NEKET #1 Posted July 21, 2007 при отпускании руля сильно тянер в право( думали супорта ,разогнали их толку ноль(только загорелась лампочка красная ПОЧЕМУ??) сход развал в норме Share this post Link to post Share on other sites
Heavybob #2 Posted July 21, 2007 NEKET Загорелась потому что разность давления в контурах. А еще тянуть может не только из-за передних тормозов, но и из-за задних - это раз. Два - то что вы разогнали суппорта это еще не значит что их опять не подклинило. Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #3 Posted July 21, 2007 мда.... зад тоже норма и не греется ни обно колесо :o Share this post Link to post Share on other sites
Tod #4 Posted July 21, 2007 Если резко тормознуть куда тянет? Следы все колеса оставляют? Share this post Link to post Share on other sites
Heavybob #5 Posted July 21, 2007 NEKET Ну чудес то не бывает, правильно! Если тянет когда жмешь на газ - весьма вероятно свинью тебе подкладывает разность давления в шинах на задних колесах. А развал схождение ты проверял или ты просто знаешь что оно в норме? Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #6 Posted July 21, 2007 просто знаю что в норме резина цела. едиш к примеру 40 км и её тянет((( при чём здорово.тормозят все вроде. про тормоза у нас муть такая что педаль мягкая только тогда когда быстро едиш( Share this post Link to post Share on other sites
Heavybob #8 Posted July 21, 2007 NEKET просто знаю что в норме резина цела. Уважаемый, не делайте с мозгом то, что у професиональных собаководов называется вязкой, а езжайте на сход-развал. То что резина цела это еще далеко не показатель того, что схождение выставлено правильно!!! Share this post Link to post Share on other sites
dark_angel #9 Posted July 21, 2007 Heavybob +1 уменя резину не жрёт, но о сход развале не может быть и речи, на правой стороне сайлент блоки кончились Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #10 Posted July 21, 2007 а про усилитель ни кто не скажет зазор штыря из вакума какой должен быть, скажите плиз. а с вакумом такая фигня недавно началась.поставил новый безполэзно.как мне кажется регулировка штыря. Share this post Link to post Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio #11 Posted July 21, 2007 сайлентблоки посмотреть надо имхо Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #12 Posted July 21, 2007 NEKET Сначала правда все колёса надуй одинаково, потом думай дальше - смотри сайленты, тормоза и остальное... Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #13 Posted July 21, 2007 А не судьба провести простейшую проверку? Вывесить на домкрате каждое колесо и ручками его покрутить, посмотреть, не подклинивает ли. И после проезда на большой скорости (когда тянет) ПЛАВНО остановится, на давя сильно на тормоза и пощупать колёсные диски на предмет перегрева (осторожно, можно обжеться). Не заметил ответа на вопрос Если резко тормознуть куда тянет? Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #14 Posted July 22, 2007 ручками пробовали крутить!) сайлен норма (подвеска новая) накачка вроде колёсЫ нихт спещены. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #15 Posted July 22, 2007 И в третий раз: Не заметил ответа на вопросЕсли резко тормознуть куда тянет? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #17 Posted July 22, 2007 ручками пробовали крутить!) сайлен норма (подвеска новая) накачка вроде колёсЫ нихт спещены. И как крутится? нигде не заедает? Если при этом из салона кто-то нажимает/отпускает тормоза, то как колёса себя ведут? Останавливаются и расклиниваются сразу? И это... можно по русски выражатся? Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #18 Posted July 22, 2007 :grin:/> при нажатии из салона колёса разблокируются сразу. крутится ровно и легко . Share this post Link to post Share on other sites
Heavybob #19 Posted July 23, 2007 NEKET Повторю еще раз, так сказать для общей осведомленности: чудес не бывает. Если это не супорт и не разность давления в шинах, то остается схождение. ну конечно всегда есть вероятность нарушения геометрии кузова, но если без аварий... Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #20 Posted July 23, 2007 начали тут пугать)) геометрия :P вот интиресно могла ли лампочка загорется из за того что супорта разогнали Share this post Link to post Share on other sites
_SeN_ #22 Posted December 10, 2009 Та же проблема - при нажатии на тормоз тянет вправо, визуально правое колесо идет юзом, левое - нет. Вывешенные колеса руками крутятся легко, при нажатии на тормоз провернуть невозможно даже монтировкой, при отпускании педали не подклинивают. Преребрал суппорта, заменил шланги на правом и левом, тормозные трубки и колодки(на всякий случай) на левом - НЕ ПОМОГЛО. Система прокачивалась не один раз, воздуха точно нет. Так и езжу... Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #23 Posted December 11, 2009 Такая же хрень: при езде тянет вправо, при торможении - влево. Суппорта перебирал, вывешенное правое колесо крутится заметно хуже левого. Подшипники отрегулированы. Задние РТЦ новые. Куда копать? Share this post Link to post Share on other sites
arisha136 #24 Posted December 11, 2009 (edited) Я тоже мучился с этими тянучками. Если тянет на ходу, а развал и схождение в норме то неправильный продольный наклон. На станциях нужно хорошенько просить, чтоб его отрегулировали, пришлось даже доплатить. Беда в том, что есть такие, что и не знают, как это делается, а говорят, что всё сделали. А если тянет при торможении, то необязательно виноваты суппорта, нужно смотреть рулевые тяги. На подвешенной машине один держит крепко баранку, а другой поворачивает колесо (порежче) в право в лево, и с разу всё станет ясно, где болит. Как правило, это правая сторона и рычаг к которому цепляются рулевые тяги. Особенно нужно обратить внимание на длинный палец продольной рулевой. Он должен сидеть в своем гнезде не просто хорошо, а очень хорошо. Одним словом нужно убрать все люфты и будет вам счастье! начали тут пугать)) геометрия :P вот интиресно могла ли лампочка загорется из за того что супорта разогнали Лампочка загорается от разности давления в контурах. Если нет давления в тормозных трубках, то для датчика это равносильно тому, что давление есть, но одинаковое. Или датчик заклинило на одну сторону. Edited December 11, 2009 by arisha136 Share this post Link to post Share on other sites
Сергей2140 #25 Posted December 11, 2009 продольный наклон (он же кастер) не регулируется на 2140 и 412 Share this post Link to post Share on other sites