SaNFoX #26 Posted July 24, 2007 Нифига он не тихий(на видео) это только на холостых так кажеться....Всё дело в прокладках когда они новенькие то двигателя вообще неслышно!!))) Share this post Link to post Share on other sites
KycT #27 Posted August 1, 2007 Блин,заинтриговали вы меня.Теперь даже не знаю,тихий мой или нет.паду видео гляну. Капец, по видео этому ваще судить нечего. Оно несет в себе смысла столько же, сколько сверление льда на катке. а про прокладку стоит задуматься,тока где её найти на 407. Share this post Link to post Share on other sites
SaNFoX #28 Posted August 1, 2007 KycT В ручную зделай))) Или к специалистам обратись))) Share this post Link to post Share on other sites
KMP #29 Posted August 12, 2007 Я б еще советовал клапана чаще регулировать. По себе знаю наездил както я 15тис без всяких регулеровак (забивал + нету время ) но потом взял после роботы с11,30 до 12,00 часов ночи етрегулировал О...ЧУДО.....ТИШЕНА ТО КАКАЯ Share this post Link to post Share on other sites
manjak #30 Posted August 12, 2007 У меня до капремонта двигателя клапана были отрегулированы на глаз, безо всяких щупов, так "нахаляву", но т.к. все прокладки стояли новые, из гаража еду, остановился, масло проверить, ко мне аж слесарь со стажем подошел, и удивился, как тихо работает... и главное работал ровно, а как клапана отрегулировал, дык сказка ваще! Но эта сказка была недолгой. Прокладка между штанами и коллектором... была посажена на герметик, а плоскости коллектора и штанов были не ровными, герметик прогорел, превратился в труху, теперь сечет оттуда, и соединения всякие разболтались,хотя все равно довольно тихо. Раньше хотел себе прямоток и всю эту дрянь, потом подумал, да на икс они нужны, всякие сракеры по питеру катаются на сыпящихся пердящих шохах. Подумал, сделаю лучше так, чтобы движка вообще не слышно было, что бы подьезжаешь к светофору, рядом какая нибудь 10 ка стоит, а я ее со светофора, ТИХО, но быстро обгоняю, а она орет как С*/-/++ка и не едет...Тишина - залог того, что машину за ночь не разобьют соседи по дому! Share this post Link to post Share on other sites
@le}{ey #31 Posted August 15, 2007 у меня раньше сифонило в стыке между штанами и выпускным коллектором. Орал аки звярюга... плоскости штанов и выпускного выровнял с помощью наждачного бруска, новая прокладка + новый резонатор... - :shock: эффект был таким , что поначалу я думал что машина не заводится ))) потом видимо чуть обгорел резонатор- на холостых чуть слышно, но на больших оборотах ревёт ))) вывод- резонатор говно Share this post Link to post Share on other sites
Koty@n #32 Posted August 15, 2007 хорошая шумка+идеальная регулировка клапанов+попробовать заменить чем нибудь цепь на резиновый ремень+поменять прокладки,=роверит не сечёт ли глушитель=машина работает лучше любого японца Share this post Link to post Share on other sites
@le}{ey #33 Posted August 15, 2007 Ko$ty@n хотел бы я посмотреть на тебя, когда ты будешь заменять цепь в москалёвском моторе на ремень Share this post Link to post Share on other sites
Koty@n #34 Posted August 15, 2007 я имел в виду тока если систему грм переделывать Share this post Link to post Share on other sites
@le}{ey #35 Posted August 15, 2007 Ko$ty@n если подходить серьёзно к вопросу переделки грм, то мне кажется ты только на сварке разоришся. Имхо- очень много переделывать. Из приколов- можно будет сделать крепление распределителя на распред валу... Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #36 Posted August 16, 2007 хорошая шумка+идеальная регулировка клапанов+попробовать заменить чем нибудь цепь на резиновый ремень+поменять прокладки,=роверит не сечёт ли глушитель=машина работает лучше любого японца Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным... Кто бы мог подумать??? А ведь тупые инженеры Ниссана так до сих пор и лепят цепь на большую часть двигателей. И ничего, даже не зажужжали... Share this post Link to post Share on other sites
manjak #37 Posted August 16, 2007 Помоему глупо ставить ремень,если на заводе цепь делали. и как же ты будешь этот ремень менять? перед двига весь разбирать? цепь в сотни раз надежнее,она не порвется,может лишь растянуться. А У Меня слышно,только как воздух карб сосет,и тихое бренчание цепи! чисто москвичевский звук! Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #38 Posted August 16, 2007 На хонде бмв ниссане и бугатти не лохи сидят))) Share this post Link to post Share on other sites
Borja #39 Posted August 16, 2007 На хонде бмв ниссане и бугатти не лохи сидят))) Значит все остальные автопроизводители лохи? Share this post Link to post Share on other sites
андрейhonor #40 Posted August 26, 2007 Тихий двигатель говорите !!!! До переделок мои друзья говорили что у моего масика звук как у “москвича” мне захотелось довести звук мотора к минимуму !!!!!! Я в салон уложил противошумку от BMW-3,противошумку в моторный отсек, установил третий резонатор, и все равно считаю звук громким Как добиться тихой работы ? Share this post Link to post Share on other sites
manjak #41 Posted August 26, 2007 Поставить по 2 прокладки между головой и пауком и пауком и штанами, затянуть крепко, остальные соединения не хомутами делать, а так, как на цивике, ну или 408 соединении штанов с пауком, а остальное сваркой. Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #42 Posted August 26, 2007 У меня на Комбике после установки нормального глушака сзади тишина, а вот весь "звук" идёт какраз таки от резонатора.... Share this post Link to post Share on other sites
андрейhonor #43 Posted August 26, 2007 Думою что надо определится где источник шума !!! Для этого спаяю прибор (микрофон – стрелочный прибор) будет возможность проанализировать и найти источник шума Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #44 Posted August 27, 2007 На мерене 5литровом кстати тоже цепь... Share this post Link to post Share on other sites
андрейhonor #45 Posted August 28, 2007 Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды: Привет всем !!! Хочу переделать конструкцию глушителя и резонатора В литературе я прочитал !!!! Принцип работы глушителя состоит в уменьшения скорости движении газов !!!! В верхнем рисунке я зарисовал глушитель, принцип работы по книжке, – изменил порядок движения газов и наличие двух камер в одном устройстве, как в принципе в стандартном глушителе . Резонатор взят с японца, движение газов в этом устройстве также изменено, в стакане набита стольная проволока (отмечена красным цветом) в оригинале было, что-то наподобие стекловаты Как вам это дело нравится ? Стоит попробывать? Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #46 Posted August 28, 2007 андрейhonor Идея ИМХО очнь ничего. Один нюанс только. При сборке сделай достаточным расстояние между входной трубой и перегородкой камер. Иначе прогорит быстро, особенно в резонаторе. Share this post Link to post Share on other sites
андрейhonor #47 Posted August 28, 2007 Сегодня переделал глушитель :roll: эффект получился просто потрясающий :roll: единственная доработка -- по совету друзей сварщиков я наварил перегородки 8) Теперь всплыла проблема !!! :?: Места заводских стыков резонатора и глушителя далека от совершенства Интересно как у врагов иномарок это решено :?: :?: Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #48 Posted August 28, 2007 андрейhonor На счет иномарок не скажу, но у моего деда на 412 была сделана прокладка из асбеста. Плотно обмотана и на два хомута. За семь лет проблем небыло. Резонатор и глушитель тоже своей разработки. Share this post Link to post Share on other sites
андрейhonor #49 Posted August 28, 2007 Поделись своей разработкой, если не секрет 8) Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #50 Posted August 28, 2007 андрейhonor :? Если бы я ее знал. Делал дед, он и разрабатывал, и собирал, и устанавливал. Это было около семи лет назад. Я тогда особо и не интересовался. Share this post Link to post Share on other sites