андрейhonor #51 Posted August 28, 2007 Ради смеха :P :P :P :P :P :P :P :P :P :P :P :P :P :P :P :P :P Был на разборке, мне предложили глушак от японца дизеля, в общем, я в гараже часа три его мастерил!! 8) результат поверг меня в шок :shock: После пуска двигателя звук изменился в лучшую сторону !! А вот ездить нельзя при нажатии на педаль газа звук в моторе меняется, а обороты нарастают медленно :? Не мог понять, что случилось с машиной :? Сделал обратно рокировку все встало наместо !! Завтра порежу японца, может, увижу нечто новое :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #52 Posted September 1, 2007 Хочу тихий дигатель...сейчас рычит аки зверь, токо едет не соответсвенно звуку скоро будут деньги... поэтому пока разрабатываю план действий... Что в мыслях: - купить просто новый резонатор и глушитель (эффективность сего не очень утешает, т.к. качество комплетующих оставляет желать лучшего) -т.к. у меня сеичас вся система почти из нержавеики, то просто в конце добавить бачонок от каконить иномарки... -заменить только резонатор, т.к. он как раз не из нержавейки при всех вариантах заменить прокладки под коллектором, коллектор подровнять на плоскости наждачного круга для лучшего прилегания, соединения замотать асбестовым бинтом (такой специальный для глушителей, валяется новый из Германии) Что может получиться в результате? Заранее благодарен.... Share this post Link to post Share on other sites
андрейhonor #53 Posted September 3, 2007 Сейчас у меня в москвиче стоит 3 глушителя !! Первый стандартный резонатор далее переделка (смотри выше) Очень доволен Удивляются все от знакомых до Ментов !!! перебираю глушители за деньги Заработаю на фотоаппарат, выложу фотки Share this post Link to post Share on other sites
moskvich givi #54 Posted April 29, 2009 мужеки чтобы сделать двигатель тихим нодо 1.полнустью разабрать отмыть от грязи 2.проверить в се за зоры по мере возможности сделать меньше к примеру взять поршньвую группу 3.да вареант с цепью тоже подойдет(попробовать заменить на другую) и по думать о гидро натежителе цепи,хотя врятли 4.хорошая регулировка клапонов а там можно ещё поискать,а что на счёт видео ролика так это может кажды сделать он ведь с места не куда не ехал я так делал карб и зажигание настраиваем так чтоб обороты были 600-650 в/мин и двигатель не трёсся (ведь серовно это холостые,для видео ролика сгодится,а что на счет тешены то мотор 412 можно серьёзно сделать тихим. Share this post Link to post Share on other sites
Сумкин #55 Posted April 29, 2009 (edited) мужеки чтобы сделать двигатель тихим нодо 1.полнустью разабрать отмыть от грязи 2.проверить в се за зоры по мере возможности сделать меньше к примеру взять поршньвую группу 3.да вареант с цепью тоже подойдет(попробовать заменить на другую) и по думать о гидро натежителе цепи,хотя врятли 4.хорошая регулировка клапонов а там можно ещё поискать,а что на счёт видео ролика так это может кажды сделать он ведь с места не куда не ехал я так делал карб и зажигание настраиваем так чтоб обороты были 600-650 в/мин и двигатель не трёсся (ведь серовно это холостые,для видео ролика сгодится,а что на счет тешены то мотор 412 можно серьёзно сделать тихим. Дядьк, знаки препинания не учили ставить? З.Ы. клапАнов 600-650 в/мин фантастика? О_о или я не в теме? Edited April 29, 2009 by Alex-Sumen Share this post Link to post Share on other sites
Газ #56 Posted April 29, 2009 мужеки чтобы сделать двигатель тихим я так делал карб и зажигание настраиваем так чтоб обороты были 600-650 в/мин и двигатель не трёсся (ведь серовно это холостые,для видео ролика сгодится,а что на счет тешены то мотор 412 можно серьёзно сделать тихим. На таких оборотах масляная голодовка будет,на счет не трёсся убил, ХХ должны быть ХХ, а не мудрить что то. Share this post Link to post Share on other sites
Tod #57 Posted April 29, 2009 все в норме на ролике, чего выпендриваться? Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #58 Posted April 30, 2009 фантастика? О_о или я не в теме? У меня 406-ой на ГАЗели может непрогретый держать 400, если забыть "подгазнуть". А ты говоришь фантастика.ъ P.S. При этом его вообще не калбасит З.Ы.2 Правда это чревато стуком ГК Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #59 Posted April 30, 2009 Открою секрет. Если машина исправна и правильно настроена - она не шумит Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #60 Posted April 30, 2009 (edited) Вот вопрос - двигло 1.6 с малым пробегом, цепь гремит. Пробовал натягивать при помощи рукоятки (ноль эмоций) и на заведенном двигле. Гремит и все тут. Чего так? Edited April 30, 2009 by ~St@lin_UssR~ Share this post Link to post Share on other sites
kirik #61 Posted April 30, 2009 1.6 с малым пробегом, цепь гремит. Пробовал натягивать с рукояткой и на заведенном двигле. Гремит и все тут. аналогично почти, 1,6 96г., пробег сейчас 36тык, цепь не гремит конечно, но шелестит прилично, натягивал несколько раз, не помогает... подозреваю, что это уже качество цепи и звёздочек такое... кстати у знакомого на 2141 331-й двиг, машина помоему начала 90-х, пробег большой конечно, но цепь гремит сильно даже для этого пробега, говорит подтягивание цепи не помогает... Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #62 Posted April 30, 2009 Возможно сильно люфтит натяжная звездочка на своем валу. У меня там сам ее вал уже видать выработался, так что новая звезда тоже болтается как стакан на пальце и цепь шелестит Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #63 Posted April 30, 2009 (edited) kirik, да ты прав, она не гремит, а какбы заметно шелестит. Даже ГАЗелька с 2-мя цепямі не так шелестит. Edited April 30, 2009 by ~St@lin_UssR~ Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #64 Posted April 30, 2009 ОФФ: Как я люблю этот шелест. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #65 Posted April 30, 2009 (edited) ОФФ: Как я люблю этот шелест. А у меня после Оки или Логана, с ременым приводом ГРМ, звук москаля приводит в уныние. Edited April 30, 2009 by ~St@lin_UssR~ Share this post Link to post Share on other sites
Сумкин #66 Posted April 30, 2009 А ты говоришь фантастика обращаем внимание на знак вопроса, это не утверждение)) Share this post Link to post Share on other sites
Котофеич #67 Posted May 1, 2009 Смотреть надо за движком, вовремя регулировать клапана, натяжение цепи, выработалось - поменяй, не поленись. Про прокладки промолчу, и так все понятно, а основные причины механических шумов двигателя 412- выработка деталей ГРМ, а самая мерзкая болячка- выработка втулок распредвала, тут уж что ни делай, грохот стоит, как от трактора Т-100м на холстых оборотах. А вообще-то нормально отрегулированный движок 412 тихий, по крайней мере по сравнению с "классикой" ТАЗ. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #68 Posted May 1, 2009 по крайней мере по сравнению с "классикой" ТАЗ. нормально отрегулированная классика таз тоже нешумная, а с однорядной цепью просто тиха Share this post Link to post Share on other sites
Котофеич #69 Posted May 1, 2009 нормально отрегулированная классика таз тоже нешумная, а с однорядной цепью просто тихаЯне говорю о том, что классика (в заводском варианте) шумная, а просто сравниваю уровень шума двух нормально отрегулированных двигателей.Насчет однорядной цепи не знаю, ни разу не видел. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #70 Posted May 1, 2009 два нормально собранных двига рядом будут работать примерно с одним уровнем громкости, но тоны у них отличаются поэтому родной узам или родной ваз узнать несложно по звуку Share this post Link to post Share on other sites
Николай969 #71 Posted September 24, 2010 После кап ремонта двиг очень тихий, в салоне если сцепление выжать его вообще не слышно, только постукивание (грешу на клапана) Share this post Link to post Share on other sites
BigAlex #72 Posted September 24, 2010 Для тишины вокруг своего масика при снятии выпускного коллектора я промазываю прокладки графитовой смазкой. Cмазка быстро выгорает, а графита хватает на пять тысяч километров. Работает очень тихо! Попробуйте. Выхлопная система самодельная из нержавки. Очень большое влияние на БУ-БУ-БУ оказывает резонатор. Как-то поменял свой из нержавки на резонатор от нексии... Жаль только что он довольно пузатый (выглядит как труба диаметром 20 см.) и проехать с ним под брюхом можно только до первого ухаба, потом орать будешь на всю улицу. Вопрос: От какой машины можно позаимствовать резонатор с москвичевскими габаритами? Share this post Link to post Share on other sites
figaro #73 Posted September 24, 2010 Восьмёрки , десятки , ничего не цепляет и звук лучше. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #74 Posted September 24, 2010 Для тишины вокруг своего масика при снятии выпускного коллектора я промазываю прокладки графитовой смазкой. Cмазка быстро выгорает, а графита хватает на пять тысяч километров. Работает очень тихо! Попробуйте. Есть специальный герметик, он не выгорает. Собранная на него штатная выпускная система ведёт себя крайне тихо. Звук выхлопа на ХХ слышен только если наклониться сзади к трубе. Спереди только механический звук двигателя. Share this post Link to post Share on other sites
Tomas2140 #75 Posted October 25, 2010 Как такое возможно? Хочу себе такой же. Vot u menia tak rabotal. Zavisit ot sostojanija dvigatelia. Ot zazorov v rabocix detaliax. Ot masla i t.d. i t.p. Share this post Link to post Share on other sites