RVS #26 Posted August 10, 2007 Делаем ВЫВОД: все переделки на этом радиаторе если и не вредны, то по крайней мере бессмыссленны! поддержу. Дело в том что в москвиче радиатор имеет не большую площадь контакта с воздухом и этим всё сказано. Загляните под капот любой иномарки радиатор занимает весь перед. Насчет спора где установить датчик, можно и сверху и снизу. Если сверху то ставить с температурой открытия 100 и больше. Да и вообще с нормальным радиатором, эл.вентилятор не имеет значения, он включается только на низкой скорости или на ХХ. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #27 Posted August 10, 2007 В иномарках эти радиаторы заточены на то, что перед ними будет ещё радиатор кондиционера. А в старых иномарках радиаторы такие же маленькие, как и в москвиче. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #28 Posted August 10, 2007 Да не, просто реальные пацаны из Пятигорска на низких скоростях не катают. Share this post Link to post Share on other sites
Pinky #29 Posted August 14, 2007 А кто тут не любит быстрой езды? Кстати на хорошей скорости двиг греется не меньше, чем на холостых. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #30 Posted August 15, 2007 ЗЫ Garri-g, какой термостат поставил? Вотс пока такое фото. Значит датчик италия но по какойто ситроен. Термостат брать не советую, не то. Он на 10мм короче штатного, пришлось его доделывать! Добавлено спустя 11 минут 23 секунды: Еще прикол, датчик отключает карлсон на 77 град (стоит в верхнем патрубке). А термостат открывается на 82-х. Получается контур уже закрылся а вентилятор еще работает теоретически. Непонимаю как, но в пробке практически это работеает нормально. При езде с постоянной скоростью карлсон маслает постоянно и не выключается. Короче с термостатом я не попал в точку. Буду его для зимы использовать, а в датчике только верхнюю ступень использовать 87-82. П.С. вторая ступень обычно не работает но после 150 км/ч по спидометру видимо включается. Вото только много с такой скоростью не проедешь, наша самая ровная Бориспольская трасса всего 20 км. (Владелец 2112 дого за мной гнался но не достал таки) Добавлено спустя 5 минут 7 секунд: Еще фотка карлсона. Share this post Link to post Share on other sites
Mihail #31 Posted October 26, 2007 ! Заканчиваю новый бампер, у меня вперед получается вынесена большая дыра, мне ее по любому надо будет чем-то прикрывать, но не хочется делать это сеточкой. Вдруг подумал, а возможно ли взять большой новый радиатор и неким образом закрепить его прям в этой дыре, т.е. получается вся конструкция охлаждения сдвигается к носу сантиметров на 15-20, допустим в кармашек, где у меня гудки, или далее. Как это реализовать? Или это бред? Каковы трудности? Прикладываю фотокарточку Share this post Link to post Share on other sites
LexxG #32 Posted October 27, 2007 Вообщем то не бред, нормальная идея. Только все равно прийдется радиатор прекрывать, чем то, той же сеточкой например, а то у тебя он очень скоро прийдет в негодность. Share this post Link to post Share on other sites
Antoha #33 Posted October 27, 2007 Такой вариант не нравится. Share this post Link to post Share on other sites
LexxG #34 Posted October 27, 2007 Antoha, a ot chego radiator to? Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #35 Posted October 27, 2007 Antoha, чем плохо-то? Share this post Link to post Share on other sites
Mihail #36 Posted October 27, 2007 Антоха, рассказывай, от чего и как Share this post Link to post Share on other sites
Antoha #37 Posted October 27, 2007 Antoha, чем плохо-то? Выше забыл поставить ? Радиатор от ВАЗ 2108 машина друга (автослесарь). Ставится элементарно Перед телевизором как видно, только подрезается нижняя часть рамки, брус он как бы мостиком изогнут спилить его и сделать ровно. Летом в +35 температура двигателя 85градусов на ходу от 20км/ч вентилятор не включается. Share this post Link to post Share on other sites
X street #38 Posted March 23, 2008 (edited) Оффтоп я сделал небольшой диффузор, заключается в двух пластиковых пластинах, закрепленных спереди у внутренних краев фар, а сзади на крепления радиатора, то есть весь поток, проходящий через решетку, без потерь и завихрений идет в радиатор а еще в низ фартука, вырезав соответствущее отверстие, поставил радиатор от печки 2141 и запитал его на один контур с печкой, соответственно и прокачивается он э/помпой (это чтобы в случае перегрева не плавиться, включая печку). Таким образом у меня назрел вопрос: можно ли датчик заставить управлять э/помпой? ее точно так же подключать надо или требуются переделки системы? ЗЫ самое интересное, что кривой можно использовать, что не сделаешь при замене радиатора ЗЫЫ это я на всякий случай написал, вдруг кто боится(как я) или не хочет паять радиатор, или хочет оставить возможность "кривого запуска", модеры не пинайте)) Радиатор от ВАЗ 2108 машина друга (автослесарь).Ставится элементарно Перед телевизором как видно, только подрезается нижняя часть рамки, брус он как бы мостиком изогнут спилить его и сделать ровно. Летом в +35 температура двигателя 85градусов на ходу от 20км/ч вентилятор не включается. в связи с тем что двигатель 2108 высокотемпературный, теплоотдачи его радиатора не хватит для охлаждения нашего двигателя, (ну разве что до 98 градусов, и то 1.5)))) (теплоотдача происходит тем быстрее, чем больше разница температур между средами) однако есть смысл поставить такой радиатор дополнительным Edited March 23, 2008 by X street Share this post Link to post Share on other sites
Viper70 #39 Posted May 16, 2010 Сорри что поднял старую тему, но смысл создавать новую? Тоже себе хочу переделать так радиатор. Очень интересно будет ли смысл? Как раз если скорость потока медленная, как на ХХ, то жидклсть вполне протекает сверху вниз используя только пол радиатора. На большой скорости сечения половины трубок не хватает и ОЖ течет через весь радиатор. Вот и охлаждение лучше. А что тема что-то съехала. Так какие будут мнения по теме? Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #40 Posted May 16, 2010 Это не переделка радиатора. А дискуссия по подключению карлсона. В соответствующую тему. Уже все обсуждали. Share this post Link to post Share on other sites
Viper70 #41 Posted May 16, 2010 =Нарком= Так вот именно А дискуссия по подключению карлсона мне и не интересна. Мне интересна тема "Переделка радиатора" и тот вариант что вначале на фотке Pinky. Считаю что тема не раскрыта, так как ушли от темы Pinky Ты установил? Есть смысл так делать? Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #42 Posted May 16, 2010 у когонить есть фотка\чертеж\схема москвичёвского радиатора в разрезе? имхо надо глянуть что там да так и оттуда уже плясать, надо али нет Share this post Link to post Share on other sites
Viper70 #43 Posted May 17, 2010 mouseTPAKTOPuCT А что тебе с фотки. Там трубки идут вертикально вниз и все. Если залив и слив с одной стороны, то будут работать только эти трубки. Вопрос в другом: не получится ли что если входящий патрубок сделать слева, то на ХХ будут работать только правые трубки, а пропелер у нас смещен влево. Можем наоборот получить перегрев на ХХ Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #44 Posted April 26, 2016 (edited) оказываеться сущесвует тема про переделку радиатора, только про переделку тут 1-5-е сообщения и с 62-по 69 остальные 3 страницы можно выкинуть в тему "Обсуждение о месте установки и типе датчика эвсо" Edited April 26, 2016 by Smollwille Share this post Link to post Share on other sites
Невский #45 Posted April 26, 2016 Часть сообщений перемещена в профильные темы. Далее только про доработку и изменения родного радиатора. По инородным радиаторам, ЭВСО , спереди или сзади, и месте установки датчика есть темы, которые посвещены именно им. Share this post Link to post Share on other sites