NEKET

Тянет в сторону

Recommended Posts

arisha136
продольный наклон (он же кастер) не регулируется на 2140 и 412

 

 

Всё очень даже регулируется. Если, меняя сайлент-блоки запрессовать их не семерично, то рычаг соответственно будет смещен в ту или в другую сторону. Или же рычаг незначительно деформирован, надо же как-то регулировать. Вот люди и нашли выход из положения. Подставляя прокладки под одну сторону рычага. Сканера нет потому как есть. Если увеличить то можно прочитать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
Такая же хрень: при езде тянет вправо, при торможении - влево. Суппорта перебирал, вывешенное правое колесо крутится заметно хуже левого. Подшипники отрегулированы. Задние РТЦ новые. Куда копать?

Всё-таки я думяю дело именно в томозах

Share this post


Link to post
Share on other sites
_SeN_

У меня проблема точно не из-за продольного наклона, там все правильно выставлено. Причина увода в том, что при экстренном торможении правое колесо блокируется, а левое - нет (оно прокручивается, как будто при работе ABS). Неизвестна только причина того, что оно прокручивается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрон

Вот и у меня такая же проблема,при торможении юзом тормозит вся правая сторона,а левая как будто с (ABS)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саня с Одессы

Всем привет. У меня на 2140 такая же хрень, но с иным приколом! Как только выезжаю, первое нажатие на педаль, так впечатление что только правое колесо тормозит, дальше либо нормально, либо уводит в право, и иногда левое заднее колесо блокируется раньше остальных. А до недавнего времени блокировались в такой последовательности: переднее правое, заднее левое/правое левое(иногда одновременно, иногда заднее раньше), и правое заднее! Что за фигня такая???

Share this post


Link to post
Share on other sites
MADCAT

вопрос:

Есть М-2140, спереди диски. Ездил до поры до времени нормально, потом потек левый суппорт. Разобрали его, перебрали, собрали, прокачали всю систему, проверили на месте-все колеса при нажатой педали монтировкой не проворачиваются. Воздуха в системе нигде нет, но медать все равно странная-мягковатая, при торможениимашину очень ощутимо тянет вправо. Думали что тормозная на диске или колодках осталась-проехали пару кварталов с прижатой педалькой тормоза-не помогло. В чем дело?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

колодки притерлись?

Share this post


Link to post
Share on other sites
MADCAT

Да, колодки стоят давно, и как я их снял, так и поставил обратно-наружную снаружи, внутреннюю внутрь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Чото стало надоедать мне постоянно корректировать направление при торможении, хочу найти причину.

При торможении тянет влево. Если тормозить в пол(экстренно) тащит прямо или может в правую сторону немного.

Сильнее всего тянет при торможении со среднем усилием.

Если отпустить руль, он поворачивается против часовой стрелки.

 

Что сделано:

Поменял задний правый РТЦ

Проверил как тормозят на снегу, было выявлено что передние правое колесо не всегда уходит в юз.

Проверил все поршеньки, работают, на всякий случай разработал, двигаются свободно.

Прокачал, воздуха в системе нет.

Тянет одинаково что на литье R15 что на стоковых R13.

Сход настроен в гараже по веревке, резину не жрет. В автосервисах даже разговаривать не хотят.

 

 

ВУТ родной, волго ГТЦ, перед дисковые, задние сток, колдун стоит но закис. Передние колодки форд, задние сток. Шланги целые, не вздувшиеся. Подвеска, рулевое не стучит не люфтит.

Диски ступицы с разборки, с разных машин судя по всему. Ступицы имеют незначительные отличия.

 

Куда копать?

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

ну раз при разной интенсивности меняется характер, то, ИМХО, тормоза.

если воздуха реально нет (проверить при торможении "с накачкой"), остаются зазоры в суппортах (подкисание поршней), состояние дисков и колодок зазоры колодка -диск/барабан. Сзади как ручник настроен?

А колдун закис в каком положении, зад тормозит?

 

По поводу правого переднего там в сравнении с левым, с износом колодок как? Может все ж воздух?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Если отпустить руль, он поворачивается против часовой стрелки.

В левом суппорте тормозное усилие больше. Смотреть правый суппорт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

ну раз при разной интенсивности меняется характер, то, ИМХО, тормоза.

если воздуха реально нет (проверить при торможении "с накачкой"), остаются зазоры в суппортах (подкисание поршней), состояние дисков и колодок зазоры колодка -диск/барабан. Сзади как ручник настроен?

А колдун закис в каком положении, зад тормозит?

 

По поводу правого переднего там в сравнении с левым, с износом колодок как? Может все ж воздух?

 

Зад тормозит и тормозит хорошо. В целом тормоза хорошо тормозят.

Были подозрения на подкисание, проверил(только правый суппорт). 2 поршенька на правом суппорте не сдвинулись с первого качка, когда 2 другие уперлись они тоже поехали. Разработал, двигаются свободно, по началу показалось что лучше стало.

Диски хорошие есть небольшие бороздки, ели заметные. Колодки с пробегом тысяч 5-6, износ равномерный.

Колодки спереди не брякают не перегреваются не подклинивают.

Ручник настраиваю распорными планками от 2141. Стараюсь получить минимальный зазор между барабаном и колодкой, делаю так чтоб барабан можно было одеть и он мог крутиться.

 

С накачкой как проверить, при торможение качнуть несколько раз?

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

ну да, на неполный ход.

 

Хотя мне кажется ты сам причину назвал

1.

проверил(... правый суппорт

2.

2 поршенька на правом суппорте не сдвинулись с первого качка

3.

когда 2 другие уперлись они тоже поехали

4.

Разработал, двигаются свободно, ...показалось что лучше стало

 

Сильнее всего тянет при торможении со среднем усилием.

 

подкисание и, возможно, воздух в правом суппорте.

ИМХО.

 

мне лично, кажется что первопричина воздух.

так как основные торможения плавные, итог - часть поршней не двигается, отсутствие движения=закисание.

На больших пробегах в нашем суппорте это легко заметить по неравномерному износу колодок (передняя задняя).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

 

так как основные торможения плавные, итог - часть поршней не двигается, отсутствие движения=закисание.

На больших пробегах в нашем суппорте это легко заметить по неравномерному износу колодок (передняя задняя).

 

Правый суппорт прокачивал воздуха не заметил, поппробую еще раз и все колеса.

Не хочется перебирать но видимо придется...

 

 

Как то можно добавить специальной смазки для тормозов под пыльник не снимая его?

При сборки со смазкой собирал, но все равно подкисание произошло. Хотел шприцем смазку туда запихать, через иголку смазка не пошла, иглу отстреливает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Грязь может быть между цилиндром и поршнем.. там зазор так то нормированный, а с нашими з/ч м.б. плюс минус - и свободно и в натяг.

В последний раз когда выковыривал подкисшие поршни с нержи там как раз была какая то рыжая каша.

Но то, скорее итог именно нержи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

я отказался от ремкомплектов произведенных для москвича, хватает их максимум на 500км, потом текут.

 

В последний раз когда выковыривал подкисшие поршни с нержи там как раз была какая то рыжая каша.

Но то, скорее итог именно нержи.

у меня тоже каждый раз каша, думал что из-за некачественных поршеньков totti и отсутствия смазки, странно что от нержы тоже есть, мож от суппорта?

Поршни хочу заменить на импортные аналоги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
я отказался от ремкомплектов произведенных для москвича, хватает их максимум на 500км, потом текут.

я про поршни...

 

А там даже если поршни импорт - скоба то родная, и знаешь, диаметры у её цилиндров отличаются.

Я когда импорт ставил обратил внимание - явно видно, даже без мериловки.

 

каша из-за коррозии нержи в паре с металлом суппорта.

Поршни выбил, протер - как новые. Отложил в коробку в дальний угол.

 

Раньше я подбирал их по размерам в суппорт, в последний раз подбирать не из чего было, импорт комплект был только один.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Зазор колодки в суппорте перекашивает поршни при торможении...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

@Невский, зазор в каком направление? по осям поршней(перпендикулярно колодке) или по оси диска( параллельно колодки)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Вертикальный зазор колодки в суппорте.

У меня в суппорте появилась выработка и колодка болталась.

На поршнях появились задиры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

У меня тоже выработка в суппортах есть, родные колодки стучали при езде, поставил колодки от форда они чуть больше, пару раз шоркнул напильником чтоб влезли, выработку компенсировали бОльшим размером, не стучать не гремят не болтаются.

 

Последний конфиг тормозов

https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/31566-moskvich-412-musckle-car-smollwille/&do=findComment&comment=713834

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Еще один раз разработал правый суппорт. Есть не отставание 2-х поршеньков, маленький на внутренней половинке и большой на внешней, при нажатии 2 других выдвигаться быстрее.

Разработал, стали двигаться все примерно одинаково, задвигаются с небольшим усилием, руками не задвинуть ключ на 17 упертый как рычаг в суппорт задвигает спокойно.

Прокачал воздуха нет. Проверил настройки ручного тормоза все ок.

Как тянуло влево так и тянет никакой разницы.

Можно перебрать суппорт но чото мне кажется дело не в нем.

По ощущениям машину в последнее время просто при езде стало сильнее влево тянуть.

Куда копать не знаю. Лезут мысли в рукожопом автосервисе могли мне геометрию испортить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

поменять барабаны местами уже советовали? Ну и посмотри все таки рессорные втулки и сайлентблоки на рычагах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

поменять барабаны местами уже советовали?

нет

Ну и посмотри все таки рессорные втулки и сайлентблоки на рычагах.

Не думаю что с ними могло что то случиться за 8 тысяч пробега, даже учитывая низкое качество запчастей.

Барабаны кстате тоже новые советски.

Но все перечисленное проверю.

 

Эх мне бы углы посмотреть, схождения, развала, кастора...можно сказать это ни как не настраивалось, только схождение по веревочке

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.