Saygon #1 Posted July 28, 2006 Люди добрые, подскажитете или посоветуйте что делать. В общем стал мерить компрессию в цилиндрах(двиг на 76 бензине) и оказалось что она в пределах 6.5-7. Нормально ли это для моего движка или больше быть должна. Если нет то как сделать чтоб нормальная была. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #2 Posted July 28, 2006 "Маловато будет!" (с) м/ф Падал прошлогодний снег. Однозначного ответа, что нужно делать, нет. Может притирать клапана, может менять кольца. А может велик объем КС. И еще уйма вариантов. Кстати, ты соблюдал все правила при замере компрессии? А то может быть и просто неправильный замер. Или неисправный прибор. Share this post Link to post Share on other sites
Saygon #3 Posted August 1, 2006 Проверил снова, оказалось 8, померил неправильно. Такая компрессия нормальная? Клапана проверил все в норме. Движок вроде нормально работает. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #4 Posted August 1, 2006 Проверь третий раз, контрольный :oops:/> На всякий случай :)/> Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #5 Posted August 1, 2006 А у меня на 76-м компрессия 10-9-10-11. Сижу и не врубаюсь... 8 вроде должно быть... Share this post Link to post Share on other sites
Saygon #6 Posted August 1, 2006 И еще вопрос - короче головка у меня на движке сточена (порядка 2-х мм) и стоит вторая прокладка под ГБЦ, может ли это как-то влиять или в этом никаких проблем нету?? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #7 Posted August 2, 2006 У тебя как раз и получилось: - на + дает 0. То есть второй прокладкой скомпенсирована сточеная головка. А вообщето так делают, обычное решение. Share this post Link to post Share on other sites
Koritskiy #8 Posted June 8, 2007 Померял вчера компрессию в движке. получил 13-9-9-10. Двигатель под 92 бензин, работает вроде нормально, только немного из картера газов прорывается. Почему может быть такое значение (13) в первом цилиндре ? Может нагар, так стоит ли тогда заливаеть средство для удаления нагара или лучше не трогать ? Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #9 Posted June 8, 2007 Померял вчера компрессию в движке.получил 13-9-9-10. Двигатель под 92 бензин, работает вроде нормально, только немного из картера газов прорывается. Почему может быть такое значение (13) в первом цилиндре ? Может нагар, так стоит ли тогда заливаеть средство для удаления нагара или лучше не трогать ? Это не нагар - а маслосъёмных колец у тебя нет уже. Share this post Link to post Share on other sites
Koritskiy #10 Posted June 8, 2007 Это не нагар - а маслосъёмных колец у тебя нет уже. Ну выхлоп не дымный, разве что сразу после запуска. Правда масло немного ест, примерно 100-300 г на 1000 км, точно определить немогу, потому что много вытекло через пробку в картере, пока не сделал нормально. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #11 Posted June 8, 2007 Почему может быть такое значение (13) в первом цилиндре ? Потому, что это нормальная цифра для движка под 92-й бенз. А вот 9-10 - это маловато, да и картерные газы... колечки поменять не мешало бы и маслосъёмные и компрессионные. Share this post Link to post Share on other sites
Koritskiy #12 Posted June 8, 2007 Спасибо, теперь понятно. Думаю пока лезть двигатель необходимости нет, еще можно покататься, пока расход масла и комрессия еще в пределах допустимого. Share this post Link to post Share on other sites
Pinky #13 Posted June 8, 2007 Koritskiy писал(а):Почему может быть такое значение (13) в первом цилиндре ? Потому, что это нормальная цифра для движка под 92-й бенз. А вот 9-10 - это маловато Ошибаетесь. Нормальная компрессия - 10! Формула для пересчета: E=(Pc+3,9)/1,55 E-Степень сжатия Рс-Компрессия Стандартная степень сжатия - 8,8 под 92 бензин. Этой степени сжатия соответствует компрессия 9,7. А 13 - цифра нереальная. Может появиться лишь при самопроизвольном воспламенении смеси. Когда сразу после остановки двигла выкручиваются свечи и производится замер. :)/> Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #14 Posted June 8, 2007 Хмм.. странно... всегда считал, что 12-13 нормальная цифра... У меня на 1.8 под 76-й после капиталки было 11-12, а тут под 92-й. Share this post Link to post Share on other sites
Pinky #15 Posted June 8, 2007 SHARk Для 1,8 это вполне реальная цифра, для 1,5 - нет. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #16 Posted June 8, 2007 Pinky Для 1.8 под 76-й? Там степень сжатия пониже будет, стало быть и компрессия должна поубавится, а в твоей формуле я не заметил зависимости от объёма. Share this post Link to post Share on other sites
Pinky #17 Posted June 8, 2007 Вообще-то ты прав. Странно. Формула слизана у Сингуринди. Пошел читать мануал. :)/> Добавлено спустя 8 минут 22 секунды: Исходя из всего сказанного наиболее рациональным является форсировка двигателя по степени сжатия до 9,8-10, что подтверждается опытом участия в соревнованиях в СССР и за рубежом ведущих гонщиков коллективов ДОСААФ и заводов. На собранном и обкатанном двигателе истинная величина степени сжатия проверяется компрессометром на прогретом двигателе с вывернутыми свечами при 200-250 об/мин, т. е. при оборотах, даваемых стартером при полностью заряженном аккумуляторе. Замеренное компрессометром значение давления конца такта сжатия в каждом цилиндре легко пересчитывается в степень сжатия по эмпирической формуле: Е= (Pc + 3,9)/1,55 где Е - степень сжатия; Pc —давление, замеренное компрессометром, кгс/см2. Для удобства расчетов можно пользоваться табл. 14. Pc, кгс/см2__7,1__9___10___11__12__13___14 Е_________7,1__8,3__8,9__9,6_10,3_10,9_11,5 Замеренная по давлению Pс степень сжатия должна соответствовать расчетной, и разница в замерах в каждом цилиндре не должна превышать 0,5-1 кгс/см2. Это залог успешной работы двигателя. В противном случае надо обязательно выяснить причину отклонений и устранить ее, даже если это связано с разборкой двигателя. Так писал господин Сингуринди. Сомневаюсь, что он ошибался. SHARk Может тебе нужно на 92 перейти? Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды: Взято здесь: http://avto-club.ru/library/singuridi/4-0-3.html Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #18 Posted June 8, 2007 92-й лить пробывал, разницы нет, зачем платить больше? А вот компрессия определяется не только формулой, а ещё состоянием колечек, клапанов и т.д. Наверное у меня тогда ещё новые колечки слишком хорошо работали. Share this post Link to post Share on other sites
Koritskiy #19 Posted June 8, 2007 Блин, а я когда мерял - двиг вообще не запускал не прогревал, на холодную (не считая жары +30). Это как-то влияет на результат ? Ну разброс по цилиндрам виден налицо. Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #20 Posted June 9, 2007 От объёма компрессия никак не зависит. У меня знакомый 7 раз мотор снимал: собрал - всё нормально, поездил - компрессия упала - разобрал - лопнувшие кольца в 2 горшках. Заменил. Опять лопнули. Разобрал. Поставил поршни под 76 бензин, новые кольца. Замерил компрессию - 13!!! Опять кольца лопнули. Помтом досканально стал обследовать - оказалось до него кто-то бошку сточил сильно. Для 92 бензина на нашем моторе должна быть около 10. Если намного больше или меньше это не хорошо. Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды: Да, кстати на холодную может и больше показать - зазоры не выбраны, больше масла на стенки попадает. А может и заметно меньше показать, если зазоры слишком велики(старый двиг) Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #21 Posted June 9, 2007 Вообще-то компрессия на УЗАМ-412 (не Д) должна быть около 12. Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #22 Posted June 9, 2007 Открываем букварь: "Для двигателя Э - не менее 10" "Для двигателя ДЭ - не менее 8" А уж насколько она больше, это будет зависеть от количества попадаемого масла в камеру сгорания. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #23 Posted June 9, 2007 Закрываем букварь. 10 - это весьма прямой намек на приближение кап. ремонта. Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #24 Posted June 9, 2007 Открываем другой букварь: Чрезмерное давление в конце такта сжатия - прямой признак износа маслосъёмных колец :)/> Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд: У меня после обкатки на штатном 1,5 на 30-40 градусном моторе было между 10 и 11. Так что это вполне нормальные значения. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #25 Posted June 9, 2007 И другой тоже закрываем. Я что-то не знаю такого числа - "чрезмерное". Конкретные цифры для УЗАМ-412 из букваря, пожалуйста. Или откроем учебник арифметики? Share this post Link to post Share on other sites