Sign in to follow this  
@le}{ey

Хочу переделать тормоза в двухконтурные...

Recommended Posts

@le}{ey

Купили недавно ИЖ Комби 86 года, все тормоза -барабанные.

Ездил неделю , часто задумывался- почему так слабо тормозит, причина открылась после ревизии задних тормозов :shock: -

Трубки на заднем мосту просто отсутствовали )) , в одном из барабанов отсутствовала начинкаа !!! :cry:

 

Решился и встал на кап. ремонт - поставил новые цилиндры и начинку в задние барабаны, поменял все тормозные шланги и некоторые трубки, поставил новый ГТЦ .

 

Да, чуть не забыл, поставил сигнализатор давления , при детальном рассмотрении понял, что это просто 2 тройника с поршнем между ними, решил использовать его так- с первичной камеры ГТЦ к нему идёт трубка, которая разделяется сигнализатором на левые и правые передние цилиндры, Со вторичной камеры ГТЦ идёт трубка на зание тормоза.

 

Теперь вопрос : Как я понимаю, тем самым я должен был создать 2 независимых контура. При прокачке ( прокачивал по мануалу :)/> - заний правый, задний левый, передний правый, передний левый ) - педаль стала ватной, воздуха в системе вроде нет- 2.5 литра тормозухи прогнал, машина тормозит кое как, при этом тормозят сильнее задние тормоза !

 

ПАМАГИТЕ СОВЕТОМ ПОЖАЛУСТА !!!

Заранее благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest m_ext
Купили недавно ИЖ Комби 86 года, все тормоза -барабанные.

Это еще, что за эксклюзив такой, Комби 86-го года с барабанами впереди? :shock: Кто-то серьезно извратнулся над машиной.

 

тормозухи прогнал, машина тормозит кое как, при этом тормозят сильнее задние тормоза !

А в передние тормоза заглядывал?

 

ЗЫ: может конечно не в тему, но как ты умудрился купить машину с такими проблемами и заметить это только сейчас?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SashaWhite

Там на заднем мосту есть такой регулятор распредления давления между задом и передом в зависимости от высоты посадки моста!!! На него посмортри! Если сидит низко - то давление переводится назад исле высоко - то вперёд.

 

Принцип его работы - неизвестен мне :)/> .

 

Но некоторые его просто ампутируют - шо получится не знаю, но о таком слышал!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest m_ext
Но некоторые его просто ампутируют - шо получится не знаю, но о таком слышал!

 

Шо получится лучше и не знать, приземлишся за пределами дороги однажды при резком торможении (особенно если еще дорога чуть-чуть будет влажная или скользкая).

 

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

 

@le}{ey

Вобщем в твоем случае мне кажется полумерами не обойтись никак. Имхо менять всю систему полностью по кругу включая установку дисковых тормозов вперед, таких какие и должны там стоять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Шо получится лучше и не знать, приземлишся за пределами дороги однажды при резком торможении (особенно если еще дорога чуть-чуть будет влажная или скользкая).

На старых машинах, с барабанными тормозами по кругу, регуляторы тормозного усилия не ставили вообще (в частности, моя).

Кстати, ты в курсе, что их нужно периодически проверять и настраивать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest m_ext
Шо получится лучше и не знать, приземлишся за пределами дороги однажды при резком торможении (особенно если еще дорога чуть-чуть будет влажная или скользкая).

На старых машинах, с барабанными тормозами по кругу, регуляторы тормозного усилия не ставили вообще (в частности, моя).

Послушай, на довоенных машинах регулятора тоже не ставили, не считали нужным. Только сути дела это не меняет. Без него при резком торможении машина начинает плясать и рыскать, что очень опасно. Именно по этой причине в привод тормозов и был введен регулятор, это далеко не лишняя деталь как многие считают. Кроме того, я вообще первый раз слышу о модели ИЖ-21251 (86 года к тому же) с барабанными тормозами, такие были только на старых 2125. А если вспоминать старые машины, ну так давайте перейдем назад на одноконтурные тормоза (кстати некоторые так и делают, выбрасывая например сигнальное устройство, это вообще идиотизм), давайте возвратимся к нижнеклапанным моторам, давайте вернемся к заводной рукоятке. Одно дело, если деталь изначально не предусмотрена заводом и совсем другое если нужную деталь установленную на заводе просто выбрасывают даже не удосужившись подумать о последствиях. Вообщем мне конечно пофиг где кто приземлится, на обочине или на встречке, мое дело предупредить.

 

Кстати, ты в курсе, что их нужно периодически проверять и настраивать?

Странный вопрос, конечно же в курсе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

Насчёт регулятора- у многих масиков его просто ампутируют, я купил- итог - 300 рублей на ветер - там крепление совсем другое, а не такое с каким их продают сейчас. Пункт 2 - периферии к нему сейчас не найти, я честно 1 неделю спрашивал в магазинах нагрузочную пружину.

Пункт 3- по мануалу написано, что выпускались модификации 2125 с барабанными тормозами- ака сельский вариант, двиг у меня 75 пони АИ-80 1.5 литра , свечи бриск L-15Y.

 

Я ещё многово не знаю по моему авто, поэтому если можно, то поясните что означает барабанные по кругу ?

 

А насчёт регулирования- Всё надо и нужно регулировать...

 

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

 

Насчёт дисковых- пока рубликов нема :cry: , появяться-поставлю, а пока посоветуйте плиз- как мне прокачать правильно всю эту систему............

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest m_ext
Пункт 3- по мануалу написано, что выпускались модификации 2125 с барабанными тормозами- ака сельский вариант, двиг у меня 75 пони АИ-80 1.5 литра , свечи бриск L-15Y.

Странно. Никогда не встречал таких и в литературе даже не попадались. Встречал только сельскую модификацию АЗЛК-21406, а ИЖ-Комби................любимую машину завода......... У тебя в инструкции так написано?

 

ЗЫ: на А-80 мотор 75 лошадок не выдает, там насколько я знаю 68л.с., на то он и дефорсированный.

 

Я ещё многово не знаю по моему авто, поэтому если можно, то поясните что означает барабанные по кругу ?

Имелось ввиду, что барабаны на всех четырех колесах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

Насчёт передних барабанов- до этого работали, поэтому я решил пока не лазить, но сегодня заходил к одному мужичку- у него всю жизнь космич был, выслушав меня он сказал посмотреть передние цилиндры, возможно они засорены. Гляну, потом отпишусь.

 

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

 

У меня по паспорту 75 лошадей , не похоже на дефорсаж....

Хотя всё может быть :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest m_ext
У меня по паспорту 75 лошадей , не похоже на дефорсаж....

Хотя всё может быть :)/>

Тогда откуда 80-й бензин? 75 сильный мотор - это мотор 412Э, в него нужно лить не ниже 93-95. Дефорсированный 68 сильный - это 412ДЭ - под 76-й бензин. Если же у тебя мотор 412Э, а льешь 76-й, то мотор уже разбирался и дефорсировался, или путем установки дополнительных прокладок под ГБЦ, или путем установки поршней от модификации ДЭ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest m_ext
Насчёт регулятора- у многих масиков его просто ампутируют, я купил- итог - 300 рублей на ветер - там крепление совсем другое, а не такое с каким их продают сейчас.

Ты в курсе, что у ИЖей и АЗЛК все детали тормозной системы невзаимозаменяемы из-за разной резьбы? Так что при покупке надо уточнять модель машины. Или там что-то другое не сходилось?

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

m_ext

Эту штуковину в магазине назвали колдуном, спрашивал я детали исключительно на 412 космич , вот,т.к. там резьба различается, приятно меня удивило то, что нам по резьбе подходят трубки от УАЗа ))) - типа кусочек джипа ))).

 

Что касается регулятора ( колдуна) - существует два вида крепления : старый и новый , старый крепиться трёхугольной изогнутой планкой на 3 болта под днищем, новое же имеет только 2 болта и какую-то угольную пластину на которой эти болты закреплены, как оно крепиться пока не знаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest m_ext

@le}{ey слушай, а у тебя точно машина 86-го года? Что-то сомнения берут..........

Share this post


Link to post
Share on other sites
leshiy

попробуй проинспектировать ВСЕ рабочие цилиндры. если хоть в одном не будет разрезного кольца, то тормоза накачать никогда не удастся ( проверено на личном опыте). и ещё, САМОЕ ГЛАВНОЕ ходил я сегодня в спецон- москвичовый магазин, а там говорят что новые ГТЦ нифига не будут работать с барабанами (передними). мол когдато выпускалась какая то партия для таких анахронизмов, но щаз искать без шансов. ( и всё это мне сказали в магазине, безропотно отдавая деньги за ГТЦ взад). так что мой тебе совет: отнеси новый ГТЦ назад, а вместо него купи ремкомплект. и осторожно, трепетно и очень аккуратно разбери свой старый ГТЦ, ЗАПОМНИ как расположены манжеты, и пробуй внедрять туда новый ремкомплект. ИМХО ты являешься счастливым обладателем редкостного артефакта, который мне найти уже, увы, не удастся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Послушай, на довоенных машинах регулятора тоже не ставили, не считали нужным.

Любишь ты все утрировать. :)/>

Пара вопросов:

Без него при резком торможении машина начинает плясать и рыскать, что очень опасно. Именно по этой причине в привод тормозов и был введен регулятор, это далеко не лишняя деталь как многие считают.

1) Ты знаешь какую функцию выполняет РД?

Странный вопрос, конечно же в курсе.

2) А ты сам проверяшь и регулируешь регулярно?

 

Это я к тому, что ИМХО лучше отсутствующий "колдун", чем отстутвующие тормоза на задней оси.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaitan

Мнение человека издившего и с колдуном, и без оного на той же машине: http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=47028 Мне кажется интересно, особенно учитывая то что это личный опыт, а не кто-то сказал кому-то!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Варвар

"Колдун" нужен однозначно. К счастью у меня он работает (тьфу-тьфу-тьфу). На разборке лучше поискать дисковые передние. В сборе со ступицей рубликов 500-700 будут (у нас в Перми). На своей поменял по кругу все что можно было - и не жалею ( ни денег, ни времени). Жизнь(!) дороже!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest m_ext
1) Ты знаешь какую функцию выполняет РД?

Ты прикидываешся или такой и есть? Он слыжит для регулировки давления в задних тормозах в зависимости от нагрузки на заднюю ось. При резком торможении машина клюет носом, а задняя ось разгружается, при этом регулятор ограничивает давление чтобы не допустить блокировки задних колес.

 

2) А ты сам проверяшь и регулируешь регулярно?

Проверяю. Регулировать пока не приходилось, поскольку все в норме.

 

Это я к тому, что ИМХО лучше отсутствующий "колдун", чем отстутвующие тормоза на задней оси.

А вот здесь как раз можно спорить, и я кардинально не согласен с твоей точкой зрения. Кстати и с точкой зрения того кто писал ту статью, что по ссылке. Вообще, мнение о том, что колдун не нужен - довольно расспостраненное. Это конечно ваши проблемы, опять же говорю, где приземляться, на дороге или в кювете, но я бы убирать колдун не советовал. Вы можете конечно наплевать на мое мнение - мое дело предупредить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Ты прикидываешся или такой и есть?

Давай не будем переходить на обсуждение моих актерских или умственных способностей.

Он слыжит для регулировки давления в задних тормозах в зависимости от нагрузки на заднюю ось. При резком торможении машина клюет носом, а задняя ось разгружается, при этом регулятор ограничивает давление чтобы не допустить блокировки задних колес.

Вообщем, да, "колдун" регулирует усилие на задней оси еще и в зависимости от загрузки машины.

А спросил я потому, что

Без него при резком торможении машина начинает плясать и рыскать, что очень опасно. Именно по этой причине в привод тормозов и был введен регулятор, это далеко не лишняя деталь как многие считают.

Если усилие будет слишком большое возникнет снос задней оси, в противном случае - уменьшится эффективность ТС, возастет тормозной путь. С какой радости машина будет "плясать и рыскать"?

 

Просто дело в том, что РД часто не работает вообще. Просто закисает и в лучшем случае он просто не регулирует усилие, а в худшем наглухо отсекает заднюю ось.

А вот здесь как раз можно спорить, и я кардинально не согласен с твоей точкой зрения.

На то и форум. Каждый высказывает свою точку зрения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
leshiy

товарищи, я думаю что это и есть ответ на вопрос???

Share this post


Link to post
Share on other sites
SashaWhite

-=Val=- - знает, что говорит и я его поддержую! 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

Мужики, вы токо не деритесь... :shock:

 

То, что цилиндр не подходит под барабанные тормоза- конструктивно странно :o , т.к. его функция - создание давления в системе.

 

Кстати, сегодня просматривал каталог деталей и наткнулся на тормозные системы, цилиндр , как для дисковых, так и для барабанных там один, с одной только оговоркой- второе отверстие на заднем контуре должно закрываться заглушкой.

Старый цилиндр я ставить нехочу и небуду :)/> т.к. это являет собой переход к одноконтурной системе- а это уже небезопасно, хотя и можно.

 

Что касаемо колддуна, то я посмотрел под многие советские автомобили и его там не обнаружил. У себя я его ставить не стану. Я вабще не знаю накой чёрт я его купил :x .

Я до масика ездил на запорожце :twisted: у которого впринципе вся подвеска независимая и колдуна там соответственно небыло, а тормозил он ровно на любой дороге.

 

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

 

да, кстати решил заодно поменять начинку и у передних барабанов, но если после этого тормоза будут плохо работать , то я буду очень долго плакать :cry:

 

Сегодня глянул, оказалось что из двух цилиндров в барабане работает только 1 ((( , вот и решил поменять всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сергей2140

:grin:/> ая 10 лет без колдуна обхожусь и ничего ездит и тормозит прекрасно не жалуюсь :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites
motoman

Появилась проблема в передних барабанных тормозах Москвич 2140. После замены манжет в ГТЦ (перепускал) и замены передних тормозных цилиндров в прав. колесе - тормоза стали очень слабыми. Колодки новые. Жидкость ДОТ4. Нажатие на педаль стало другим- вначале мягкое, потом жесткое. Причем при нажатии на тормоз в первый момент машина как-будто растормаживается, а потом вяло тормозит. Как поправить тормоза?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максим

Не бейте меня но я тоже уже с пол года катаюсь без колдуна и год без сигнального устройства, оказалось в итоге, что колдун закис в такм положении, что тормозили передние тормоза в 2, а то и 3 раз эффективнее, теперь без данного девайса все тормоза схватывают одновременно. А сигнальное устройство, без него привык каждый раз заглядываю в бочок с тормозухой и вся, а ещё его тоже может заклинить! гы :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.