Crazy #1 Posted August 3, 2007 Видел на встречах (у кого непомню) в Люксовой торпеде стояла приборка от зубилы, поподробней бы узнать что и как ? Share this post Link to post Share on other sites
mishaksv #2 Posted August 3, 2007 На х... от зубилы. От москвича 41 прикольнее будет. Особенно если рижская. подключается легче - приборов больше. Или , что уж совсем круто - от Волги 3110. Конкретно очень будет смотреться. Одобряю. Share this post Link to post Share on other sites
=LD= #3 Posted August 3, 2007 совсем круто - от Волги 3110 дорого. В дополнение в приборке надо датчики волговские, чтобы все работало, и коробку волговскую, чтоб спидометр казал. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #4 Posted August 3, 2007 Со спидометром, все как раз замечательно решается установкой 10-импульсного датчика. Share this post Link to post Share on other sites
=LD= #5 Posted August 3, 2007 -=Val=- где это можно найти? (описание, куда подключать), а то знаю, где можно нарыть приборку от Волги, но сначала побоялся брать, именно из-за спид-ра. Share this post Link to post Share on other sites
mishaksv #7 Posted August 3, 2007 Не все так трудно. Датчик температуры на штатное место. датчик давления масла - через тройник (волговский же) вольтметр в прводку. Насколько я помню передаточные числа спидометров у Москвича и Волги одинаковы(Могу ошибаться). Т.е вопрос подойдет-ли тросик. Если нет - точим переходник. С указателем топлива смотрим от волги для плоского бака. Дело мастера боится. Глаза боятся , а руки делают. :wink: Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд: Про тросик - это для 41-ого Москвича (пардон не пояснил), а с датчиком для Волговской приборки - там просто провода протянуть. Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды: А почему на 10 импульсов? Это разве не для ВАЗов? На Волге по-моему 6 импульсов. Share this post Link to post Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio #8 Posted August 3, 2007 Crazy Это моё творение. Из подробностей, берём приборку ваз, обрезаем её по краям, чтобы влезла в СЛ-ный корпус (другая просто не влезет в родной козырёк как её не пили). С подключением всё веселее - я её разобрал и поставил туда начинку от сл-ных показометров, тут уже проскакивала информация, я писал неоднократно. тахометр - питание плюс минус и провод на трамблёр через резистор (подбирается по месту) лампочки пофаакту цепляеть, резать дорожки на плате приборки и паять провода с клеммами. Чуть позже напишу ещё подробностей. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #9 Posted August 3, 2007 Угу... Спидометр вообще ничего не показывает, датчик температуры и уровня в баке цену на на дрова в Австралии проясняют, из всего нормально работает только спидометр С тем же эффектом можно было просто сфотать приборку и фотку вставить под козырёк %) Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #10 Posted August 3, 2007 А почему на 10 импульсов? Это разве не для ВАЗов? На Волге по-моему 6 импульсов. Для коррекции показаний. Поставишь 6-и, получишь те же показания что и со спидометром ВАЗ-2106, т.е. заниженые, приблизительно в 1,5 раза. Share this post Link to post Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio #11 Posted August 3, 2007 Спидометр вообще ничего не показывает, датчик температуры и уровня в баке цену на на дрова в Австралии проясняют, из всего нормально работает только спидометр Ага! Спидометров действитеьно два 8) один в 99-й панели, к которому не хватило длины тросика, и который всё никак руки не доходят поменять на более длинный. Зато второй закреплён около рулевой колонки и показывает и скорость и пробег. Правда один фиг по спидометру уже неудобно. Гораздо проще ориентироваться по оборотам двигателя. Тем более что тахометров тоже два, один в панели со стрелкой, второй цифровой в ОКТАНе (его видно справа от панели). Приятная мелочь в том, что показания обоих приборов совпадают. Температурный показометр стоит отдельно, его тоже видно справа на блоке ОКТАН. Он показывает нормально, тем более, что штатный биметаллический датчик в стандартном 40м Москвиче редко когда показывает правильно. В люксе изначально стоит термопара. И показометр устроен по другому. Не пластинка нагреваемая проволочкой, а магнитная система с катушками. Бензомер тоже показывает нормально, изначально были трудности с подбором доп-сопротивления (при полном баке показывал две трети), но это было давно и не правда. на самой приборке не подключены только показометр температуры и спидометр, но они продублированы, как я уже написал выше. в качестве бонусов, установлен миникомпьютер "гном"(светодиодный дисплей в окошке одометра), часы, вольтметр, и теоретически ещё один тахометр, но его к катушке подключать не стал, хватает двух :-) ), пользуюсь только часами, вольтметр есть в ОКТАНе. ещё бонус, что лампочки поворотников моргают отдельно в каждую сторону, и вообще, возможностей для индикации разных режимов в этой панели гораздо больше, кто-то как раз хотел лампочку экстренного перегрева - очень даже пожалуйста! И сами лампочки выглядят более приятно, если не горит, то символа не видно вообще, если горит, то видно яркий, чёткий цветной символ, а не бледное выцветшее пятно непонятного происхождения. На данный момент уже почти готова к установке другая приборка, там всё будет вообще по другому, собирается с нуля, чуть позже выложу фото. Вообще через пару дней выложу фотки последних изменений по машине. :roll: Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #12 Posted August 3, 2007 спидометр Чёрт, ошибся - "Тахометр" %) По-любасу, 50% основных приборов не работает Кому как, но мне привычнее смотреть скорость всё же по спидометру Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #13 Posted August 3, 2007 Поесняю почему хочу поменять: 1) Хочется наблюдать тахометр на панели приборов 2) Как уже было замеченно, это непонятно горят ли сигнальные лампы, ночью и то хрен различишь. 3) Есть планы по небольшой модернизации люксовой приборки и пока над приборкой буду колдовать нужно чтонить поставить в замен. 8) Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд: Dron_aka_digitalstudio Кстате, кажись у тебя и видел... Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #14 Posted August 17, 2007 так, ещё один момент хотелось бы уточнить 1) Есть ли зубильные приборки с электронным спидометром ? Просто хотелось бы чтоб и спидометр работал... либо как я понимаю придётся монтировать внутрь другой механизм спидометра ? 2) Показометры вода/бензин как я понимаю имплантируются люксовые ? То, что можно просто поставить зубильный датчик это ясно, интересно получится ли заинсталить зубильный датчик бензобака, в камасутре по люксам указано что там предусмотрена сигнальная лампа резерва топлива, мож туда планировалось устанавливать датчик от 41-го ? 3) Смотрел сегодня ара приборки для зубилы (типо тюнинХ), правда были только с голубыми и розовыми шкалами, интересно как узнать какая подсветка у них стандартная или внутренняя, цена этой хреновины 2700р. Share this post Link to post Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio #15 Posted August 17, 2007 Crazy 1) Старозубильные с электронным не видел. На сколько знаю, до 99-ых включительно стандартные механические. 15-шка возможно уже идёт с электронным, т.к. одометр и прочие вещи показываются там уже на ЖКИ дисплеях. 2) если ставить именно зубильную панель, то там внутри, показометры устроены так же как и люксовые, (на обычном 2140 показометры не такие). Насчёт датчика бензобака - знаю, что ставят волговские, какие именно не знаю, а что за камасутра по люксам, в которой про лампу резерва топлива сказано? У меня этих камасутрей уже коллекция, но нигде ничего подобного не встречал. (было только про сигнальную лампу ремней безопасности) 3) ара-приборки это просто обычная панель, только в ней стоит пластиковая красивая вставочка. в панели для зубилы, подсветка светит сверху из под козырька. Стрелки-то там не прозрачные были, правильно. Такие вставки продаются у нас в Питере на авторынках, т.е.если есть желание, можно самому приборку расковырять и поставить туда эту пластину. ещё по показометрам - люксовые и зубильные, по устройству одинаковы, но у люксовых шпильки крепления, (на которые накручиваются гайки с обратной стороны корпуса панели) короче, чем у зубила, поэтому выводы катушек надо отпаять и выбить шпильки из пластикового корпуса показометра, потом вставить туда предварительно выбитые шпильки от зубильного показометра и к ним припаять выводы катушек. ещё самое главное не забыть между какими выводами было включено добавочное сопротивление (в люксе это такая конструкция типа реостата, намотана проволока и по ней можно передвигать пластину-контакт. надо замерить сопротивление этого реостата ( предварительно запомнив и отпаяв выводы катушек) и впаять к тем же выводам уже потом после скрещивания и установки в зубильную панель, внешний резистор такого же сопротивления. Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #16 Posted August 17, 2007 Вообщето чесно говоря, были бы варианты поставил чтонить другое, была мысль сгонять в магаз с люксовым козырьком и примерить 10-ю (на 14-15-х практически идентичная) или ещё что... мож ты чего примерял кроме зубильной ? Share this post Link to post Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio #17 Posted August 17, 2007 Crazy да я вообще уже хотел чуть-ли не козырёк пополам резать и раздвигать его по ширине. т.к. зубильная не лезла до обрезки. в итоге срезал ей боковые края и влезла. подсветку мостырил по месту. в ямках для болтов крепления очень хороше влезают лампочки подсветки. стекло с козырьком естественно не влезет. в общем вот, другие мерял, но они выглядят убого, да и зачастую больше по размеру. в итоге делаю теперь полностью свой вариант. но времени на это теперь гораааааздо меньше осталось :-) Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #18 Posted September 30, 2007 Примерял в магазе вот такую приборочку... от "Калины" По размерам влазит, знать бы как там дела обстоят с подключением приборов... Share this post Link to post Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive #19 Posted October 7, 2007 Предлагаю всем владельцам SL, желающим оставить интерьер в оригинале, при этом добавить тахометр с вольтметром в приборный щиток, применить мою идею, она заключается в следующем, продаются малогабаритные цифровые тахометры для крепления на торпеде, Я предлагаю внедрить такой тахометр в родной щиток вместо часов, его нужно будет разобрать и кнопки управления подключить к тем которые уже имеются над часами :wink: , если кто сделает раньше меня, то Я не обижусь :P . Share this post Link to post Share on other sites
Dj Grom #20 Posted October 7, 2007 TERRANAUT-Combidrive Вот это мысль! Просто и в тоже время технично и практично! Как же я раньше не догадался Share this post Link to post Share on other sites
Qbert #21 Posted October 8, 2007 TERRANAUT-Combidrive Такакя идея была уже очень давно но мне и часы осень нужны поэтому этот вариант не очень подходит Share this post Link to post Share on other sites
kirik #22 Posted October 8, 2007 Qbert в продаже есть тахометры 3в1 (тахометр, часы, термометр) Share this post Link to post Share on other sites
Жека412 #23 Posted October 8, 2007 TERRANAUT-Combidrive Эту идею осуществили на mzma.net http://www.mzma.net/club/faq/article.php?aid=970 Share this post Link to post Share on other sites
VitaliyKVS #24 Posted October 8, 2007 Чт вы скажете поповоду такого приборчика http://www.m-electronics.ru/products/acp/ себе установил на М412 DD5v удобная штука Share this post Link to post Share on other sites
Qbert #25 Posted October 8, 2007 kirik Я вкурсе но я не люблю цыфровой тахометр мне нужна стрелка. Так то буду придумыват как его поставить. Share this post Link to post Share on other sites