Sign in to follow this  
@le}{ey

Хочу переделать тормоза в двухконтурные...

Recommended Posts

Ferron

Привет всем!

 

У меня вот какая проблема с тормозами. :?:

 

Не могу прокачать большой тормозной контур на 4 колеса.

Контур больших передних РЦ прокачивается без проблем.

 

Определил я это по тому что сначала педаль относительно легко уходит вниз. А потом резко как в пол упирается. Давиш дальше встают колом передние колеса, а задним хоть бы что едут дальше.

 

Может быть такая хрень что резинки на большой контур износились а на малый нет???

 

Еще одну вешь заметил при прокачке.

Малый контур прокачиваешь при открытии спускного клапана от туда как из гидропривода эскаватора ждкость вылетает и педаль уходит до пола.

А вот на большом контуре так вяловато вытекает еле-еле. И педаль дальше не уходит.

После двухдневной попытки прокачать выявил что если резко почти ударом дать по педали тормоза блокируются и задние колеса но потом все равно начинают вращаться.

 

Может быть я давно так ездию просто это стало очень явно проявляться после того как вакуумник засвистел.

 

Так ну вроде пробему описал!

1. Собственно вопрос что со всем этим делать ибо ездить стало не выносимо. Давишь до упора аж все кресло хрустит блокируются только передние колеса, а хочется чтобы все тормозили.

2. Если менять ГТЦ и ВУ какие есть варианты при замене. Я вот тут слышал что народ от оды ставит это дело, И импортное что-то ставят???

3. И если есть варианты кроме родного железа то не потребуются ли какие доделки при их установке этого бы искренне не хотелось :cry:

 

Вообщем ребята жду вашего бывалого совета. Ибо у меня во владении космичь всего третий месяц и такого рода проблемы ставят меня в тупик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максим

2 Артем ну, у меня масик всего год и могу сказать только следующее, что открывая штуцер большого контура, жидкость и у меня не особо охотно вытекает, а малый он на то и малы, как откроешь, сразу весь в тормозухе.

По тормозам, ты смотрел задние колодки на износ, может им трындец уже пришёл?! и ещё посмотри рабочие цилиндры в барабанах. может их клинит?! Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ferron

Да судя по симптомам в ГТЦ монжеты разнесло и они перекрывают доступ в бачек. Так мне батя сказал. Он Бывший владелец москвича.

Сегодня приценился на новый ГТЦ и ВУ все вместе 1500р.

Т.к. У меня и ВУ засвистел. Млин как от сердца отрывать завтра буду эти деньги. :cry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Млин как от сердца отрывать завтра буду эти деньги.

 

Не отрывай. Только потом, когда с провалившейся в пол или вставшей колом педалью тормоза будешь, с матюгами и улюлюканьем, нестись в зад какой-нибудь БМВ Икс-5, может промелькнуть мысль что в этом случае полутора тысячами уже не отделаешься :grin:/> :D/> :D/>

 

С тормозами шутки плохи :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
leshiy

блин хочу в Барнаул. в Питере ГВУ+ГТЦ около 4000 руб.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

Ребята, а вы когда с тормозами возились, поршеньки на цилиндрах правильно поставили? Там в цилиндриках втулочки есть с резьбой, в них поршеньки и вворачиваются. Причем во втулке хождение поршенька взад- вперед должно составлять 2-3 мм. После сборки тормозов при резком нажатии на педаль втулки вместе с поршеньками раздвигаются и остаются в этом положении, а колодки отпускаются за счет хождения поршеньков во втулках, что обеспечивает минимальный ход педали тормоза. Я поначалу этого не знал и у меня с новыми колодками тормоза появлялись со второго качка!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ferron

Да знаешь я бы наооборот лучше бы к вам ну хотябы в гости у вас и зп по выше будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
в Питере ГВУ+ГТЦ около 4000 руб.

Где такие цены видел, я последний раз узнавал:

ГВУ - 2600руб.

ГТЦ (соответственно, одноконтурный) - что-то около 250руб.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich
Как я понимаю, тем самым я должен был создать 2 независимых контура. При прокачке ( прокачивал по мануалу

 

"Последовательность "прокачки" связана с расположением узлов по отношению к ГТЦ, начиная от более близких и заканчивая наиболее отдаленными: передний левый, передний правый, задний левый, задний правый. При этом следует иметь ввиду, что ТМ каждого переднего колеса имеет один общий клапан выпуска воздуха... поэтому "прокачивать" их надо с особой тщательностью."

 

Потом повторить при работающем двигателе.

 

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

 

Гидровакуумник у тебя раньше стоял справа, потому и прокачка в мануале справа.

Теперь ГТЦ и ВУ слева и прокачка соотв-но наоборот :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Аретм

Напишу ка я отчет. :wink:

 

Как и предпологалось манжетам в большом контуре пришел пипец. Можно бы было их поменять, но по опыту прошлых лет моего отца и многих других пользователей москвичей выходило что рем комплекты щас гавно, и по хорошему надо поменять ГТЦ в сборе. Так я и сделал причем купил вместе с бачком чтобы не веживаться. Ну и пришлось купить вакуумник так как старый засвистел. :D/>

 

В итоге было купленно:

1. ГТЦ по именни FENOX

2. ВУ х/з что за производитель полюбому РОССИЯ.

 

Но не все так просто в этой жизни снял старое железо.

А именно с тихим гемором открутил ВУ Как тесно под торпедой :)/> приходилось чудеса акробатики проделывать. :x

 

Со съемом ГТЦ проблем не возникло.

 

Ставлю ВУ с неменьшим гемором чем снимал старый :D/>

Ставлю ГТЦ Предварительно со сторон штуцеров заливаю тормозуху из шприца в оба контура, ибо меня предупредили чтоб на сухую его не гонял.

И тут ужас не хватает по длинне одной трубки :cry:

Старый был по видимому более толстый.

Давай её подгинать всяко разно и тут еще более жопная ситуация ломается эта трубка :cry: :cry: :cry:

Пришлось порытся в гараже к моему великому счастью была как раз небольшая трубочка, чуть длиннее чем надо но ниче спиралью согнул её получилось что надо.

Завожу, поехал, тормозов естественно как небыло, только один контур рабочий так и есть.

Ну это и понятно воздуха то там хоть засаливай.

Съездил домой за профессиональным нажималой педали тормоза и на эстакаду.

Как прокачали!!! :twisted:

 

И тут я сел в машину только на педаль ногу а она три сантиметра в низ и колом.

Ё моё я таких тормозов не вжизнь не видел на этом москвиче.

Чуть притопил притормаживает чуть сильнее уже начинаешь влетать в стекло ветровое.

 

Итог:

Потрачено 1500 рублей наличными.

+ Целый день почти времени.

+ Литр тормозухи.

Полученно:

Уверенность в том что тормоза действительно есть а не жалкая их фикция

И целый вечер хорошего настроения от разгонов и торможений!!! :D/> :D/> :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Во, теперь ты испробовал нормальные тормоза! Главное, за пыльниками на суппортах следи, и во влажном помещении без движения машину долго не держи - у меня уже 2 раза поршни в суппортах прихватывало...

З.Ы. А я главный от Фенокса без проблем поставил, всё подошло...

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

ВО ё-моё порасписались-то )))))

А я свои тормоза вроде доделал ))))

Пока хиленькие- накладки к барабанам не притёрлись )))

( у мню по кругу барабанные) , продолжаю работать над своей машинюшкой, пожелайте мне удачи ))))) :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

ВУ от 10, ГТЦ наш, и проблем нет

 

Кстати и меня тоже нет регулятора задних тормозов,

ампутировал по причине неработоспособности,

к тому же он нафиг ненужен мне, т.к. вперёди вскором времени будут стоять более мощные тормоза, и вся нагрузка ляжет на них, к тому же сзади стоит резина R15 и у барабанов просто нехватает сил чтобы заблокировать их, особенно на пригруженой машине, при желании конечно можно и заблокировать новобщем нормально тормозит,

 

Без него при резком торможении машина начинает плясать и рыскать, что очень опасно. Именно по этой причине в привод тормозов и был введен регулятор, это далеко не лишняя деталь как многие считают

 

если машина начинает при резком томожени плясать и рыскать то нужно аммы менять, при плохих аммах при блокировки задних колёс мост начинает прыгать. поэтому и говорят про неустойчивость при торможении

А если вспоминать старые машины, ну так давайте перейдем назад на одноконтурные тормоза (кстати некоторые так и делают, выбрасывая например сигнальное устройство, это вообще идиотизм),

 

ну например у меня сигнализатор выкинут, но при этом тормоза остаются 2х контурными, так что проблем нет (1 контурными они станут если просто из сигнализатора выкинуть начинку.

и ктому же на количество контуров наличие или отсутствие сигнализатора никак не влияет, он именно что просто сигнализатор. учи мат часть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Дима_Киев

Киев. Всем привет. Мне в наследство достался Москвич 21406 «колхозник» с передними барабанными тормозами и как у старых Жигулей с раздельным передним и задним контуром. Так вот в этих тормозах и проблема. Старые стандартные барабаны и рабочие цилиндры за 22 года пришли в негодность. Купил, поменял. В итоге после хорошей прокачки без воздуха педаль тормоза почти у пола, тормозят только задние. Долго не думая, купил и поменял главный тормозной для барабанных тормозов – все то же. После анализа ситуации выяснил что в новых передних рабочих тормозных цилиндрах свободный ход поршня 2 мм вместо 1,5 мм. Общий объем рабочих цилиндров увеличился почти в 1,5 раза и тормозной жидкости вытесняемой главным тормозным цилиндром не хватает. И конструкция рабочих цилиндров не стандартная , поршни стальные а не алюминиевые, не выкручиваются, просто крутятся на 360 град и все. Пошел разбираться в Магазин, мне сказали их делает только один завод на СНГ в Минске и они все такие. Ради прикола на главном тормозном цилиндре поменял местами выходные трубки, то есть первичную камеру главного цилиндра пустил на задние колеса, вторичную на передние колеса все заработало потому-то вторичная камера вытесняет больше тормозухи. Только задние колеса стали сильно схватывать, а это чревато последствиями. Блин придется, наверное менять «колхозные» тормоза на нормальные дисковые, Представляю - возни и денег немало плюс дополнительные трубки протягивать для большого контура, а может кто чего подскажет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Wlad402

Вообщето переделки тормозов запрещены ПДД,но в этом случае можно на дисковых тормозах поставить тройники-один вдод и два выхода на малый и большой поршни.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Дима_Киев

Я имел ввиду поставить полностью стандартную тормозную систему от 2140, с передними дисковыми, задними барабанными тормозами. С большым контуром на передние и задние, и малым контуром только на передние тормозными контурами.

А для этого надо менять не только тормоза, а еще ступицу переднего колеса вместе с тормозным диском, плюс стойку передней подвески (куда одевается ступица). Ну и для тормозов провести дополнительные тормозные трубки на малый передний контур, поменять главный тормозной цилиндр и т.д.

 

Я пришел к выводу что про редкий вид 21406 все давно уже забыли и штампуют эти передние рабочие тормозные цилиндры на 412 старого образца с одним тормозным контуром на передние и задние колеса, а там эти миллиметры рабочего хода поршня до фени.

Блин и рессора с ухом короче на 5 см для большей грузоподъемности, эту уже точно днем с огнем не найти. Вот такой он вымерший вид, а свиду вроде 2140 а ни хрена не подходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dixon

Кстати, раз пошла резня на счет тормозов, есть такой: педалька срабатывала на 3й раз и становилась железной. Подрегулировал шток, срабатывала на первый кач. Многочисленно раз прокачивал всю систему и промывал, но тормозит только переднее левое колесо, на остальных движение колодок есть, но вялое. Колодки нормальные. Москвич 423.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.