Sign in to follow this  
Zavr

Тихий двигатель

Recommended Posts

андрейhonor

Ради смеха :P :P :P :P :P :P :P :P :P :P :P :P :P :P :P :P :P

Был на разборке, мне предложили глушак от японца дизеля, в общем, я в гараже часа три его мастерил!! 8)

результат поверг меня в шок :shock:

После пуска двигателя звук изменился в лучшую сторону !! :)

А вот ездить нельзя при нажатии на педаль газа звук в моторе меняется, а обороты нарастают медленно :?

Не мог понять, что случилось с машиной :?

Сделал обратно рокировку все встало наместо !!

Завтра порежу японца, может, увижу нечто новое

:evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Хочу тихий дигатель...сейчас рычит аки зверь, токо едет не соответсвенно звуку :) скоро будут деньги... поэтому пока разрабатываю план действий...

Что в мыслях:

- купить просто новый резонатор и глушитель (эффективность сего не очень утешает, т.к. качество комплетующих оставляет желать лучшего)

-т.к. у меня сеичас вся система почти из нержавеики, то просто в конце добавить бачонок от каконить иномарки...

-заменить только резонатор, т.к. он как раз не из нержавейки

 

при всех вариантах заменить прокладки под коллектором, коллектор подровнять на плоскости наждачного круга для лучшего прилегания, соединения замотать асбестовым бинтом (такой специальный для глушителей, валяется новый из Германии)

 

Что может получиться в результате?

Заранее благодарен.... :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
андрейhonor

Сейчас у меня в москвиче стоит 3 глушителя !!

Первый стандартный резонатор далее переделка (смотри выше)

Очень доволен

Удивляются все от знакомых до Ментов !!! перебираю глушители за деньги

Заработаю на фотоаппарат, выложу фотки

Share this post


Link to post
Share on other sites
moskvich givi

мужеки чтобы сделать двигатель тихим нодо

1.полнустью разабрать отмыть от грязи

2.проверить в се за зоры по мере возможности сделать меньше к примеру взять поршньвую группу

3.да вареант с цепью тоже подойдет(попробовать заменить на другую) и по думать о гидро натежителе цепи,хотя врятли

4.хорошая регулировка клапонов

а там можно ещё поискать,а что на счёт видео ролика так это может кажды сделать он ведь с места не куда не ехал

я так делал карб и зажигание настраиваем так чтоб обороты были 600-650 в/мин и двигатель не трёсся (ведь серовно это холостые,для видео ролика сгодится,а что на счет тешены то мотор 412 можно серьёзно сделать тихим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин
мужеки чтобы сделать двигатель тихим нодо

1.полнустью разабрать отмыть от грязи

2.проверить в се за зоры по мере возможности сделать меньше к примеру взять поршньвую группу

3.да вареант с цепью тоже подойдет(попробовать заменить на другую) и по думать о гидро натежителе цепи,хотя врятли

4.хорошая регулировка клапонов

а там можно ещё поискать,а что на счёт видео ролика так это может кажды сделать он ведь с места не куда не ехал

я так делал карб и зажигание настраиваем так чтоб обороты были 600-650 в/мин и двигатель не трёсся (ведь серовно это холостые,для видео ролика сгодится,а что на счет тешены то мотор 412 можно серьёзно сделать тихим.

Дядьк, знаки препинания не учили ставить?

З.Ы. клапАнов

 

600-650 в/мин

фантастика? О_о или я не в теме?

Edited by Alex-Sumen

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ
мужеки чтобы сделать двигатель тихим

я так делал карб и зажигание настраиваем так чтоб обороты были 600-650 в/мин и двигатель не трёсся (ведь серовно это холостые,для видео ролика сгодится,а что на счет тешены то мотор 412 можно серьёзно сделать тихим.

На таких оборотах масляная голодовка будет,на счет не трёсся убил, ХХ должны быть ХХ, а не мудрить что то.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

все в норме на ролике, чего выпендриваться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
фантастика? О_о или я не в теме?

У меня 406-ой на ГАЗели может непрогретый держать 400, если забыть "подгазнуть". А ты говоришь фантастика.ъ

P.S. При этом его вообще не калбасит

З.Ы.2 Правда это чревато стуком ГК

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Открою секрет. Если машина исправна и правильно настроена - она не шумит :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Вот вопрос - двигло 1.6 с малым пробегом, цепь гремит. Пробовал натягивать при помощи рукоятки (ноль эмоций) и на заведенном двигле. Гремит и все тут. Чего так?

Edited by ~St@lin_UssR~

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
1.6 с малым пробегом, цепь гремит. Пробовал натягивать с рукояткой и на заведенном двигле. Гремит и все тут.

аналогично почти, 1,6 96г., пробег сейчас 36тык, цепь не гремит конечно, но шелестит прилично, натягивал несколько раз, не помогает... подозреваю, что это уже качество цепи и звёздочек такое...

кстати у знакомого на 2141 331-й двиг, машина помоему начала 90-х, пробег большой конечно, но цепь гремит сильно даже для этого пробега, говорит подтягивание цепи не помогает...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Возможно сильно люфтит натяжная звездочка на своем валу. У меня там сам ее вал уже видать выработался, так что новая звезда тоже болтается как стакан на пальце и цепь шелестит :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

kirik, да ты прав, она не гремит, а какбы заметно шелестит. Даже ГАЗелька с 2-мя цепямі не так шелестит.

Edited by ~St@lin_UssR~

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

ОФФ: Как я люблю этот шелест.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
ОФФ: Как я люблю этот шелест.

А у меня после Оки или Логана, с ременым приводом ГРМ, звук москаля приводит в уныние.

Edited by ~St@lin_UssR~

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин
А ты говоришь фантастика

обращаем внимание на знак вопроса, это не утверждение))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Котофеич

Смотреть надо за движком, вовремя регулировать клапана, натяжение цепи, выработалось - поменяй, не поленись. Про прокладки промолчу, и так все понятно, а основные причины механических шумов двигателя 412- выработка деталей ГРМ, а самая мерзкая болячка- выработка втулок распредвала, тут уж что ни делай, грохот стоит, как от трактора Т-100м на холстых оборотах. А вообще-то нормально отрегулированный движок 412 тихий, по крайней мере по сравнению с "классикой" ТАЗ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
по крайней мере по сравнению с "классикой" ТАЗ.

нормально отрегулированная классика таз тоже нешумная, а с однорядной цепью просто тиха

Share this post


Link to post
Share on other sites
Котофеич
нормально отрегулированная классика таз тоже нешумная, а с однорядной цепью просто тиха
Яне говорю о том, что классика (в заводском варианте) шумная, а просто сравниваю уровень шума двух нормально отрегулированных двигателей.Насчет однорядной цепи не знаю, ни разу не видел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

два нормально собранных двига рядом будут работать примерно с одним уровнем громкости, но тоны у них отличаются поэтому родной узам или родной ваз узнать несложно по звуку

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николай969

После кап ремонта двиг очень тихий, в салоне если сцепление выжать его вообще не слышно, только постукивание (грешу на клапана)

Share this post


Link to post
Share on other sites
BigAlex

Для тишины вокруг своего масика при снятии выпускного коллектора я промазываю прокладки графитовой смазкой. Cмазка быстро выгорает, а графита хватает на пять тысяч километров. Работает очень тихо! Попробуйте.

Выхлопная система самодельная из нержавки.

Очень большое влияние на БУ-БУ-БУ оказывает резонатор. Как-то поменял свой из нержавки на резонатор от нексии... Жаль только что он довольно пузатый (выглядит как труба диаметром 20 см.) и проехать с ним под брюхом можно только до первого ухаба, потом орать будешь на всю улицу.

Вопрос: От какой машины можно позаимствовать резонатор с москвичевскими габаритами?

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

Восьмёрки , десятки , ничего не цепляет и звук лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Для тишины вокруг своего масика при снятии выпускного коллектора я промазываю прокладки графитовой смазкой. Cмазка быстро выгорает, а графита хватает на пять тысяч километров. Работает очень тихо! Попробуйте.

 

Есть специальный герметик, он не выгорает. Собранная на него штатная выпускная система ведёт себя крайне тихо. Звук выхлопа на ХХ слышен только если наклониться сзади к трубе. Спереди только механический звук двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tomas2140

Как такое возможно? Хочу себе такой же.

Vot u menia tak rabotal. Zavisit ot sostojanija dvigatelia. Ot zazorov v rabocix detaliax. Ot masla i t.d. i t.p.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.