Sign in to follow this  
Crazy

Иные приборы в Люкс и не только

Recommended Posts

Crazy

Видел на встречах (у кого непомню) в Люксовой торпеде стояла приборка от зубилы, поподробней бы узнать что и как ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mishaksv

На х... от зубилы. От москвича 41 прикольнее будет. Особенно если рижская. подключается легче - приборов больше. Или , что уж совсем круто - от Волги 3110. Конкретно очень будет смотреться. Одобряю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=LD=
совсем круто - от Волги 3110

дорого. В дополнение в приборке надо датчики волговские, чтобы все работало, и коробку волговскую, чтоб спидометр казал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Со спидометром, все как раз замечательно решается установкой 10-импульсного датчика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=LD=

-=Val=- где это можно найти? (описание, куда подключать), а то знаю, где можно нарыть приборку от Волги, но сначала побоялся брать, именно из-за спид-ра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Например, здесь

Share this post


Link to post
Share on other sites
mishaksv

Не все так трудно. Датчик температуры на штатное место.

датчик давления масла - через тройник (волговский же)

вольтметр в прводку.

Насколько я помню передаточные числа спидометров у Москвича и Волги одинаковы(Могу ошибаться). Т.е вопрос подойдет-ли тросик. Если нет - точим переходник.

С указателем топлива смотрим от волги для плоского бака.

Дело мастера боится. Глаза боятся , а руки делают. :wink:

 

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

 

Про тросик - это для 41-ого Москвича (пардон не пояснил), а с датчиком для Волговской приборки - там просто провода протянуть.

 

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

 

А почему на 10 импульсов? Это разве не для ВАЗов? На Волге по-моему 6 импульсов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio

Crazy

 

Это моё творение. i-179.jpg

 

Из подробностей, берём приборку ваз, обрезаем её по краям, чтобы влезла в СЛ-ный корпус (другая просто не влезет в родной козырёк как её не пили).

 

С подключением всё веселее - я её разобрал и поставил туда начинку от сл-ных показометров, тут уже проскакивала информация, я писал неоднократно.

 

тахометр - питание плюс минус и провод на трамблёр через резистор (подбирается по месту)

 

лампочки пофаакту цепляеть, резать дорожки на плате приборки и паять провода с клеммами.

 

Чуть позже напишу ещё подробностей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Угу... Спидометр вообще ничего не показывает, датчик температуры и уровня в баке цену на на дрова в Австралии проясняют, из всего нормально работает только спидометр :D

 

С тем же эффектом можно было просто сфотать приборку и фотку вставить под козырёк %)

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
А почему на 10 импульсов? Это разве не для ВАЗов? На Волге по-моему 6 импульсов.

Для коррекции показаний. Поставишь 6-и, получишь те же показания что и со спидометром ВАЗ-2106, т.е. заниженые, приблизительно в 1,5 раза.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio
Спидометр вообще ничего не показывает, датчик температуры и уровня в баке цену на на дрова в Австралии проясняют, из всего нормально работает только спидометр

Ага! Спидометров действитеьно два 8) один в 99-й панели, к которому не хватило длины тросика, и который всё никак руки не доходят поменять на более длинный. Зато второй закреплён около рулевой колонки и показывает и скорость и пробег. Правда один фиг по спидометру уже неудобно. Гораздо проще ориентироваться по оборотам двигателя. Тем более что тахометров тоже два, один в панели со стрелкой, второй цифровой в ОКТАНе (его видно справа от панели). Приятная мелочь в том, что показания обоих приборов совпадают.

 

Температурный показометр стоит отдельно, его тоже видно справа на блоке ОКТАН. Он показывает нормально, тем более, что штатный биметаллический датчик в стандартном 40м Москвиче редко когда показывает правильно. В люксе изначально стоит термопара. И показометр устроен по другому. Не пластинка нагреваемая проволочкой, а магнитная система с катушками.

 

Бензомер тоже показывает нормально, изначально были трудности с подбором доп-сопротивления (при полном баке показывал две трети), но это было давно и не правда.

на самой приборке не подключены только показометр температуры и спидометр, но они продублированы, как я уже написал выше.

 

в качестве бонусов, установлен миникомпьютер "гном"(светодиодный дисплей в окошке одометра), часы, вольтметр, и теоретически ещё один тахометр, но его к катушке подключать не стал, хватает двух :-) ), пользуюсь только часами, вольтметр есть в ОКТАНе.

 

ещё бонус, что лампочки поворотников моргают отдельно в каждую сторону, и вообще, возможностей для индикации разных режимов в этой панели гораздо больше, кто-то как раз хотел лампочку экстренного перегрева - очень даже пожалуйста! И сами лампочки выглядят более приятно, если не горит, то символа не видно вообще, если горит, то видно яркий, чёткий цветной символ, а не бледное выцветшее пятно непонятного происхождения.

 

На данный момент уже почти готова к установке другая приборка, там всё будет вообще по другому, собирается с нуля, чуть позже выложу фото. Вообще через пару дней выложу фотки последних изменений по машине. :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
спидометр :)

 

Чёрт, ошибся - "Тахометр" %)

 

По-любасу, 50% основных приборов не работает :) Кому как, но мне привычнее смотреть скорость всё же по спидометру :idea:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

Поесняю почему хочу поменять:

1) Хочется наблюдать тахометр на панели приборов

2) Как уже было замеченно, это непонятно горят ли сигнальные лампы, ночью и то хрен различишь.

3) Есть планы по небольшой модернизации люксовой приборки и пока над приборкой буду колдовать нужно чтонить поставить в замен. 8)

 

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

 

Dron_aka_digitalstudio

Кстате, кажись у тебя и видел... :idea:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

так, ещё один момент хотелось бы уточнить :)

 

1) Есть ли зубильные приборки с электронным спидометром ?

Просто хотелось бы чтоб и спидометр работал...

либо как я понимаю придётся монтировать внутрь другой механизм спидометра ?

2) Показометры вода/бензин как я понимаю имплантируются люксовые ? То, что можно просто поставить зубильный датчик это ясно, интересно получится ли заинсталить зубильный датчик бензобака, в камасутре по люксам указано что там предусмотрена сигнальная лампа резерва топлива, мож туда планировалось устанавливать датчик от 41-го ?

 

3) Смотрел сегодня ара приборки для зубилы (типо тюнинХ), правда были только с голубыми и розовыми шкалами, интересно как узнать какая подсветка у них стандартная или внутренняя, цена этой хреновины 2700р.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio

Crazy

1) Старозубильные с электронным не видел. На сколько знаю, до 99-ых включительно стандартные механические. 15-шка возможно уже идёт с электронным, т.к. одометр и прочие вещи показываются там уже на ЖКИ дисплеях.

 

2) если ставить именно зубильную панель, то там внутри, показометры устроены так же как и люксовые, (на обычном 2140 показометры не такие). Насчёт датчика бензобака - знаю, что ставят волговские, какие именно не знаю, а что за камасутра по люксам, в которой про лампу резерва топлива сказано? У меня этих камасутрей уже коллекция, но нигде ничего подобного не встречал. (было только про сигнальную лампу ремней безопасности)

 

3) ара-приборки это просто обычная панель, только в ней стоит пластиковая красивая вставочка. в панели для зубилы, подсветка светит сверху из под козырька. Стрелки-то там не прозрачные были, правильно. Такие вставки продаются у нас в Питере на авторынках, т.е.если есть желание, можно самому приборку расковырять и поставить туда эту пластину.

 

ещё по показометрам - люксовые и зубильные, по устройству одинаковы, но у люксовых шпильки крепления, (на которые накручиваются гайки с обратной стороны корпуса панели) короче, чем у зубила, поэтому выводы катушек надо отпаять и выбить шпильки из пластикового корпуса показометра, потом вставить туда предварительно выбитые шпильки от зубильного показометра и к ним припаять выводы катушек.

 

ещё самое главное не забыть между какими выводами было включено добавочное сопротивление (в люксе это такая конструкция типа реостата, намотана проволока и по ней можно передвигать пластину-контакт. надо замерить сопротивление этого реостата ( предварительно запомнив и отпаяв выводы катушек) и впаять к тем же выводам уже потом после скрещивания и установки в зубильную панель, внешний резистор такого же сопротивления.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

Вообщето чесно говоря, были бы варианты поставил чтонить другое, была мысль сгонять в магаз с люксовым козырьком и примерить 10-ю (на 14-15-х практически идентичная) или ещё что... мож ты чего примерял кроме зубильной ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio

Crazy

да я вообще уже хотел чуть-ли не козырёк пополам резать и раздвигать его по ширине. т.к. зубильная не лезла до обрезки. в итоге срезал ей боковые края и влезла. подсветку мостырил по месту. в ямках для болтов крепления очень хороше влезают лампочки подсветки. стекло с козырьком естественно не влезет.

 

в общем вот, другие мерял, но они выглядят убого, да и зачастую больше по размеру.

в итоге делаю теперь полностью свой вариант. но времени на это теперь гораааааздо меньше осталось :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

Примерял в магазе вот такую приборочку... от "Калины"

newkalina16.jpg

По размерам влазит, знать бы как там дела обстоят с подключением приборов...

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive

Предлагаю всем владельцам SL, желающим оставить интерьер в оригинале, при этом добавить тахометр с вольтметром в приборный щиток, применить мою идею, она заключается в следующем, продаются малогабаритные цифровые тахометры для крепления на торпеде, Я предлагаю внедрить такой тахометр в родной щиток вместо часов, его нужно будет разобрать и кнопки управления подключить к тем которые уже имеются над часами :wink: , если кто сделает раньше меня, то Я не обижусь :P .

249290VkgU.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom

TERRANAUT-Combidrive Вот это мысль! Просто и в тоже время технично и практично!

Как же я раньше не догадался :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Qbert

TERRANAUT-Combidrive

Такакя идея была уже очень давно но мне и часы осень нужны поэтому этот вариант не очень подходит :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

Qbert

в продаже есть тахометры 3в1 (тахометр, часы, термометр)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека412

TERRANAUT-Combidrive

Эту идею осуществили на mzma.net

http://www.mzma.net/club/faq/article.php?aid=970

 

p970.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
VitaliyKVS

Чт вы скажете поповоду такого приборчика

http://www.m-electronics.ru/products/acp/

себе установил на М412 DD5v удобная штука

Share this post


Link to post
Share on other sites
Qbert

kirik

Я вкурсе но я не люблю цыфровой тахометр мне нужна стрелка.

Так то буду придумыват как его поставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.