X-or

Траблы с коробкой. Что может быть?

Recommended Posts

X-or

Я владею москвичем всего 2 месяца, опыта никакого, ибо до этого даже близко к тачкам не приближался... сейчас с кпп такие проблемы:

-корочка переключается очень хорошо, когда двигатель не заведен

-так че вроде и при заведеном, хорошо включается первая

-на ней всегда разгоняюсь до 25-30 далее вторая, но если скорость падает и надо перейти на первую, ну например во дворах если еду, то первая ВООБЩЕ не включается. Она включится если только авто вообще стоит и не двигается.

 

Так же еще была такая проблема, после втрой третья не включалась, надо было на 4-ую, а потом сразу на третью переключаться, это помогало, но сейчас что-то этой проблемки нет.

 

Что мне делать? коробку перебирать? (учитывая что у меня нет опыта это будет трудно)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

Все нормально. Первая так и должна себя вести - у нее нет синхронизатора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дорина
учитывая что у меня нет опыта это будет трудно

это только сначала так кажется... Главное, чтоб книжка была под рукой и все получится...

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-or

Книжка есть, после покупки сам менял сцепление полностью ))) первый раз в жизни под машину залез ))) за 8 часов сменил )))) (кпп если снял, там герметик хлеще клея был...

 

А как быть насчет непереключения со второй на третью?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beerwine

Всё должно включаться, в том числе и 1-я, попробуй когда со второй на 1-ю захочешь переключиться на нейтралке газани и на 1-ю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

Вроде несинхронизированая первая передача у 408 коробки, а у 412 все синхронизированные. Вроде хана синхронам

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy
Вроде хана синхронам

Это смотря как невключается...