Shaitan

Давление масла

Recommended Posts

Shaitan

Ездил сегодня за грибами, за 130 км от города, и на обратном пути мой показометр зашкалил за цифру 6. Осмотр подкапотного простанства ничего не дал, хотя чего он мог дать плохо себе представляю. Было принято решение ехать дальше. За последние 100 км пути давление раза 4 опять становилось на 3, и снова возвращалось на 6. В чём могут быть грабли?! Канал где-то забился, или просто датчик гонит? Как его можно проверить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Васильев

Ну что ж, поздравляю!

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Ага! :grin:/>

Кстати, если все будет нормально, засранец -=Val=-, собирается приехать в Н-ск в августе-октябре, так что с удовольствием приму и разделю выигрыш с Москвичеводами Новосиба!

 

PS А датчик ИМХО лучше заменить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaitan

-=Val=-

Вот это клёво!!! На машине? Кстати я бывал в Усть-Камане, к жене туда ездил, вернее тогда ещё к девушке, на улицу Утепова на КШТ. Так что можно сказать- земляки! :grin:/> Мы вот всё собираемся на Бухтарму съездить, так что может и у вас встретиться успеем! :(/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Ба!!! Я раньше жил на Утепова!

Бухтарма рулит!

Милости просим!

:P

Share this post


Link to post
Share on other sites
Craken

здравствуйте. у меня холодный давит 2 прогретый почти 0. и так уже давно (мотор должен умереть) может датчик или старое масло?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

смотря насколько старое :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
может датчик или старое масло?

Может-начни с этого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

проверь механическм манометром!

если ниже 0.8 то поменяй масло.например на мобил минералку с обязательной промывкой

не поможет,меняй насос

ну а если и этоне поможет то тут только замена вкладышей ну или в головке может чего

Share this post


Link to post
Share on other sites
Craken
проверь механическм манометром!

если ниже 0.8 то поменяй масло.например на мобил минералку с обязательной промывкой

не поможет,меняй насос

ну а если и этоне поможет то тут только замена вкладышей ну или в головке может чего

это на холостом ходу и на прогретом двигателе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Baluspb
это на холостом ходу и на прогретом двигателе?

конечно на прогретом.

а вот промывать не советую

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kurumultuk
здравствуйте. у меня холодный давит 2 прогретый почти 0. и так уже давно (мотор должен умереть) может датчик или старое масло?

Да у меня кстати так же, на холодную двушка, на горячую - маленько стрелка от нуля отклонена. тут такая тема, что датчики и сами приборы врут, причом по страшному (мерял простым манометром, на холодную четверку кажет несмотря на то, что на распредвал поглядеть страшно, а мне говорили что такое давление из-за него). А прибор похоже просто приблизительно кажет есть давление или нет. Так что манометр вверни заместо датчика и погляди, самыии верныи способ!

Edited by Kurumultuk

Share this post


Link to post
Share on other sites
Craken
Да у меня кстати так же, на холодную двушка, на горячую - маленько стрелка от нуля отклонена. тут такая тема, что датчики и сами приборы врут, причом по страшному (мерял простым манометром, на холодную четверку кажет несмотря на то, что на распредвал поглядеть страшно, а мне говорили что такое давление из-за него). А прибор похоже просто приблизительно кажет есть давление или нет. Так что манометр вверни заместо датчика и погляди, самыии верныи способ!

Манометр специально для этого? Как называется посмотрю по магазинам?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Вообще необязательно, нужен просто переходник под любой поверенный манометр.

Хотя конечно, можно купить и специализированный набор

Например: Набор для измерения давления масла Друг ПРО

 

вообще вариантов - куча.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Craken
Вообще необязательно, нужен просто переходник под любой поверенный манометр.

Хотя конечно, можно купить и специализированный набор

Например: Набор для измерения давления масла Друг ПРО

 

вообще вариантов - куча.

а наконечник у всех стандартный (на резьбе или просто вставляется) на мосика пойдет любой или надо спрашивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
а наконечник у всех стандартный (на резьбе или просто вставляется) на мосика пойдет любой или надо спрашивать.

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=7700

почитай здесь, у многих и у меня стоят такие-показания точные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

Да самое классное это поставить механичекий манометр+ прибор+лампочка. тада нужен не троиник а четверник. таковых я не видел

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

2 тройника воткнуть,только это уже лишнее,не за одним же давлением следить :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

при наличии механического, электронный датчик давления со стрелочкой на фиг не нужен

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
Да самое классное это поставить механичекий манометр+ прибор+лампочка. тада нужен не троиник а четверник. таковых я не видел

Можно ещё чтобы шило в задницу кололо при падении давления.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

олег412

:lol: точно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

Олег-412 не фига ты сказанул. Чтобы сразу двигатель делать у большей части все будет истыкано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
M-412

Здравствуйте! Ситуация такая на холодный двигатель, давление 4,8-5,2кгс/см2 (на 1200-1400 об/мин) по мере прогрева давление снижается... и при рабочей температуре оно падет до 0,8 кгс/см2 (горит лампа)на ХХ (800-850 об/мин) при увеличении оборотов давление повышается (1000-1200 об/мин - 1,2-1,4 кгс/см2) Было подозрение на масло (Равенол, минералка 10W40) поменял на полусинтетику Роснефть 10W40 и заменил фильтр.

У двигателя пробег после кап. ремонта не большой (около 10 тыс.) Менялись колено, ЦПГ( двигатель собирался по новому)

Буду благодарен за ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

Какие зазоры в постели распредвала?

Share this post


Link to post
Share on other sites
M-412

Какие зазоры в постели распредвала?

Зазор не мерил.. Думаете изношена постель распредвала?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.