ШеFF #1 Posted August 8, 2007 Вообщем мой 412 жрет примерно 10 литров на 2-3 часа холстого хода (с учетом перегазовак), сначало грешил на родной карб к-126 поэтому махнул его на батьковский даз-2108(без переделок), но это не помагло, расход остался прежним, собсно из-за чего такое может быть? P.S. Потеков под машиной не наблюдалось. Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #2 Posted August 8, 2007 По бензонасосу течёт в мотор Share this post Link to post Share on other sites
Borja #3 Posted August 8, 2007 Вообщем мой 412 жрет примерно 10 литров на 2-3 часа холстого хода (с учетом перегазовак), сначало грешил на родной карб к-126 Тоже самое на Каблуке, думаю из за того, что кольцам триндец! Share this post Link to post Share on other sites
ШеFF #4 Posted August 9, 2007 По бензонасосу течёт в мотор Хм...логично, будем проверять. Спасибо. Тоже самое на Каблуке, думаю из за того, что кольцам триндец! Компрессия почти везде 8, так что наврятли так жрать может. Share this post Link to post Share on other sites
ШеFF #5 Posted October 20, 2007 Вообщем продолжаем тему, замена бензонасоса частично решила проблему . Купил тут новый дааз 21053 и примерно на 60 км расход составил 20 литров. Свечи нормального цвета, правда, если покататся на подсосе машина ели едет Возможно ли такое из-за отсутствия обратки или проблема в чём - то другом.? :?: Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #6 Posted October 20, 2007 смесь переобогащена; души карб. тянет хорошо? Share this post Link to post Share on other sites
Владик #7 Posted October 20, 2007 Где это ты так стоишь по 2 3 часа на месте,с работающим двиглом Share this post Link to post Share on other sites
ШеFF #8 Posted October 20, 2007 смесь переобогащена;души карб. тянет хорошо? Судя по свечам смечь в пределах разумного, но можно попробовать. Тянет.... ну... можно сказать, что нормально, но на родном к-126 было лучше, правда свечей хватало на два прогрева Где это ты так стоишь по 2 3 часа на месте,с работающим двиглом Эта цифра в общем времени т.к. я его очень долго ставил на ход, и он в основном работала в холостую. Share this post Link to post Share on other sites
ШеFF #9 Posted October 22, 2007 У кого-нибудь есть, ещё какие-нибудь предложения? Share this post Link to post Share on other sites
RedElephant #10 Posted October 22, 2007 у меня тоже самое,может зажигание Share this post Link to post Share on other sites
ШеFF #11 Posted October 23, 2007 Ну.... хотя бо скажите, возможно ли, что из-за отсутствия обратки. выбивает иголку на высоких оборотах? у меня тоже самое,может зажигание Я по стробоскопу выставлял, так что наврятли Share this post Link to post Share on other sites
RedElephant #12 Posted October 23, 2007 нет не должно Share this post Link to post Share on other sites
Spelnik #13 Posted October 24, 2007 Была такая же бяда у меня на дааз 2140-70 проблему решил только когда полностью перетрес карб 8) Смотри в гараже, щас у меня такойже карб дааз 2105 расход в пределах нормы 9/7,5. Может у тебя безонасос слищком качает, посмотри на форуме где была тема. Share this post Link to post Share on other sites
ШеFF #14 Posted October 24, 2007 Может у тебя безонасос слищком качает, посмотри на форуме где была тема.Тоже вариант, т.к. мне жигулёвкий продали с яркой наклейкой М-412 и выбоеной 2101-??? , а что-то найти на этом форуме, просто не реально :o Share this post Link to post Share on other sites
kirik #15 Posted October 24, 2007 ШеFF у меня такой насос стоял и прекрасно работал, у него верх от 2101, а нижняя часть вроде сделана под наше выступание штока... Share this post Link to post Share on other sites
Antonio #16 Posted October 24, 2007 kirik +1. У меня тоже такой бензонасос Обратка делается элементарно: вставляешь в шланг, идущий к бензонасосу (который до насоса) тройничёк, к нему подключаешь обратку через жигулячий клапан (на 99-й этот клапан стоит на шланге от адсорбера), всего делов на 10 минут. Share this post Link to post Share on other sites
ШеFF #17 Posted October 25, 2007 Обратка делается элементарно: вставляешь в шланг, идущий к бензонасосу (который до насоса) тройничёк, к нему подключаешь обратку через жигулячий клапан (на 99-й этот клапан стоит на шланге от адсорбера), всего делов на 10 минут.У меня тоже была такая идея, но все в один голос утверждали, что это не прокатит. А от чего такой троиник можно взять? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #18 Posted October 25, 2007 ШеFF тройник просто в магазине, он идёт на классику для обратки от солекса Share this post Link to post Share on other sites
Spelnik #19 Posted October 25, 2007 Ну вот терь и мне такую штукенцию городить похоже придется. Share this post Link to post Share on other sites
ШеFF #20 Posted October 25, 2007 ШеFFтройник просто в магазине, он идёт на классику для обратки от солекса Сасибо, попробуем.Ну вот терь и мне такую штукенцию городить похоже придется. Share this post Link to post Share on other sites
NEkit #21 Posted October 26, 2007 kirik+1. У меня тоже такой бензонасос Обратка делается элементарно: вставляешь в шланг, идущий к бензонасосу (который до насоса) тройничёк, к нему подключаешь обратку через жигулячий клапан (на 99-й этот клапан стоит на шланге от адсорбера), всего делов на 10 минут. А так, чтоли, никакой обратки нет? а в карбе? :dntknw-01: Share this post Link to post Share on other sites
Dimiks #22 Posted October 26, 2007 был большой расход топлива - в карбюраторе какая-то игла выбывалась. Share this post Link to post Share on other sites
Antonio #23 Posted October 26, 2007 NEkit я твоего вопроса не понял. Если на карбюре обратка есть (зависит от модели карба), то её надо либо глушить, либо куда то подключить, а если обратки нет то и ни каких заморочек нет Share this post Link to post Share on other sites
Spelnik #24 Posted October 26, 2007 Решил проблему с пекарем без обратки, кому интересно читать в гараже. Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #25 Posted October 26, 2007 Я по стробоскопу выставлял, так что наврятли стробоскоп дает ошибку +- километр....годится только для того,чтобы примерно правильно выставить зажигание и завести авто...настраивать зажигание и карб надо в режиме - регульнул - прокатился - еще подкрутил....и так пока не будешь доволен результатом.... Компрессия почти везде 8, так что наврятли так жрать может. Мало это, очень мало...я бы начал думать о капиталке....норма для уфы - 12... Share this post Link to post Share on other sites