Sign in to follow this  
@le}{ey

Серый дым...

Recommended Posts

@le}{ey

Вот моя проблема... - Мотор работает как часы. Едет аки зверь, вода вроде не уходит, но при этом из трубы летит серовато-белый дым. Замечено , что с изменением регулировок карбюратора дымление тоже изменяется... В чём беда ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

Едет как зверь во всём диапазоне оборотов или только свыше 3000?

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

@le}{ey короче, меряй компрессию и на КР, ибо серый дым показатель износа маслосъемных колец, и цпг в целом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

А может тосол? :D/>)

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
А может тосол? )

 

пробовать на вкус конденсат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
пробовать на вкус конденсат
:shock:

тосол-антифриз-этиленгликоль- ЯД!

люди реально умирают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тема

Может просто смесь переобагащена

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

Прёт аки зверюга и после 3000 , и до 3000... Смесь- вроде нормальная , свечи с сероватым налётом. Водичка не уходит. ( у меня вода залита)

 

Компрессия при закрытой дроссельной заслонке- 7.5 во всех горшках. Двиг с поршневой под 80 бензин- Такая компрессия для него - само то... Капиталку ему делал прошлый хозяин 1.2 года назад, с тех пор ездил он не много. Единственное что может быть- это масло попадает в камеры сгорания по клапанам. Хотя масло не особо ест.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Маслосъёмные резиновые колечки может и правда подизносились, которые в башке-то :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Компрессия при закрытой дроссельной заслонке- 7.5 во всех горшках.

 

:shock: :shock: :shock: А при открытой?

 

тосол-антифриз-этиленгликоль- ЯД!

 

люди реально умирают.

 

Дык не пей литрами :)/> Пробуется кончиком языка.Язык самый действенный метод диагностики. :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тема

Наверно всё таки в ГБЦ дело, ты что то сней делал. Может там надо маслоотражающие колпачки поменять

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

При открытой дросельной- 8-8.5

 

Гбц перебиралась, но не менялись направляющие клапанов. Маслосъёмные колпачки стоят новые... Маслосъёмных колец нет.

 

 

У меня вопрос- если они поизносились, и масло прёт именно от туда, то с этим можно жить ? Или "под нож" опять. А то я задолбался уже ремонтировать и перебирать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
При открытой дросельной- 8-8.5

 

к сожалению сударь, Вас ждет кр :)/> .Ибо по мануалу снижение компрессии хотябы на одну единицу есть прямой путь хотябы к текущему ремонту.НО не стоит отчаиваться, если ты предварительно уже делал капиталку, то возможно тебя посетил такой же глюк как и меня в свое время.У меня так же пропала компрессия, разобрали и оказалось что все кольца на ВСЕХ цилиндрах встали замок в замок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
встали замок в замок

Встали или были установлены? :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

Мишаня жалко что сдесь материться нельзя, а так бы послал.далеко :x

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тема
У меня вопрос- если они поизносились, и масло прёт именно от туда, то с этим можно жить ?

 

С етим можно жить но масло наверняка будет кушать в больших количествах

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

кстати,@le}{ey а какой у тебя расход масла?

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

R18 - у меня не снижение компрессии. 8.5- это показатель при открытой дроссельной заслонке, когда поступает больше воздуха в цилиндр. А 7.5- у меня показатель при закрытой дросельной заслонке. - Состояние нового мотора. Расход масла пока не мерял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

:shock: Сегодня повернул зажигание чуть-чуть пораньше... Дым исчез... Бензин наверное не до конца сгорал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
R18 - у меня не снижение компрессии. 8.5- это показатель при открытой дроссельной заслонке, когда поступает больше воздуха в цилиндр. А 7.5- у меня показатель при закрытой дросельной заслонке. - Состояние нового мотора.

 

 

:shock: :shock: :shock: , 8.5 это состояние нового мотора???

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

Ну, для поршневой под 76 думаю, да.... Если нет, то поясни -какая компрессия для 76 поршневой считается нормой ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

мотор 412ДЭ - не менее 8 кгс/см*см на открытых заслонках.

Кстати компрессометр вполне может врать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Интересно... на моём мотре, после капиталки, компрессия была 12-13. Двиг под 76-й.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

Млин., вот сколько раз я убеждался, что нельзя мне ночью в инет лазить- сроду не то пишу. Вероятно , что сразу после капиталки она такой и будет. Мотор после капиталки ( мой) отъездил почти год... Вроде пока что прёт аки зверыга, но выработка на гильзах есть, в третьем горшке небольшие царапинки, совсем крошечные... Компрессия во всех цилиндрах нормальная... Но наверное через 1 год ( в зависимости от ездовых условий ) буду смотреть в сторону тотальной капиталки. Ибо замена всего и вся...+чистка. Хотя после недавних разборок мотор довольно-таки чистенький )

Share this post


Link to post
Share on other sites
mishaksv

Компрессия 8 - можно ездить. И нужно. Если масло гонит вдоль клапанов (и новые колечки не помогли) то тоже ездить можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.