D.Vader #26 Posted September 25, 2013 Думаете изношена постель распредвала? РВ и коренные подшипники КВ - самая основная причина падения давления. Снять крышку, померить зазоры, можно завести мотор и посмотреть, как масло брызгает из опор. Если течет сильной струей - непорядок. При снятой крышке заводить мотор можно, лучше предусмотреть прозрачные крышки из бутылок - масло брызгает сильно и далеко, вся подкапотка будет в масле Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #27 Posted September 25, 2013 У двигателя пробег после кап. ремонта не большой (около 10 тыс.) Менялись колено, ЦПГ( двигатель собирался по новому) а до переборки и сразу после сборки как было с давлением? КВ шлифовался или просто менялись вкладыши? ГБЦ не трогали? Share this post Link to post Share on other sites
M-412 #28 Posted September 25, 2013 После переборки давление было в около 1,5-2 кгс/см2 на ХХ. До переборки давление не знаю, т.к. при покупки двиг был не рабочий. Что делалось : колено шлифовалось на ремонтный размер соответственно и вкладыши ремонтные, а вот насчет ГБЦ знаю только, что она шлифованная (после перегрева). Share this post Link to post Share on other sites
Невский #29 Posted September 25, 2013 (edited) Остатки какого масла (предположительно) были в поддоне при вскрытии, кокс на стенках блока, густой осадок? Проверяли состояние масляного насоса( зазор, износ вала)? Проверить распредвал на покачивание вверх-вниз, ослабив до свободного регулировочные болты клапанов. Edited September 25, 2013 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #30 Posted September 25, 2013 А может, в редукционник попал мусор в открытом состоянии, оно и стравливает потихоньку К этому делу комплексный подход нужен, начинать надо с самого простого - струя масла из постелей РВ. Затем поочередно проверить редукционный клапан и маслонасос. А качать РВ я бы стал в самую последнюю очередь - потом зазоры в клапанах регулировать Share this post Link to post Share on other sites
M-412 #31 Posted October 13, 2013 (edited) Отпишусь.. Давление снижается действительно из-за бОльшего (от нормы) зазора постели и распредвала(задняя шейка).. Пока ищется нормальная ГБЦ подвернул чуть-чуть редукционный клапан до 1,0-1,1кгс/см2 (на ХХ). Спасибо за ответы Edited October 13, 2013 by M-412 Share this post Link to post Share on other sites
Невский #32 Posted October 13, 2013 подвернул чуть-чуть редукционный клапан до 1,0-1,1кгс/см2 (на ХХ). Как бы намекает, что клапан травит. До ~ 3 атм регулировки быть не может. Тема есть, очень хорошо расписано. Share this post Link to post Share on other sites