмасска, мне что то не внушает доверия.. Может ли в этом быть причина? Просто даже если там и подсасывает воздух, то совсем немного..

 

Да кстати забыл упомянуть. Иногда когда едешь, после нажатия на тормоз, издаётся такой характерный свист, пока педаль возвращается на место. Это вообще нормально? Или это говорит что мой ВУ ТОГО, умер короче?

 

Ну и последнее. Не знаю как у вас в России, а вот у нас дефицит запчастей на москвичи как раз таки есть! И я сомневаюсь что я найду новый ВУ, только на барахолке б.у.шный наверное. Но тут у меня возникла одна наверное совсем бредовая мысль, поставить ВУ от иномарки! Просто у моего друга этих вакуумников от иномарок завались! Масловых! От ниссанов, хонд и т.д. А его дед хочет их на металлолом сдать. Вот он мне их может дать бесплатно.

Но сразу же возникает куча вопросов и проблем. Во-первых как его туда присобачить? Что там с давлением, вдруг у него давление больше и выдавит всю тормозуху у меня? Вообще кто-нибудь чем нибудь подобным занимался?

В общем жду ваших советов!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tandem
И вообще в нем долна быть тормозуха или нет?

Ни в коем случае!!!

Ты до дна достал, пальцем? Ни хрена себе.

Иногда когда едешь, после нажатия на тормоз, издаётся такой характерный свист, пока педаль возвращается на место

Откуда? При включенном или отключенном ВУ?

вот эта резинка и как в неё вкручивается эта пластмасска, мне что то не внушает доверия.. Может ли в этом быть причина?

Попробуй ее посильнее прижать к корпусу ВУ во время работы двигателя.

 

Добавлено спустя 10 минут 35 секунд:

 

только на барахолке б.у.шный наверное
Вероятность малая, что ты найдешь с целой дифрагмой (больное место).
Что там с давлением, вдруг у него давление больше и выдавит всю тормозуху у меня?

Не давление, а разрежение в Вакуумном Усилителе создается за счет разрежения в коллекторе.

Разрежение от размера корпуса не зависит.

А вот размер - на коэффициент усиления. Чем больше диаметр (площадь) дифрагмы, тем меньше нужно прилагать усилия на педаль. Физика, 8-9 класс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PuP Zemli
Ты до дна достал, пальцем?

Практически, но по всем признакам там тормозухи нет, но я на всякий случай ещё раз посмотрю

 

 

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

 

Откуда? При включенном или отключенном ВУ?

При включенном, но не всегда

а при выключенном я толком не ездил, только сегодня когда проверял, но свиста не было

 

Добавлено спустя 6 минут:

 

Не давление, а разрежение в Вакуумном Усилителе создается за счет разрежения в коллекторе.

Разрежение от размера корпуса не зависит.

А вот размер - на коэффициент усиления. Чем больше диаметр (площадь) дифрагмы, тем меньше нужно прилагать усилия на педаль. Физика, 8-9 класс.

 

Ну да, я это и имел ввиду. разряжение.

 

Я правильно понял, бояться нечего? т.е. можно спокойно ставить иномарочный вакуумник? (если получится конечно....)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tandem

PuP Zemli

ВУ пока отключи (зажми в шланге болт подходящего диаметра).

Если не найдешь ремкомплекта ВУ, заказывай по почте новый ВУ.

Его ремонт - геморой еще тот. Хотя в этой теме постили о том, что стопорное кольцо прокручивается(?).

Share this post


Link to post
Share on other sites
PuP Zemli

По почте заказать...это ж во сколько мне он вылезет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Risk

прогретая машина трудно заводится - надо стартер по полминуты крутить иногда и газом добивать(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.