Zuy #1 Posted July 19, 2007 Собрался менять прокладку крышки головки блока цилиндров.У старого хозяина стоит резиновая, хочу поменять на новую. Подскажите пожалуйста необходимо ли ставить на герметик, если да, то на какой лучше? И на что обратить внимание раз уж снял крышку? Спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
Heavybob #2 Posted July 19, 2007 Zuy Герметик не нужен, ежели новая. Раз крышку снял проверь тепловые зазоры на клапанах!:)/> Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #3 Posted July 19, 2007 Zuy Герметик не обязателен. Я ставил без него и все отлично. Когда снимешь крышку и старую прокладку посмотри нет ли трещин-сколов на блоке и крышке. Обязательно протри сухой тряпкой посадочное место прокладки (начисто!!!). Выверни пробку и перетряхни ипромой в бензине маслоуловитель (не обязательно, но полезно). Промой бензином и протри внутреннюю часть заливной горловины (там обычно грязь скапливается). Можно за одно проверить прокладку пробки с сапуном. Сопсно все. Ставишь и затягиваешь. Добавлено спустя 36 секунд: Heavybob О. Про клапана то я и забыл напомнить. :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Игорян #4 Posted July 19, 2007 Heavybob это как повезет с прокладкой!! Я раз поменял прокладку (старую нечяянно порвал при съеме со шпилек) , завелся поехал- смотрю блин белый дым из под капота начал потихоньку идти. Посмотрел-а из под крышки на выпускной масло рекой заструячило!!! Так что наверно лучше ляпнуть на герметик ПС при всем этом гайки были затянуны нормульно :lol:/> Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #5 Posted July 19, 2007 Игорян Можно купить другую, благо стоит копейки. А на герметик ИМХО лучше не ставить ибо лишняя химия в масле не нужна. Share this post Link to post Share on other sites
Zuy #6 Posted July 19, 2007 Всем спасибо, сегодня почитаю про проверку тепловых зазоров клапанов и буду менять. Share this post Link to post Share on other sites
Heavybob #7 Posted July 19, 2007 Игорян это как повезет с прокладкой!! Это как повезет с герметиком! Ибо у него есть одно такое нехорошее свойство выдавливаться из-под сопрягаемых поверхностей, со временем сие сопли отваливаются, под действием силы тяжести летят в картер, забивают маслоприемник и все, алаверды. :cry: Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #8 Posted July 20, 2007 Heavybob +1 Игорян Если струей, то ты просто завернул прокладку где-то. Не знаю у кого как, а у меня с резинопробковой прокладкой ничего не течет. Share this post Link to post Share on other sites
Heavybob #9 Posted July 20, 2007 -=Val=- у меня с резинопробковой прокладкой ничего не течет. Хм... а у тебя резинопробковая прокладка и под крышкой ГБЦ стоит? Мне всегда казалось они только под картер идут... как и резинокожаные. Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #10 Posted July 20, 2007 Хм... а у тебя резинопробковая прокладка и под крышкой ГБЦ стоит? Мне всегда казалось они только под картер идут... как и резинокожаные. прокладки есть резиновые, пробковые(желтые), и резино-пробковые (тёмные с жёлтыми просветами) Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #11 Posted July 20, 2007 Когда снимешь крышку и старую прокладку посмотри нет ли трещин-сколов на блоке и крышке. Я бы ещё оценил плоскостность крышки и состояние шпилек. Share this post Link to post Share on other sites
paraloid #12 Posted October 13, 2007 Сегодня поменял прокладку крышки клапанов но масло всеравно немного просачивается и капает на коллектор но несильно, можно ли ездить в данном случаи или нет? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #13 Posted October 13, 2007 paraloid Ездить-то можно... Только в чем проблема сделать нормально? Крышка - не ГБЦ, снять/поставить не долго. Share this post Link to post Share on other sites
@le}{ey #14 Posted October 13, 2007 нинадо никакого герметика в машине ! у меня весь мотор сейчас собран без герметика. А при переборке после прежнего хозяина я задолбался этот герметик из всех щелей собирать ! Правильно надо затягивать все крышки, вот и всё. Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд: всегда стараемся тянуть крест-накрест. Смотрим чтобы прокладка была равномерно обжата. Вот и всё. Главное не переусердствовать ( пришлось мне во время установки на гбц передней крышки переделывать несколько дыр из М6 в М8 ) Share this post Link to post Share on other sites
dr_Livci #15 Posted October 13, 2007 Всем спасибо, сегодня почитаю про проверку тепловых зазоров клапанов и буду менять. до кучи уж проверь протяжку ГБЦ, иногда интересные вещи получаются Share this post Link to post Share on other sites
Семён Викторович #16 Posted October 14, 2007 Прокладку промазывать с 2х сторон надо только графитовой смазкой а не герметиком. Затяжка гаек в определённой последовательности идёт так: ________________________ |7 3 1 5 9| | | |10 6 2 4 8| |_______________________| Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #17 Posted October 14, 2007 Сегодня поменял прокладку крышки клапанов но масло всеравно немного просачивается и капает на коллектор но несильно, можно ли ездить в данном случаи или нет? соприкасающиеся поверхности крышки и ГБЦ без царапин,раковин? Сними крышку и приложи её к оконному стеклу, дома например. Проверь таким образом кривая или нет. ПРОЧИСТИ систему вентиляции картера. Капает на выпускной коллектор? это нежелательно. тк буит дымить. и пажароопасно. Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды: Прокладку промазывать с 2х сторон надо только графитовой смазкой а не герметиком. Затяжка гаек в определённой последовательности идёт так: ________________________ |7 3 1 5 9| | | |10 6 2 4 8| |_______________________| речь идёт не о прокладке ГБЦ а о прокладке клапанной крышки Share this post Link to post Share on other sites
Primal #18 Posted October 14, 2007 Я себе покупал прокладку с резиновыми вставками в нее (200р) поставил без герметика, все без проблем)) (только головку вдвоем вытаскивали) Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #19 Posted October 14, 2007 друзья ! вы непонимаете что тема не о прокладке ГБЦ? Share this post Link to post Share on other sites
paraloid #20 Posted October 14, 2007 Вообщем снял опять крышку сколов и трещин на ГБЦ не видно вытер насухо посадочное место прокладки установил ее выровнял как следует затянул все гайки вроде явного поттека масла не обнаружено только в одном месте возле 4 цилиндра прокладка пропитана маслом но не капает. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #21 Posted October 14, 2007 Какой герметик? А герметик маслом не разъедается ли? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #22 Posted October 14, 2007 Beavis смотря какой герметик Share this post Link to post Share on other sites
paraloid #23 Posted October 21, 2007 Вообщем удалось найти причину подтекания оказывается это планка которая крепится к головке 4 болтами со стороны лобового стекла немного опущена и через получившийся зазор масло и капает. Скажите а можно приподнять эту планку так чтоб не снимать головку? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #24 Posted October 21, 2007 paraloid попробуй ослабить болты и приподнять, если неполучиться то намаж в этом месте герметиком и забудь где это стоит Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #25 Posted October 22, 2007 какая нах планка? что за слова? кашмар! задняя крышка! Share this post Link to post Share on other sites