Sign in to follow this  
Saygon

Компрессия

Recommended Posts

matroskin210184

Открываем учебник арифметики:

"Нормальной считается компрессия на 20-25% численно больше степени сжатия, на двигателе нагретом до 90 градусов"

 

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

 

Ксати немаловажный параметр измерения - число оборотов!! В книжке даны параметры от 250 до 400(помоему, точно не помню) А это влияет на то что покажет давленемометр. :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Откроем другой учебник:

Для грубой оценки величины компрессии (если такие данные вам отыскать не удалось) можно воспользоваться следующим , не совсем корректным методом, В этом случае нужно умножить значение степени сжатия на коэффициент, равный 1.3.

 

Но даже если брать СЖ+25%, все равно получается 11...

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Про обороты там что написано?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Ничего. Компресию замеряют при вращении стартером. По оборотам он укладывается в приведенную тобой величину.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Так во в приделах приведённой величины - уже возможно отличия конечного давления :)/> Стартер крутит быстрее(от2141 или волги) и компрессия - 12-13.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Кто бы мог подумать...

Короче, ИМХО нормальная компрессия на УЗАМ-412 находится в пределах 11-13. При замере на горячем двигателе, с вывернутыми свечами, открытых заслонках, штатном стартере.

Share this post


Link to post
Share on other sites
yourday

Главная проблема - вывернуть свечи на прогретом моторе и не сорвать резьбу. Кто знает разницу компрессии на холодном и прогретом моторе? Хотя бы примерно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Так а что является штатным стартером - вот вопрос???

У меня например - медленный 77 года выпуска. А потом на узам стали ставить быстрые и мощные как например на 41ом москвиче. Тут вопрос такой двояЙкий :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Не забудьте ещё при замерах с Озоном с вакуумным приводом вторичной камеры принудительно открыть вторичную камеру карбюратора рукой, т.к. от привода она не откроется

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь
разве что сразу после запуска

 

Явный признак смерти направляющих клапанов.

 

На холодную всегда выше, чем на самом деле (масло холодное и более вязкое).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.