Sign in to follow this  
tmp_do

что можно построить на колене 1.7

Recommended Posts

R18
Так и делается, впихивается колено1.8, поршня1.8 и гильзы1.8, на выходе получаем мотор 1.8

 

а 2.0 значит собирается с КВ 1.8 и ЦПГ 2.0 то бишь с посадочным диаметром 92?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

R18

Да ёлки... нет!

2.0 собирается с коленом 2.0 и ЦПГ 2.0, гильзы при этом требуют расточки посадочного места в блоке до 92мм, если двиг 412-й, если блок 331-й, расточки не требуется, там и поршневая (1.7, 1.8) идёт не "переходная", а обычная. При колене 1.8 и ЦПГ 2.0 получим недоход поршня 2,5мм и объём 1.9.

 

С коленом 1.8 собирают 2.15л - гильзы от 402-го двигателя Волги, поршня от 406-го двигателя Волги. Получают недоход поршня 3мм - низкооктановый бензин (60 или типа того) - требуется фрезировка ГБЦ или даже блока вместе с гильзами. При коленвале 2.0 при той же ЦПГ получают 2,3л с недоходом 0,5мм. После небольшой фрезировки ГБЦ получают 2.3 под 92-й бензин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Да ёлки... нет!

 

Да не кипятись ты :grin:/> , просто из какого-то обьема флуда и флейма трудно что то выяснить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ogdan

А не подскажите, на 1.8 -76 как получить 92 бензин? Как проточить голову и на cколько?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sledgehammer
R18

Да ёлки... нет!

2.0 собирается с коленом 2.0 и ЦПГ 2.0, гильзы при этом требуют расточки посадочного места в блоке до 92мм, если двиг 412-й, если блок 331-й, расточки не требуется, там и поршневая (1.7, 1.8) идёт не "переходная", а обычная. При колене 1.8 и ЦПГ 2.0 получим недоход поршня 2,5мм и объём 1.9.

 

Фига.... Где такая трава забористая продаёцца?

 

331, 412 - 1.5, блок с посадочным диаметром 89.

412МЭ - 1.6, блок с посадочным диаметром 89.

3317 -1.7, блок с посадочным диаметром 92.

3313, 3318 -1.8, блок с посадочным диаметром 92.

3320,248 - 2.0, блок с посадочным диаметром 92, 95.

 

V_1.5__1.6__1.7__1.8__2.0__2.15

D__82__82__85__85___88___92

H__70__75__75__80___80___80

 

V-объем

D-диаметр цилиндра

Н-ход поршня

+ еще есть коленвал с кривошипом 42.5 мм (85 мм ход поршня), но это редчайший экспонат, отлитый из чугуна в количестве нескольких сотен штук.

В 412, 331 блок (от 1.5,1.6) можно поставить поршни не более 85 мм, расточив гильзы, потому как новых не делают, а если и делают, то плохие.

Ogdan Голову надо точить по плоскости где-то на 2.5-3 мм по расчетам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Sledgehammer

Чудо, будь добр цитировать только определённые фразы, а не весь текст! :x

Share this post


Link to post
Share on other sites
Platon1973

вот такой вопрос-у меня родной двиг 1.6(каблук),по паспорту 412э.значит колено должно стоять на 75(я так понял) .хочу поставить поршневую на 1.7.получается что переходная встает без проблем?а если колено на 70 то без самостоятельной доработки никак?(машина 1999г. выпуска)Я в двигах не буб-бум,

вот вникаю!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sledgehammer

Встанут ессно. Но если колено 70, то 1.7 на нем никак не получить, менять надо. А если 75, то все ок. Кстати при снятии ГБЦ это можно элементарно померить штангелем - от НМТ донца поршня до верхней кромки поршня.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Platon1973

спасибо за инфу Sledgehammer!кстати что интересно(магазин запчастей в варшавском техцетре)поршневая группа 1.8 под блок 1.5Разве такое возможно без доработки самого блока!?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostja
поршневая группа 1.8 под блок 1.5Разве такое возможно без доработки самого блока!?!

ДА!

Сам уже который год езжу на таком переделаном 1,5->1,8.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Platon1973

Т.Е. поставил колено на 80 и проточил блок под 92?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Т.Е. поставил колено на 80 и проточил блок под 92?
Вот невнимательный народ...

Сказано же, что поршневая переходная, т.е. гильзы встают в полторашный блок без переточки. Т.е. заменяются только: коленвал на 80мм, поршневая (с поршнями) на 85мм, больше НИЧЕГО. Сам такой двиг собирал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
2.0 собирается с коленом 2.0 и ЦПГ 2.0

По-моему, ты зарапортовался, где ты нашёл колено 2,0. Двухлитровик как раз собирается на колене 1,8, там только поршни больше (88 мм)! А колено с ходом 85 мм нужно как раз только для 2,3 литров, с другими поршнями здравствуй новая ГБЦ! 8)

 

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

 

V_1.5__1.6__1.7__1.8__2.0__2.15

D__82__82__85__85___88___92

H__70__75__75__80___80___80

С 1,6 - неверно. Поршень опять же догонит ГБЦ, там наоборот - колено 70, а поршневая 85!

 

Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:

 

По сабжу: на колене 1,7 (75 мм) можно построить либо стандартный 1,7 (с 85-той поршневой), либо разжатый 1,8 (с 88-ой поршневой), но последнее уже потребует расточки блока.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Прочитав все...честно каша в голове....

Че я понял: Я хочу двиг 1,7, как я понял получу прибавку в мощности и не так сильно вшатаю КПП и Редуктор... :D/>

Для этого мне надо: КВ 1,7; Поршневую 1,7 (если переходная, то без проточки)...Ну и для полного счастья ГБЦ 1,7 (она же 3317) так?

Или может что-то рациональнее придумать можно?

 

P.s. двиг у меня 412 :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sledgehammer

С 1' date='6 - неверно. Поршень опять же догонит ГБЦ, там наоборот - колено 70, а поршневая 85![/quote']

 

Ну я наверное знаю о чем пишу. Даже в журнале За рулем как то писали в разделе "своими силами" об установке такого комплекта в мотор. А с поршнями 85 это творения автомобилистов, желающих ездить на 76 бензе.

http://www.izhauto.ru/tech/engine/uzam.html

 

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

 

Прочитав все...честно каша в голове....

Че я понял: Я хочу двиг 1' date='7, как я понял получу прибавку в мощности и не так сильно вшатаю КПП и Редуктор... :D/>

Для этого мне надо: КВ 1,7; Поршневую 1,7 (если переходная, то без проточки)...Ну и для полного счастья ГБЦ 1,7 (она же 3317) так?

Или может что-то рациональнее придумать можно?

 

P.s. двиг у меня 412 :D/>[/quote']

 

Так и надо, единственное - ГБЦ не 3317, а 248, птому как первой в природе не существует. Мож я чего не понял в твоих словах, но проточка не на самих поршнях а на гильзах и она как раз нужна, иначе гильзу не впихнуть в блок, она как раз и называется переходной. :D/> Крч чтоб собрать 1.7 в блоке 412 надо: коленвал 3317, поршни 3317, гильзы переходные внутренним диаметром 85 мм (но лучше проточить свои от 412 под новые поршни в любой приличной конторе под диаметр уже купленных (чтоб зазор выдержать) поршней 3317).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio
чтоб собрать 1.7 в блоке 412 надо: коленвал 3317, поршни 3317,

на 3317 поршни не такие как на переходной поршневой для сборки 1.7. в полторашном блоке,

в 3317 стоит поршень с углублением в донце, и голова там 248-я, тем самым была достигнута другая форма камеры сгорания и большая мощность.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sledgehammer
на 3317 поршни не такие как на переходной поршневой для сборки 1.7. в полторашном блоке,

в 3317 стоит поршень с углублением в донце, и голова там 248-я, тем самым была достигнута другая форма камеры сгорания и большая мощность.

 

Ага, щас. :twisted: Книжечки читать надо и в моторах чаще ковыряться, то что ты называешь

стоит поршень с углублением в донце
это было, но лишь в 100-200 моторах 3314 и не пошло в серию, также как
голова там 248-я

которая была тоже опытной и не 248-й а полисферической, причем номер на ней был не 248, а 331.хххх. 248 это универсальная ГБЦ, которая ставилась на все моторы после 1997-98 года, её отличие от 412 в увеличенных клапанах и чуть меньшем (на 5 см3) объеме камер сгорания.

Все продающиеся поршни рассчитаны на 248 ГБЦ, однако если оставить старую 412, то мотор тоже будет вполне нормально работать, хотя и немного потеряет в мощности. :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio

Sledgehammer

я возможно и ошибаюсь, но на блоке написано 3317, и в бмажке от него 3317.

голова с большими клапанами и штуцером в попе, может и 331.хххх. это не знаю, украли её,

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sledgehammer
Sledgehammer

я возможно и ошибаюсь, но на блоке написано 3317, и в бмажке от него 3317.

голова с большими клапанами и штуцером в попе, может и 331.хххх. это не знаю, украли её,

 

Это называется переходной 1.7. Таких не делали после 95 года - у него были свои поршни под свою ГБЦ - у меня на машине такой был до замены поршней. Вообще редкий экземпляр в наши дни - таких ГБЦ и поршней давным давно не делают. Штуцер в попе есть на любой ГБЦ УЗАМа от 41-го.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio

Sledgehammer

Не спорю, возможно и так, но суть в том, что убит он был полностью, в живых только колено осталось, оно у меня сейчас и вживлено :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Atomic Cat

Кстати, как-то Converter ( http://www.moskvich.jino-net.ru/forum/view...&highlight= ) заикался, что поршни от МВ102 (D=89, палец 22) могут встать на колено 3317...

Если это так, то получицца оченна веселый 1,9, бо RS правильный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максимилиан

такой вопрос в колене 3317 подшипник стоит куда первичный вал вставляется 14 мм в диаметре, а на коробке 40 первичный вал 16 мм в диаметре, как быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
такой вопрос в колене 3317 подшипник стоит куда первичный вал вставляется 14 мм в диаметре, а на коробке 40 первичный вал 16 мм в диаметре, как быть?

Вынуть подшипник 41-й жигулевским съемником.Поставить родной 412.Читать мануал.спрашивать в правильных темах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101

82Х70=1500сс сток 412

82Х75=1600сс поздние ижи,оригинальная(82 со смешением пальца под коленвал3317)поршневая группа,колено 3317

85Х75=1700сс одо-мотор и ставился на 41

85Х80=1800сс оригинальная поршвая со смешение пальца под коленвал 3318,ставился на оду и 41ые

88Х80=2000сс 41й мотор на оду тоже вроде ставился

переходные гильзы для блока 412 есть для 85 поршней соответственно без переточки блока можно поставить 1.8 максимум(как у меня и сделано на 2140) для установки 2.0 нужно точить блок или гильзы или то и другое понемногу

 

шатуны во всех моторах одинаковые

 

каждая поршневая имеет свой коленвал!!!

т.е. поршневую для 1.7(85) нельзя использовать с коленвалом 3318(80) и также с коленвалом 70(для коленвала 70 будет нечтожная СЖ) и все с точностью до наоборот

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

боже мой какая же каша у вас тут получилась......

 

вот читайте тута...http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=8604&st=25...все просто как два пальца.....а 85 калено это уже экзотика...при этом там и поршня с того же мами

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.