Shaitan #1 Posted July 25, 2006 Ездил сегодня за грибами, за 130 км от города, и на обратном пути мой показометр зашкалил за цифру 6. Осмотр подкапотного простанства ничего не дал, хотя чего он мог дать плохо себе представляю. Было принято решение ехать дальше. За последние 100 км пути давление раза 4 опять становилось на 3, и снова возвращалось на 6. В чём могут быть грабли?! Канал где-то забился, или просто датчик гонит? Как его можно проверить? Share this post Link to post Share on other sites
Васильев #2 Posted July 26, 2006 Ну что ж, поздравляю! Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #3 Posted July 26, 2006 Ага! :grin:/> Кстати, если все будет нормально, засранец -=Val=-, собирается приехать в Н-ск в августе-октябре, так что с удовольствием приму и разделю выигрыш с Москвичеводами Новосиба! PS А датчик ИМХО лучше заменить. Share this post Link to post Share on other sites
Shaitan #4 Posted July 26, 2006 -=Val=- Вот это клёво!!! На машине? Кстати я бывал в Усть-Камане, к жене туда ездил, вернее тогда ещё к девушке, на улицу Утепова на КШТ. Так что можно сказать- земляки! :grin:/> Мы вот всё собираемся на Бухтарму съездить, так что может и у вас встретиться успеем! :(/> Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #5 Posted July 26, 2006 Ба!!! Я раньше жил на Утепова! Бухтарма рулит! Милости просим! :P Share this post Link to post Share on other sites
Craken #6 Posted October 20, 2010 здравствуйте. у меня холодный давит 2 прогретый почти 0. и так уже давно (мотор должен умереть) может датчик или старое масло? Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #7 Posted October 20, 2010 смотря насколько старое Share this post Link to post Share on other sites
олег412 #8 Posted October 20, 2010 может датчик или старое масло? Может-начни с этого. Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #9 Posted October 20, 2010 проверь механическм манометром! если ниже 0.8 то поменяй масло.например на мобил минералку с обязательной промывкой не поможет,меняй насос ну а если и этоне поможет то тут только замена вкладышей ну или в головке может чего Share this post Link to post Share on other sites
Craken #10 Posted October 21, 2010 проверь механическм манометром!если ниже 0.8 то поменяй масло.например на мобил минералку с обязательной промывкой не поможет,меняй насос ну а если и этоне поможет то тут только замена вкладышей ну или в головке может чего это на холостом ходу и на прогретом двигателе? Share this post Link to post Share on other sites
Baluspb #11 Posted October 21, 2010 это на холостом ходу и на прогретом двигателе? конечно на прогретом. а вот промывать не советую Share this post Link to post Share on other sites
Kurumultuk #12 Posted October 21, 2010 (edited) здравствуйте. у меня холодный давит 2 прогретый почти 0. и так уже давно (мотор должен умереть) может датчик или старое масло? Да у меня кстати так же, на холодную двушка, на горячую - маленько стрелка от нуля отклонена. тут такая тема, что датчики и сами приборы врут, причом по страшному (мерял простым манометром, на холодную четверку кажет несмотря на то, что на распредвал поглядеть страшно, а мне говорили что такое давление из-за него). А прибор похоже просто приблизительно кажет есть давление или нет. Так что манометр вверни заместо датчика и погляди, самыии верныи способ! Edited October 21, 2010 by Kurumultuk Share this post Link to post Share on other sites
Craken #13 Posted October 24, 2010 Да у меня кстати так же, на холодную двушка, на горячую - маленько стрелка от нуля отклонена. тут такая тема, что датчики и сами приборы врут, причом по страшному (мерял простым манометром, на холодную четверку кажет несмотря на то, что на распредвал поглядеть страшно, а мне говорили что такое давление из-за него). А прибор похоже просто приблизительно кажет есть давление или нет. Так что манометр вверни заместо датчика и погляди, самыии верныи способ! Манометр специально для этого? Как называется посмотрю по магазинам? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #14 Posted October 24, 2010 Вообще необязательно, нужен просто переходник под любой поверенный манометр. Хотя конечно, можно купить и специализированный набор Например: Набор для измерения давления масла Друг ПРО вообще вариантов - куча. Share this post Link to post Share on other sites
Craken #15 Posted October 24, 2010 Вообще необязательно, нужен просто переходник под любой поверенный манометр.Хотя конечно, можно купить и специализированный набор Например: Набор для измерения давления масла Друг ПРО вообще вариантов - куча. а наконечник у всех стандартный (на резьбе или просто вставляется) на мосика пойдет любой или надо спрашивать. Share this post Link to post Share on other sites
олег412 #16 Posted October 25, 2010 а наконечник у всех стандартный (на резьбе или просто вставляется) на мосика пойдет любой или надо спрашивать. http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=7700 почитай здесь, у многих и у меня стоят такие-показания точные. Share this post Link to post Share on other sites
antohka #17 Posted December 9, 2010 Да самое классное это поставить механичекий манометр+ прибор+лампочка. тада нужен не троиник а четверник. таковых я не видел Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #18 Posted December 9, 2010 2 тройника воткнуть,только это уже лишнее,не за одним же давлением следить Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #19 Posted December 9, 2010 при наличии механического, электронный датчик давления со стрелочкой на фиг не нужен Share this post Link to post Share on other sites
олег412 #20 Posted December 9, 2010 Да самое классное это поставить механичекий манометр+ прибор+лампочка. тада нужен не троиник а четверник. таковых я не видел Можно ещё чтобы шило в задницу кололо при падении давления. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #21 Posted December 9, 2010 олег412 точно! Share this post Link to post Share on other sites
antohka #22 Posted December 9, 2010 Олег-412 не фига ты сказанул. Чтобы сразу двигатель делать у большей части все будет истыкано. Share this post Link to post Share on other sites
M-412 #23 Posted September 25, 2013 Здравствуйте! Ситуация такая на холодный двигатель, давление 4,8-5,2кгс/см2 (на 1200-1400 об/мин) по мере прогрева давление снижается... и при рабочей температуре оно падет до 0,8 кгс/см2 (горит лампа)на ХХ (800-850 об/мин) при увеличении оборотов давление повышается (1000-1200 об/мин - 1,2-1,4 кгс/см2) Было подозрение на масло (Равенол, минералка 10W40) поменял на полусинтетику Роснефть 10W40 и заменил фильтр. У двигателя пробег после кап. ремонта не большой (около 10 тыс.) Менялись колено, ЦПГ( двигатель собирался по новому) Буду благодарен за ответ. Share this post Link to post Share on other sites
victorp #24 Posted September 25, 2013 Какие зазоры в постели распредвала? Share this post Link to post Share on other sites
M-412 #25 Posted September 25, 2013 Какие зазоры в постели распредвала? Зазор не мерил.. Думаете изношена постель распредвала? Share this post Link to post Share on other sites