X-or

Траблы с коробкой. Что может быть?

Recommended Posts

X-or

Я владею москвичем всего 2 месяца, опыта никакого, ибо до этого даже близко к тачкам не приближался... сейчас с кпп такие проблемы:

-корочка переключается очень хорошо, когда двигатель не заведен

-так че вроде и при заведеном, хорошо включается первая

-на ней всегда разгоняюсь до 25-30 далее вторая, но если скорость падает и надо перейти на первую, ну например во дворах если еду, то первая ВООБЩЕ не включается. Она включится если только авто вообще стоит и не двигается.

 

Так же еще была такая проблема, после втрой третья не включалась, надо было на 4-ую, а потом сразу на третью переключаться, это помогало, но сейчас что-то этой проблемки нет.

 

Что мне делать? коробку перебирать? (учитывая что у меня нет опыта это будет трудно)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

Все нормально. Первая так и должна себя вести - у нее нет синхронизатора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дорина
учитывая что у меня нет опыта это будет трудно

это только сначала так кажется... Главное, чтоб книжка была под рукой и все получится...

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-or

Книжка есть, после покупки сам менял сцепление полностью ))) первый раз в жизни под машину залез ))) за 8 часов сменил )))) (кпп если снял, там герметик хлеще клея был...

 

А как быть насчет непереключения со второй на третью?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beerwine

Всё должно включаться, в том числе и 1-я, попробуй когда со второй на 1-ю захочешь переключиться на нейтралке газани и на 1-ю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

Вроде несинхронизированая первая передача у 408 коробки, а у 412 все синхронизированные. Вроде хана синхронам

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy
Вроде хана синхронам

Это смотря как невключается...

К примеру у меня передачи переключаются через одну, потом на следующую, к примеру чтобы перейти со 2-й на 3-ю, нужно сначала ткнуть рычаг сначала в сторону 4-й (не всегда так конешно, но раздражает :)/> ) - но это мой косяк, когда собирал КПП чето перемудрил с вилками.

 

ПС... если при переходе на пониженную передачу слышен треск в коробке и передача не втыкается то капец синхронизаторам, отсюда вывод либо перебирать/менять КПП, либо ездить как на ЗИЛе, с перегазовкой... :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-or

а да... еще! я сцепление новое поставил, оно срабатывает прямо как только немного отпускаешь педаль сцепления, регулировать дальше некуда, гайка прям на кончике толкателя. Вот, и когда включаешь задний ход, то треск есть небольшой, если тачка вперед катится со скорость 1 км, то треск больше, если стоит на месте, то иногда его вообще не бывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Все нормально. Первая так и должна себя вести - у нее нет синхронизатора.

 

пойду выпью яду...

Share this post


Link to post
Share on other sites
warghost

X-or

чтоб такого не было, при установке нового диска сцепления,положи тоненькие гаечки между корзиной и маховиком)на болты которыми корзина прекручиваеться к маховику),ток не слишком толстые а то пробуксовывать будет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24

А посмотри уровень масла в коробке!!! У меня тоже так было,масла подлил и все запипись стало (токо щас опять хандрить по чуть-чуть начинает!(((___) Небось опять подлить надо!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
чтоб такого не было, при установке нового диска сцепления,положи тоненькие гаечки между корзиной и маховиком)

:shock:

???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

Кто подскажет какое масло и куда в коробку на 408 залить? может у меня в этом трабла?

Share this post


Link to post
Share on other sites
DevilCar
Вот, и когда включаешь задний ход, то треск есть небольшой, если тачка вперед катится со скорость 1 км, то треск больше, если стоит на месте, то иногда его вообще не бывает.

задняя передача не синхронизирована, поэтому и хрустит... включай, когда никуда не катишься :lol:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

X-or, привод сцепления прокачивал? Ход штока замерял? Про гаечки (а точнее, шайбочки) советую не слушать, крайняя мера для совсем кривых деталей, тем более что их позже вынимать придётся, а это на 412-м моторе затруднительно, в отличие от 408-го.

 

1-я передача на 412-х и 2140 с синхронизатором, но кто сказал, что он там ещё живой? Делай перегазовку, всё включится. Задняя иногда хрустит и при полной остановке, это терпимо и происходит у многих. хотя в твоём случае дело может быть и в сцеплении в первую очередь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Masick

Переключайся "вниз" с двойным выжимом сцепления и перегазовкой. Этот старый приём позволяет ездить вообще без синхронизаторов, а там, где они есть, многократно продлевает им жизнь. Делается так: допустим, надо с 4 перейти на 3 (2,1). Выжимаем сцепление, переводим рычаг в нейтраль, даём газу, быстро выжимаем сцепление, включаем 3 (2,1), отпускаем сцепление. Сначала непривычно, птом на автомате совсем незаметно. У меня при пробеге 162 тык. 412-я коробка не ремонтировалась ни разу, работает идеально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-or

Купил сальник, чтобы масло не вытекало )))) а то походу когда коробку ставил я про него забыл ))))

 

З.Ы. 2140SL оказался еще хуже моего, но двиган там как часы работал (отдавал за 6тыр)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

1. Выключать можно вообще без сцелпения.

2. ВСе эти сальники сейчас - полная мура.

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-or

Мда... за 4 часа снял кпп надел этот сальник (ели запихал) и собрал все... о ужость. Ну через несколько дней проверю масло течет или нет, а коробка так и переключается. Надо перебирать все-таки :grin:/> Т.К. гаража не имею, то это пока не осуществимо...

Share this post


Link to post
Share on other sites
melkus

ХА!! X-or Мы с тобой почти братья по несчастью! =)

 

Аналогично...

Я владею москвичем всего 2 месяца, опыта никакого, ибо до этого даже близко к тачкам не приближался...

И...

сейчас с кпп такие проблемы:

У меня воет коробка, но это подшипник ПВ. Напрягает конечно, но лесть в коробку не охота.

И Не всегда включается первая(хотя на не заведенной можно как хоч тыкать и все втыкается),да! не всегада! Иногда все-таки включается... но редко. Даже двоеное выжимание Сцепы не всегда поможет, приходиться втыкать через вторую. Хотя у меня есть мысль что Сцепа не всегда полностью выключается у меня. Иногда выжмешь а оно(сцепление) как взвоет...

 

Не знаю что делать. А так ездить не прикольно: стоишь себе на перекрестке, расслабишься пока красный, тут батц зеленые, а ты там первую пытаешься воткнуть. Вот и приходится стоять все время на готове с воткнутой первой и выжатым сцеплением, а с нашим движением(а особенно в час пик) это начинает быть в тягость. вот.

Edited by melkus

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073
Все нормально. Первая так и должна себя вести - у нее нет синхронизатора.

 

 

На 2138 нет синхронизатора на 1-й передаче??? у меня на М-412 ито есть синхронизатор, а он 72 года, КПП родная, у меня первая не включалась только ис-за удара об булыжник на дороге, коробка была смещена, а сейчас третья передача когда включена, рычаг лежит на полу, а задняя только после первой врубается((( но у меня новая КПП есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

у меня рычаг лежал когда штифт в кулисе вывалился ;)

а первая тоже невключается на ходу , хатя нет брешу

щас немного подразбили терь на медленом кате туго вставляется :)

о разбитой коробке речи быть не может - на старой все включалось ,

перестало включатся после установкий НОВОЙ коробенции, так что трабла в чемто другом :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

melkus, устранение люфтов в механизме переключения + регулировка тяг КПП, тебе реально может помочь.

 

 

TimoN073, синхронизатор на первой передачи появился у 412 коробок, на М2138 стоит двигатель М408, и соответственно КПП408.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

ДА ладно??? 2138 это 2140 с 408 двиглом???? так чтоли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
2138 это 2140 с 408 двиглом?

исключительно так и есть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.