colorit #1 Posted June 25, 2007 Поставил на свой масик 2140 80 года карб 83 (жиклеры не менял, единственное поменял клюв на 073) . все отлично едет прекрасно без провалов единственное вот что жрет литров 12-13 в городском режиме. я особо сильно не гоняю , езжу воосновном на 1 камере. так вот есть 2 вопроса : как понизить расход хотябы до 10 литров (бензин 80)? может ли такой расход быть связан с поломкой выжимного ( он у меня прокрутился, но не развалился ? Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #2 Posted June 25, 2007 1)как понизить расход хотябы до 10 литров (бензин 80)?2)может ли такой расход быть связан с поломкой выжимного ( он у меня прокрутился, но не развалился ? 1)Заменой на рекомендуемый заводом изготовителем карбюратор ДААЗ-2140 ОЗОН(чег) 2)не может Share this post Link to post Share on other sites
Egor #3 Posted June 25, 2007 Тоже надо решать проблему с расходом. Подскажи плиз можно ли как нить проверить номинал жиклеров ? Share this post Link to post Share on other sites
colorit #4 Posted June 25, 2007 Народ ктонить может по делу посоветовать какие жиклеры поставить? (сейчас стоят стандартные, карб новый, клюв от 073) Share this post Link to post Share on other sites
Sledgehammer #5 Posted June 25, 2007 А чего тут удивляться такому расходу в городе? Дефорсированный мотор с низкой степенью сжатия всегда будет кушать больше своего прототипа. На солексе 083 вообще сложно добиться низкого расхода топлива, потому как диффузоры малы. Поэтому если мотор и раньше жрал, то и будет жрать - единственный выход это ставить на 92. А если потреблял топлива меньше, то возможно карб переливает, что можно определьть по черны свечам, если конечно поршневая и зажигание в норме. Кстати жиклеры не следует менять, если карбюратор новый, потому как можно намудрить. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #6 Posted June 25, 2007 Тут в соседней теме о 83 карбе толкуют там все и расскажут! Share this post Link to post Share on other sites
colorit #7 Posted June 25, 2007 Да но до этого стоял карб 2107-20 и жрал он 8-9л на 100 единственное что не устраивало холостой ход , работа двигателя на холодную и работа подсоса. Добавлено спустя 42 секунды: я почитал наш форум и решил поставить 083 и вот что получилось Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #8 Posted June 26, 2007 Если ты ниче не менял в заводских жиклерах то смесь бедная... Share this post Link to post Share on other sites
colorit #9 Posted June 27, 2007 так если она бедная наоборот жрать меньше должна, вроде так или я ошибаюсь. Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #10 Posted June 27, 2007 а вот и не угадал Share this post Link to post Share on other sites
colorit #11 Posted June 27, 2007 а как же тогда? объясни поподробней плиззз1 Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #12 Posted June 27, 2007 Да как как - вот так. Ты через мотор гоняешь один воздух а бензина мало и сгорает он с небольшим выделением тепла и получается что ты сжигаешь его много( давишь тапку в пол). Share this post Link to post Share on other sites
colorit #13 Posted June 27, 2007 Ну а на какие посоветуешь поменять попробовать? и еще заметил тут както что раньше на старом карбе при скорости 80 км/ч обороты были 3000 . а теперь и больше бывает (и 3500 и 4000) а есле педальку приотпустить маленько опять 3000. это с жиклерами связано или может быть из-за того что у меня выживной провернуло? Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #14 Posted June 27, 2007 Сцепление проскальзывает Меняй на ДААЗ2140 ОЗОН Share this post Link to post Share on other sites
colorit #15 Posted June 27, 2007 а если не менять может гтж 1 к поставить 97,5 (сейчас 95) Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #16 Posted June 27, 2007 я ставил 102,5 на 165, провал чуть меньше становится, а расход около 13. Share this post Link to post Share on other sites
colorit #17 Posted June 27, 2007 да в том то и дело что у меня провала нет сейчас. был маленьки но я поставил кулочек 4 и все пропало. Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #18 Posted June 27, 2007 ТОесть ты если на прогретом моторе с холостого хода резко даёшь педаль в пол нет никаких задержек а мотор резко взвизгнув набирает большие обороты??? Share this post Link to post Share on other sites
colorit #19 Posted June 27, 2007 да, у меня мотор новый 5000 тыс. всего прошел. а по поводу жиклеров- когда карб ставил поменял заодно свечи. вот проехал на них уже километров 500 гдето . вчера выкрутил посмотрел нагара нет и масла нет тоже. Share this post Link to post Share on other sites
tmp_do #20 Posted June 27, 2007 а если не менять может гтж 1 к поставить 97,5 (сейчас 95) так он и должен 97.5 стоять в первой камере! во второй 95! +кулачок №4 и зверьь получается! мне нравится! Добавлено спустя 27 минут 7 секунд: так он и должен 97.5 стоять в первой камере! во второй 95! прошу прощения!!!!!!!! перепутал камеры :oops:/> вот как должно быть: http://my-photo.ru/photo.php?z=_pQW&p=291701 Share this post Link to post Share on other sites
colorit #21 Posted June 27, 2007 ну значит все правельно . я имею ввиду то что стоят стандартные жиклеры? Добавлено спустя 28 минут 1 секунду: Ну а на какие посоветуешь поменять попробовать? и еще заметил тут както что раньше на старом карбе при скорости 80 км/ч обороты были 3000 . а теперь и больше бывает (и 3500 и 4000) а есле педальку приотпустить маленько опять 3000. это с жиклерами связано или может быть из-за того что у меня выживной провернуло? так может расход повысттся из-за выжжимного? Share this post Link to post Share on other sites
m4021 #22 Posted July 2, 2007 Что вы скажите про карб ОЗОН 2140-70(сделан для 1.7) поставленный на 1.5. Просто родной был убит, а этот достался новенький почти даром. Стоит уже 2 месяца, вроде не жалуюсь, хотя жрет она с ним хорошо. У кого-нибудь еще был опыт экспуатации этой модели на 1.5 Share this post Link to post Share on other sites
Mikhaell26 #23 Posted October 16, 2009 Тем накурено за день не расчешешь(((( А так и не понятно какой же карб самый экономичный... Share this post Link to post Share on other sites
AZLK2137 #24 Posted February 7, 2010 Советую ставить карб марки ОЗОН с обозначением 2140 - 1107010 - 20 , он идет как раз на двигатель УЗАМ-412 1500 или 1600 см3 , его поставишь и настроешь , будет тебе минимальный расход и разгон достойный расходу, ввобщем при умелых руках его не составит проблем настроить , и как то сказали уже на форуме, что не льзя добиться идеала , приходится чемто жертвовать , мне например скорость не нужна максимум - 80 езжу , и расход на 8 литрах держится Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #25 Posted February 7, 2010 Mikhaell26 Самый экономичный карб - это нерабочий, потому что стоит на полке и экономит 100% топлива. 200 раз уже говорилось, что расход в первую очередь зависит от положения педали, конструкция кабра на это влияет посредственно, ну будет один брать на 200 грамм бензина меньше - это настолько ощутимо? Теоретически самый экономичный - озон с пневмоприводом второй камеры. AZLK2137 У меня вот солекс при скорости ~100 кушает те же 8л, выходит озон уже не так крут? Share this post Link to post Share on other sites