ШеFF #26 Posted October 26, 2007 стробоскоп дает ошибку +- километр....годится только для того,чтобы примерно правильно выставить зажигание и завести авто...настраивать зажигание и карб надо в режиме - регульнул - прокатился - еще подкрутил....и так пока не будешь доволен результатом.... Ну... не знаю, менять современный подход на дедовский :mda-01: Мало это, очень мало...я бы начал думать о капиталке....норма для уфы - 12... Ты где такое вычитал :shock: что б такую компрессию сделать надо ГБЦ мм на два сточить, а так 9 должно быть. Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #27 Posted October 26, 2007 ты путаешь компрессию и степень сжатия...это разные вещи... Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд: а про дедовский подход- может оно и так, но у меня мой комби с 1.8 в городе в 7.2 -максмимум 8л укладывается при "дедовском подходе",а твой кушает бенз ведрами..с современным...дальше думай сам...какой из подходов прогрессивнее.Дело твое конечно... Share this post Link to post Share on other sites
ШеFF #28 Posted October 26, 2007 Ну.. ещё далеко не факт, что дело в зажигание, прежде чем сравнивать. Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #29 Posted October 26, 2007 Дык если ты еще не понял - все регулируется сразу и В КОМПЛЕКСЕ... Добавлено спустя 27 секунд: т.е надо регулировать карб и зажигание одновременно... Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд: Да, когда я своего комби тока купил - его 1.5 мотор кушал около 30-38 литров на сотню...поменял 3 БУ карба,трамблер....никакие регулировки нифига не помогали...в результате вопрос решился сам собой после переборки двигла с установкой солекса и БСЗ... Share this post Link to post Share on other sites
pozitiv4ig #30 Posted November 7, 2009 У меня счас стоит карб 21053 солекс и БСЗ,расход в пределах разумного Share this post Link to post Share on other sites
peter_moto #31 Posted November 7, 2009 ну вы и некрофилы.... какую тему подняли! Share this post Link to post Share on other sites