Sign in to follow this  
dark_angel

Замена сайлент блоков

Recommended Posts

Garri-g

Да извиняюсь полеуретан это жаргонно-тунинговое. Правильно полиамид.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive

Кстати, Антон-Комби как-то мне расказывал про фирму в Питере, которая точит на заказ полиуретановые (полиамидные) сайлент-блоки, расказывал, что приносишь образец, и получаешь продукт, но что-то Я так и не понял где фырма нах(одится). :?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Он, кстати, и на старом форуме что-то говорил...

 

Антон! Просим инфу :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

Менял себе на левом рычаге нижнем, разрезные есть!!!! Видел лично, но поставил цельные, причем одни (белый металл) проскакивали (рычаг видно в износ), а желтого цвета прошли только под тисками... Короче гиммор еще тот вынуть старые, зубило рулит.....

 

А рычаг снять надо, так проще делать...!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
JVV
http://mzma.net/club/faq/article.php?aid=146

Вот откопал.... как думаете имеет смысл?

:D/> Я такие втулки на верх. рыч. ставил :)/> . Год отьездил вроде норма 8) но я думаю это не срок - не понятно ещё лучше это или ??? ХЗ вообщем ! :unknown:........

Первое впечатление :)/> ..

 

:D/> Поездю там видно будет :)/> :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vladoff

JVV

А как ставил? Все как написано, или какие грабли встречались?

 

Кстати, подвеска у 2125 и 2140 одинаковая?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alb

я недавно 3-й раз менял нижний передний левый сайлентблок. До этого 1-й раз ставил из желтоватой стали такой - месяц проходил, резину выдавило. Второй ставил из черного (посоветовали) металла - хватило на год, выдавило резину. При переборке двига в августе решил снять и нормально посмотреть рычаг (было подозрение, что рычаг кривоват). Двига нет - снял за 20 мин. 2 часа выбивал старый с/б. Вытащил ось, остатки резины. В рычаге остается внешняя обойма. Вот ее выбиваю зубилом (как его выбивать не снимая рычаг - не представляю). Рычаг был кривой. Выправил так, чтобы оси отверстий совпадали (на глаз с помощью оси и второго целого сайлентблока очень хорошо все видно). Забил новый сайлентблок с помощью обоймы от старого (тяжело так зашел...). Пошел ставить рычаг и вот самое интересное. Массы машины без двига не хватает для сжатия пружины:)/>. 2 часа секса со стяжками для 8-ки и рычаг на месте :)/> Пока все нормально. Не стал ничего больше менять, хотя пора уже все шаровые менять, из соображений что больше ничего не стучит, а для моего москвича эта зима по всей видимости будет последней... Все остальные с/б родные и находятся в хорошем состоянии. Этот, по всей видимости, выходил из строя из-за кривизны рычага

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Кстати, подвеска у 2125 и 2140 одинаковая?

Подвеска - да.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vladoff

Подумалось вот... По сцылке

http://mzma.net/club/faq/article.php?aid=146

 

Начну стого, что мне ужасно надоели саленблоки, их постоянная и достаточно частая замена сильно меня удручает, незнаю как вас.

Что я зделал, я в последний раз снял и разобрал рычаги,(конечно не в последний раз) вынул саленблоки и заменил их на волговские рессорные втулки "Волга 2410".

Порядок их замены.

Верхний рычаг.

С верхним достаточно просто!!

Вынимаем саленблоки и разбираем их, нам нужна от них только сердцевина. Далее, берем волговские втулки и просто вставляем их в верхние рычаги( незабудьте 2 рычага , 4 сердцевины от старых саленблоков, у вас должно быть).Потом засовываем в них сердцевины и собираем всю эту конструкцию как обычную.

Нижний рычаг.

Здесь посложнее.

Берем нижние рычаги и крепим их в тисках,(если нет тисков моно между ног) берем дрель со сверлом примерно 6 или 5 и аккуратно сверлим резину между внешней и внутренней обоймой саленблока, сверлим до тех пор пока внутренняя часть саленблока не выпадет вместе с раздроченной резинкой. (Очень важно, чтоб внешняя обойма саленблока осталась в рычаге иначе все будет напрасно и она должна быть не убита сверлом, тобишь не должно быть вьедин и тому подобного!!!). Последний этап, вставляем все теже втулки в рычаги а потом вставляем сердцевины от убитых саленблоков нижних рычагов, и производим всю дальнейшую сборку которую описывать уже ненадо.

ВСЕ!

мною и моими друзьями это уже проверено, я так езжу уже не один год и могу сказать что они как ходили ттак и будут ходить дальше.

 

описана установка втулок от ГАЗ 2410. Может я ошибаюсь, но это не древняя ли такая модель? Я к тому, что может и втулок не найти от неё?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Волги как и Москвичи - рессоры у всех точно одинаковые :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio

Дай Бог, чтобы так, а то мне предстоит замена как минимум верхних. Вот думаю поставить волговские втулки.

А то меня пару дней назад на "развал/схождении" отправили лесом. Сказали - езжай меняй сайлентблоки верхние. Нижние пока не надо. Иначе толку от регулировок не будет никакого. А зима не за горами, надо и резину новую, а ставить толку не вижу, если её опять съест как и старую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

А ктонить ставил усиленные оси на рычаги?

и есче, подскажите,пжалуста, алгоритм снятия рычагов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Что значит - "усилинные"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kliff

?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix
Что значит - "усилинные"?

а хрен знает, в прайсе одного магазина видел...

ну ладно фиг с ними, скажите ктонить, как рычаги снимать, с чего начинать? чем продолжить, и чез все это закончить?

:D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Желательно иметь стяжку пружин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ibp

Я менял нижние сайлент-блоки так - снимал рычаг, паяльной лампой выжигал резину, ножевкой по металлу выпиливал кольца. Запрессовывал новые сайлент-блоки тисками. Пружины зажимал в огромных тисках и стягивал проволокой. Кстати один рычаг я тоже погнул, пришлось править.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Тиски рулят! Нижние перепрессовываются легко (при условии беспроблемного удаления оси). А вот верхние...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

а как рычаги то снять? че открутить то надо?

а то по неопытности, боюсь открутить ченить не то и инажить себе лишней головной боли... :D/>

шаровые тоже сымать придется?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

С рычагов шаровые снимать не надо, а вот с кулака поворотного - да. И при снятии нижнего - вынь пружину. А вообще ничего там сложного нет, всё видно что откручивать.

 

И не оставляй кулак, когда с шаровых снимешь его, на тормозных шлангах болтаться, деревяшек или кирпичей подложи, пуцсть на них лежит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
CyberMage

Beavis

а помоему проще шаровую от рычага отцепить а не от кулака... от рычага просто откручиваем, а из кулака ещё и выпресовать надо...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.