@le}{ey #1 Posted July 14, 2007 Вот моя проблема... - Мотор работает как часы. Едет аки зверь, вода вроде не уходит, но при этом из трубы летит серовато-белый дым. Замечено , что с изменением регулировок карбюратора дымление тоже изменяется... В чём беда ? Share this post Link to post Share on other sites
Sinitsyn #2 Posted July 14, 2007 Едет как зверь во всём диапазоне оборотов или только свыше 3000? Share this post Link to post Share on other sites
R18 #3 Posted July 14, 2007 @le}{ey короче, меряй компрессию и на КР, ибо серый дым показатель износа маслосъемных колец, и цпг в целом. Share this post Link to post Share on other sites
Sinitsyn #4 Posted July 14, 2007 А может тосол? :D/>) Share this post Link to post Share on other sites
R18 #5 Posted July 14, 2007 А может тосол? ) пробовать на вкус конденсат. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #6 Posted July 14, 2007 пробовать на вкус конденсат :shock: тосол-антифриз-этиленгликоль- ЯД! люди реально умирают. Share this post Link to post Share on other sites
Тема #7 Posted July 14, 2007 Может просто смесь переобагащена Share this post Link to post Share on other sites
@le}{ey #8 Posted July 14, 2007 Прёт аки зверюга и после 3000 , и до 3000... Смесь- вроде нормальная , свечи с сероватым налётом. Водичка не уходит. ( у меня вода залита) Компрессия при закрытой дроссельной заслонке- 7.5 во всех горшках. Двиг с поршневой под 80 бензин- Такая компрессия для него - само то... Капиталку ему делал прошлый хозяин 1.2 года назад, с тех пор ездил он не много. Единственное что может быть- это масло попадает в камеры сгорания по клапанам. Хотя масло не особо ест. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #9 Posted July 14, 2007 Маслосъёмные резиновые колечки может и правда подизносились, которые в башке-то :)/> Share this post Link to post Share on other sites
R18 #10 Posted July 14, 2007 Компрессия при закрытой дроссельной заслонке- 7.5 во всех горшках. :shock: :shock: :shock: А при открытой? тосол-антифриз-этиленгликоль- ЯД! люди реально умирают. Дык не пей литрами :)/> Пробуется кончиком языка.Язык самый действенный метод диагностики. :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Тема #11 Posted July 14, 2007 Наверно всё таки в ГБЦ дело, ты что то сней делал. Может там надо маслоотражающие колпачки поменять Share this post Link to post Share on other sites
@le}{ey #12 Posted July 14, 2007 При открытой дросельной- 8-8.5 Гбц перебиралась, но не менялись направляющие клапанов. Маслосъёмные колпачки стоят новые... Маслосъёмных колец нет. У меня вопрос- если они поизносились, и масло прёт именно от туда, то с этим можно жить ? Или "под нож" опять. А то я задолбался уже ремонтировать и перебирать... Share this post Link to post Share on other sites
R18 #13 Posted July 14, 2007 При открытой дросельной- 8-8.5 к сожалению сударь, Вас ждет кр :)/> .Ибо по мануалу снижение компрессии хотябы на одну единицу есть прямой путь хотябы к текущему ремонту.НО не стоит отчаиваться, если ты предварительно уже делал капиталку, то возможно тебя посетил такой же глюк как и меня в свое время.У меня так же пропала компрессия, разобрали и оказалось что все кольца на ВСЕХ цилиндрах встали замок в замок. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #14 Posted July 14, 2007 встали замок в замок Встали или были установлены? :)/> Share this post Link to post Share on other sites
R18 #15 Posted July 14, 2007 Мишаня жалко что сдесь материться нельзя, а так бы послал.далеко :x Share this post Link to post Share on other sites
Тема #16 Posted July 15, 2007 У меня вопрос- если они поизносились, и масло прёт именно от туда, то с этим можно жить ? С етим можно жить но масло наверняка будет кушать в больших количествах Share this post Link to post Share on other sites
R18 #17 Posted July 15, 2007 кстати,@le}{ey а какой у тебя расход масла? Share this post Link to post Share on other sites
@le}{ey #18 Posted July 15, 2007 R18 - у меня не снижение компрессии. 8.5- это показатель при открытой дроссельной заслонке, когда поступает больше воздуха в цилиндр. А 7.5- у меня показатель при закрытой дросельной заслонке. - Состояние нового мотора. Расход масла пока не мерял. Share this post Link to post Share on other sites
@le}{ey #19 Posted July 17, 2007 :shock: Сегодня повернул зажигание чуть-чуть пораньше... Дым исчез... Бензин наверное не до конца сгорал... Share this post Link to post Share on other sites
R18 #20 Posted July 17, 2007 R18 - у меня не снижение компрессии. 8.5- это показатель при открытой дроссельной заслонке, когда поступает больше воздуха в цилиндр. А 7.5- у меня показатель при закрытой дросельной заслонке. - Состояние нового мотора. :shock: :shock: :shock: , 8.5 это состояние нового мотора??? Share this post Link to post Share on other sites
@le}{ey #21 Posted July 18, 2007 Ну, для поршневой под 76 думаю, да.... Если нет, то поясни -какая компрессия для 76 поршневой считается нормой ? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #22 Posted July 18, 2007 мотор 412ДЭ - не менее 8 кгс/см*см на открытых заслонках. Кстати компрессометр вполне может врать. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #23 Posted July 19, 2007 Интересно... на моём мотре, после капиталки, компрессия была 12-13. Двиг под 76-й. Share this post Link to post Share on other sites
@le}{ey #24 Posted July 25, 2007 Млин., вот сколько раз я убеждался, что нельзя мне ночью в инет лазить- сроду не то пишу. Вероятно , что сразу после капиталки она такой и будет. Мотор после капиталки ( мой) отъездил почти год... Вроде пока что прёт аки зверыга, но выработка на гильзах есть, в третьем горшке небольшие царапинки, совсем крошечные... Компрессия во всех цилиндрах нормальная... Но наверное через 1 год ( в зависимости от ездовых условий ) буду смотреть в сторону тотальной капиталки. Ибо замена всего и вся...+чистка. Хотя после недавних разборок мотор довольно-таки чистенький ) Share this post Link to post Share on other sites
mishaksv #25 Posted July 25, 2007 Компрессия 8 - можно ездить. И нужно. Если масло гонит вдоль клапанов (и новые колечки не помогли) то тоже ездить можно. Share this post Link to post Share on other sites