matroskin210184 #26 Posted June 9, 2007 Открываем учебник арифметики: "Нормальной считается компрессия на 20-25% численно больше степени сжатия, на двигателе нагретом до 90 градусов" Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды: Ксати немаловажный параметр измерения - число оборотов!! В книжке даны параметры от 250 до 400(помоему, точно не помню) А это влияет на то что покажет давленемометр. :)/> Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #27 Posted June 9, 2007 Откроем другой учебник: Для грубой оценки величины компрессии (если такие данные вам отыскать не удалось) можно воспользоваться следующим , не совсем корректным методом, В этом случае нужно умножить значение степени сжатия на коэффициент, равный 1.3. Но даже если брать СЖ+25%, все равно получается 11... Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #28 Posted June 9, 2007 Про обороты там что написано? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #29 Posted June 9, 2007 Ничего. Компресию замеряют при вращении стартером. По оборотам он укладывается в приведенную тобой величину. Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #30 Posted June 9, 2007 Так во в приделах приведённой величины - уже возможно отличия конечного давления :)/> Стартер крутит быстрее(от2141 или волги) и компрессия - 12-13. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #31 Posted June 9, 2007 Кто бы мог подумать... Короче, ИМХО нормальная компрессия на УЗАМ-412 находится в пределах 11-13. При замере на горячем двигателе, с вывернутыми свечами, открытых заслонках, штатном стартере. Share this post Link to post Share on other sites
yourday #32 Posted June 9, 2007 Главная проблема - вывернуть свечи на прогретом моторе и не сорвать резьбу. Кто знает разницу компрессии на холодном и прогретом моторе? Хотя бы примерно... Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #33 Posted June 9, 2007 Так а что является штатным стартером - вот вопрос??? У меня например - медленный 77 года выпуска. А потом на узам стали ставить быстрые и мощные как например на 41ом москвиче. Тут вопрос такой двояЙкий :)/> Share this post Link to post Share on other sites
igorn #34 Posted June 9, 2007 Не забудьте ещё при замерах с Озоном с вакуумным приводом вторичной камеры принудительно открыть вторичную камеру карбюратора рукой, т.к. от привода она не откроется Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #35 Posted June 10, 2007 разве что сразу после запуска Явный признак смерти направляющих клапанов. На холодную всегда выше, чем на самом деле (масло холодное и более вязкое). Share this post Link to post Share on other sites