yura_m412 #76 Posted October 25, 2010 После капиталки ЗАВЕЛ регулировал, только ХХ и зажигание. Когда прибавляешь оборотов, тогда слышится Видео снимал телефоном, в реале тише работает. Что может быть за свист?? Share this post Link to post Share on other sites
Газ #77 Posted October 25, 2010 Что может быть за свист?? Дык, да то воздух свистить,когда карб засасивает. Share this post Link to post Share on other sites
yura_m412 #78 Posted October 25, 2010 (edited) Дык, да то воздух свистить,когда карб засасивает. Даже не знаю. Вродь не похоже Edited October 25, 2010 by yura_m412 Share this post Link to post Share on other sites
ТЧМ Король #79 Posted June 22, 2011 Хлопцы )) У меня мой мось работает раза в 2 тише чем тот 412 что на видео. Просто всё настроено и отрегулировано, никакого тюнинга практически нету, практически -, А теперь смотрим под днище и видим, вместо резонатора стоит интересная самопальная конструкция, принцип которой я понял когда менял штаны мосю. В общем представляем, кусок трубы с толщиной стенки в 3 мм ( все детали этого резонатора из нержавейки ) длинною ну 0,5 метра максимум, диаметром миллиметров 130, по торцам приварены два диска толщиной 5 мм, там где к ним привариваются приёмная и отводная труба, насверлено куча отверстий. А теперь внимание ! Внутрь набита стальная стружка, судя по виду со сверлильного станка, и по ходу когда небольшие отверстия в деталях сверлят. Как то вот так. Буду резонатору ещё асбестовый экран делать потому как после 5 часов непрерывной езды начинает подпекать ноги пассажиру Ну а так, уплотнения все затянуты по полной, стоят новые прокладки и глушитель. Машинка после того как воткнули сей девайс начала лучше бегать ! Практически в 0 ушёл звук выхлопа, и когда машина работает на ХХ то слышно лишь как под капотом сопит 1,5 литровый умз 412 )))) Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #80 Posted June 22, 2011 Внутрь набита стальная стружка Это давнишний дедовский метод... помню знакомый на катере так делал,только стружку брал тоже от нержи Share this post Link to post Share on other sites
Satt #81 Posted June 25, 2011 выб еще совсем сзади дырку в глушителе заварили кругляшом подходящим.... Share this post Link to post Share on other sites
alex 2140117 #82 Posted June 25, 2011 у меня со стоковым выхлопом и слегка доработанным воздушным фильтром на ХХ слышно только сопение воздуха при закрытом капоте. Share this post Link to post Share on other sites
ТЧМ Король #83 Posted June 25, 2011 у меня со стоковым выхлопом и слегка доработанным воздушным фильтром на ХХ слышно только сопение воздуха при закрытом капоте. Как дорабатывал воздухан ? кастрюлю резал ? Share this post Link to post Share on other sites
HAKUNA MATATA #84 Posted June 25, 2011 ни чего особенного не услышал. у мя такой шумок под капотом сорокета Share this post Link to post Share on other sites
bess13 #85 Posted September 6, 2011 (edited) Хлопцы )) У меня мой мось работает раза в 2 тише чем тот 412 что на видео. Просто всё настроено и отрегулировано, никакого тюнинга практически нету, практически -, А теперь смотрим под днище и видим, вместо резонатора стоит интересная самопальная конструкция, принцип которой я понял когда менял штаны мосю. В общем представляем, кусок трубы с толщиной стенки в 3 мм ( все детали этого резонатора из нержавейки ) длинною ну 0,5 метра максимум, диаметром миллиметров 130, по торцам приварены два диска толщиной 5 мм, там где к ним привариваются приёмная и отводная труба, насверлено куча отверстий. А теперь внимание ! Внутрь набита стальная стружка, судя по виду со сверлильного станка, и по ходу когда небольшие отверстия в деталях сверлят. Как то вот так. Буду резонатору ещё асбестовый экран делать потому как после 5 часов непрерывной езды начинает подпекать ноги пассажиру Ну а так, уплотнения все затянуты по полной, стоят новые прокладки и глушитель.Машинка после того как воткнули сей девайс начала лучше бегать ! Практически в 0 ушёл звук выхлопа, и когда машина работает на ХХ то слышно лишь как под капотом сопит 1,5 литровый умз 412 )))) [Фотки есть? Edited September 6, 2011 by bess13 Share this post Link to post Share on other sites
alex 2140117 #86 Posted September 6, 2011 (edited) фильтр продырявлен с 2 ряда отверстиями 6мм по 15 отверстий в ряд. Edited September 6, 2011 by alex 2140117 Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #87 Posted June 18, 2012 аналогично почти, 1,6 96г., пробег сейчас 36тык, цепь не гремит конечно, но шелестит прилично, натягивал несколько раз, не помогает... подозреваю, что это уже качество цепи и звёздочек такое... кстати у знакомого на 2141 331-й двиг, машина помоему начала 90-х, пробег большой конечно, но цепь гремит сильно даже для этого пробега, говорит подтягивание цепи не помогает... Во, на ТО мужик бывший механик, грит цепь у тебя сильно шелестит, натяни) Дай думая натяну, по батиному методу на заведенном, отпустил где-то на пол оборота, мб больше, на ровных холостых, шелестит. Давай еще раз и чутка больше цепь чутка стукать стала, сразу же завернул. Разницы нету, Давай, думаю шток сам вдавлю - нету шестигранника) полез под токарный станок, нашел профиль-заготовку на 12 шестигранную, отрезал. Откручиваю - пробка оказывается только наживлена. Далее шток двигается, сухарь на месте. Вдавил сколько есть силы через вороток, затянул. Шелестит падлюга... Хотя мотор не особо езженый (по словам бывших владельцев) Share this post Link to post Share on other sites