Sign in to follow this  
Wolver

Тормоза срабатывают со второго нажатия

Recommended Posts

Damon777

Wolver, ты потрать два дня на полную переборку тормозов, глядишь, и вопросы все снимутся. Я по опыту общения со старыми машинами давно понял - берёшь машину - первым делом перебираешь всю гидравлику железно, обычно всегда есть какие-то проблемы. Потом меняешь масла, регулируешь всё как надо, катаешься, потом думаешь, что с этой машиной делать дальше и зачем я её, эту напасть на свою голову, купил? :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver

Случилось ЧУДО. А именно вчера я это сделал: дело было так: прокачали ещо раз(даже не промывали, по той причине , что после промывки не было вероятности успевания собирания тормозов до темноты, а машину нужно было к вечеру перегнать в другой район). Значит прокачали по 2 раза к каждому колесу подходили с прокачкой, потом решил залезть под машину и проверить толкатель ГТЦ, оказалось ход педали просто выставить нужно было, подтянул и ВААЛЯ, поехал испытывать: ВСЁ С ПЕРВОГО РАЗА ТОРМОЗИТ, можно дажи на асфальте нарисовать 4 чёрных полосы, если конечно разогнаться чуть. ВОТ такая балалайка оказца. :oops:/> :)/>

 

Поехали значит, документов нет(ТО,страховки), ехал за отцом следом, ДПС-ники к счастью не хотели меня встретить и не появились на тех дорогах где мы ехали, ух доехали без проблем.

 

P.S. Не забывайте с лобовых стёкол убирать свидетельства о прохождении ТО за прошлые года :)/> :D/> , только при прибытии на место я заметил свидетельство 2004 года, вот блин тфу, пронксло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
abog

У меня такая же проблема была, тормоза появлялись со второго- третьего качка. Перебрал вакуумный усилитель, поменял главный и задние тормозные цилиндры. Эффект = 0. Передние цилиндры не трогал, т.к. передок схватывал лучше…

При очередном разборе «полетов и тормозной системы» снял передний левый барабан, снял колодки, друг решил покапатся- методом тыка, за все подергать, все пошевелить… И вдруг у него в руках оказывается поршень с половинкой стопорного кольца. Сняли цилиндр, вытряхнули еще половинку.

Оказывается сломалось стопорное кольцо и при первых качках подвигался поршень, а потом уже срабатывали тормоза. Раньше не заметили т.к. цилиндр тот у которого поршень смотрит вверх…

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.