Sign in to follow this  
mustang

прокладка головки блока

Recommended Posts

mustang

У меня стоит 3 прокладки под 80, машина плохо тянет, хачу поставить одну нормальную, отсюда вапрос), как снять голову, я неразу ее неснимал..надо сливать тосол...цепь снять и закрепить или ненадо ее вабше снимать...?сверху от радиатора шланг идет к голове, это теромостат?

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

1) тосол сливать надо, не обязательно весь правда....главное чтоб его уровень в блоке был ниже чем ГБЦ...

2)цепь снимать надо, предварительно выствь ВМТ, иначе потом заманаешься ставить

3) от радиатора шланг идет либо к ГБЦ и термостату на ней закрепленному(412,верхний термостат) либо к Термостату(2140, нижний термостат, круглая фигня такая,цилиндрообразной формы с выводами)

 

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

 

ЗЫ 1) проверь плоскость гбц(лучше в конторе где их шлифуют)

2) советую купитьскачать мануал(желательно) и Динамометр(обязательно)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

HELLSTORM

не вноси смуту в молодой и пытливый ум. Никакую цепь снимать не надо, достаточно открутить звезду с РВ, и привязать ее куда-нибудь вместе с цепью. Тогда, если не крутить РВ, втоматически отпадет необходимость совмещать метки. Но с другой стороны тебе все равно это делать придется так как ты прокладки убераешь...

 

 

Еще одну вещь хочу добавить к тому, что так жизнерадостно расписал Алексей: поддомкрать блок в районе маховика, что бы у тебя ГБЦ встала как можно больше приближенной к горизонтали, так снимать гораздо проще. И еще советую сразу обзавестись прокладкой между штанами и вып. коллектором, ибо открутить вып. коллектор от ГБЦ - это геморно, и скорее всего тебе придется снимать вместе с ним!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
открутить вып. коллектор от ГБЦ - это геморно, и скорее всего тебе придется снимать вместе с ним!

нифига не геморно.

выкручиваешь все гайки,потом берешь крепкую длинную палку(минимум метр),просовываешь ее между выпуском и головой и разьединяешь их.!Все :)/>

удачи

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

Neo2140

выкручиваешь все гайки,потом берешь крепкую длинную палку(минимум метр),просовываешь ее между выпуском и головой и разьединяешь их.!Все

удачи

Если тебе повезло и ты смог снять коллектор так легко, то это еще не значит что так повезет всем!

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr_Livci
Neo2140
выкручиваешь все гайки,потом берешь крепкую длинную палку(минимум метр),просовываешь ее между выпуском и головой и разьединяешь их.!Все

удачи

Если тебе повезло и ты смог снять коллектор так легко, то это еще не значит что так повезет всем!

да уж..коллектор бывает подкидывает сюрпризы....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
Если тебе повезло и ты смог снять коллектор так легко, то это еще не значит что так повезет всем!

10 раз-повезло?

 

Добавлено спустя 27 секунд:

 

и на своей еще два раза.

и того 12

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
Никакую цепь снимать не надо, достаточно открутить звезду с РВ, и привязать ее куда-нибудь вместе с цепью.

 

Это я и имел ввиду.

 

Про коллектор: все зависит от состояния гаек и шпилек - на одном 41-м мне его пришлось вообще пилить болгаркой и потом уже часа 2 отбивать прикипевшие остатки от головки - а на моем все снялось буквально руками.... в общем иногда удобней нижние 3 гайки отвернуть - и вынуть вместе с башкой, иногда нижние....зависит от целей снятия ГБЦ и настроения

Share this post


Link to post
Share on other sites
mustang

я непойму зачем надо клапана настаивать елси я прокладки уберу? я думал просто цепь натянуть и все, я неумею клапана настраивать :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

можно вмешаюсь ? :)/>

Оба коллектора лучше оставить на месте, за них гораздо проще сдёргивать ГБЦ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
я непойму зачем надо клапана настаивать елси я прокладки уберу

 

Голову ж снимаешь... Привыкай, всегда что-нибудь надо настраивать при глобальных таких ремонтах :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
FATEI

mustang

это не тяжело вроде зазор в них выставить нужен щуп на 0.15 и ключ чтоб конт гайку завернуть на них . я завтра сам буду такую работу проделывать. :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
mustang

ясно :)/> спасибо завтра попробую..)

Share this post


Link to post
Share on other sites
mustang

Вчера снял голову, поменял прокладку, Спасибо за помошь HELLSTORM :oops:/> теперь буду знать как это делаеться...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил42

Ребята,я в другой теме спрашивал,но видно не туда написал...

в общем,у меня двигатель переведён на 76-ой бензин,поршни другие,прокладка одна мягкая осталась(со слов бывшего хозяина),так вот,врроде пробило её..пока сам не знаю..

в общем,мягких таких же нет--я побегал,посмотрел,а есть алюминиевые..

так вот--я могу вместо той старой поставить алюминиевую,и как это отразится на работе двигателя??

заранее спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

ставится две паронитовые а между ними металлическая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил42
ставится две паронитовые а между ними металлическая.

 

не понял чего-то сути...

это уже на дефорсированном двигателе или для его дефорсации(перевода на 76-ой)?

если можно,поподробнее,плз...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

ну чтоб увеличить обьем камеры сгорания немного голову поднимают увеличив кол-во прокладок.

у меня 1 прокладка,но двиг на 92 работает.

а если с 92 переводят на 76 то ставят так,как я написал

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

Михаил42 ставить вместо одной паронитовой(мягкой) прокладки одну алюминиевую нельзя, т.к у тебя уже сейчас дефорс, то ставить 3 прокладки тебе нельзя и не нужно - иначе будешь ездить на каком нибудь 60-м бензине(если он существует и ты его найдешь конечно, в чем я сомневаюсь)

 

т.е единственно верное решение для тебе искать паронитовую"мягкую "прокладку и ставить именно ее.

 

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

 

у меня 1 прокладка,но двиг на 92 работает.

 

читай внимательней, у него с 1 прокладкой двиг на 80-м !

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил42

В общем,понял--спасибо большое за совет.

только паронита нет пока,надо искать...

кстати,а с пробитой прокладкой (вода кипит,но не сразу)ск-ко ещё можно ездить?

говорили,что вообще нежелательно--ГБЦ повести может,тогда вообще пипец...

что скажете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
это уже на дефорсированном двигателе или для его дефорсации(перевода на 76-ой)?

 

три прокладки - ставится на двигатель под 92 для перевода его под 76 бенз.тебе нужно ставить 1 прокладку.

 

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

 

В общем,понял--спасибо большое за совет.

только паронита нет пока,надо искать...

кстати,а с пробитой прокладкой (вода кипит,но не сразу)ск-ко ещё можно ездить?

говорили,что вообще нежелательно--ГБЦ повести может,тогда вообще пипец...

что скажете?

 

мало. через 50-300 км (это как повезет) у тебя просто масло подружится с тосолом и - все, приехали....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил42

да уж...впечатляет

хотел перегнать в гараж другой,ладно,хрен с ним

в общем,ищем паронит.

спасибо за совет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mustang

Блин поменял прокладку, тосол тичет :) , походу голова кривая, на сколько ее можно шлифовать?

еше правда прокладку без герметика ставил, но затягивал как надо динамометрическим ключем..и в тосоле немного масла

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил42

Елки,вот и я этого боюсь...

прежний хозяин с пробитой прокладкой ездил,мудак..

вот и думай теперь..

 

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

 

Блин,ребята--ну подскажите,пжлста!

я тему создал,её в другой раздел снесли,а там вообще никто не отвечает..

у меня сроку до пятницы вечера!

в общем,хочу купить 412ИЭ,только хозяин с пробитой прокладкой ГБЦ всё лето ездил,а потом в гараже стоял,до сегодня.

Насколько велика вероятность повреждения самой ГБЦ и Блока цилиндров??не хочу с капиталкой связываться..

ответьте пожалуйста,а то время очч.жмёт.

большое спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker

Вскрытие покажет... Блоку от этого по идее ничего не будет а ГБЦ как повезет. Скорее всего надо будет отфрезеровать и всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.