Tod #1 Posted June 20, 2007 Господа, меняю рабочие тормозные и как всегда в наших машинах выскакивают портаки что дай бог))) Вообщем сзади у меня оказались цилиндры от ранних моделей чтоли, короче диаметром больше гораздо. Ну да ладно. Проблема в том что делать с поршнями? Они там на резьбе... До конца закручивать? Друк посоветовал закрутить до конца и вывертить на пол-оборота, енто правильно? Впереди еще они длинными больтами прикручены и их не достать;)/> И с одной стороны к тяге прикручены... Зачем так сложно прикручивать? Share this post Link to post Share on other sites
Анд #2 Posted June 20, 2007 Tod Во первых, цилиндры у тебя стоят правильные. У 403, 408, 412 (с барабан тормозами) 25мм, это у 2140 и 412 (диск торм) назад стали ставить 22мм. Во-вторых, почитал мануал, писано выверните, ..., заверните. Никаких полоборотов там нет, поршни ходят вместе с кольцами, установленными внутри цилиндра - именно в эти кольца поршни и вворачиваются. Мож у тебя там внутри закисло все и нужно цилиндры поменять? Share this post Link to post Share on other sites
Tod #3 Posted June 20, 2007 Черт его знает, видимо купил от новых 412 назад вот они и меньше. На одном колесе ввернул до конца и на половину выкрутил как кто то советовал и все работает)) Share this post Link to post Share on other sites
igorn #4 Posted June 20, 2007 Правильно друг посоветовал. До упора завернуть, а потом на 180 град назад вывернуть, иначе не будут растормаживаться после торможения. Так и в мануалах написано. Просто в последнее время конструкцию изменили, и резьбы в новых цилиндрах на поршнях нет Share this post Link to post Share on other sites
Tod #5 Posted June 20, 2007 Новые купил и они с резьбой.. Значит все правильно сделал! Две книжки читал и нет ничего про 180( Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #6 Posted June 20, 2007 Две книжки читал и нет ничего про 180( Да ладно! Книги то по авторемонту? ;)/> Везде в разделе РЕМОНТ: Разборка и сборка колесных тормозных цилиндров, начиная с тормозов М403, это прописано. :)/> Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #7 Posted June 20, 2007 Господа, что делать? У меня передние барабанные тормоза. Перебирал - всё в норме. Поездил - правое переднее притормаживает, но не сильно, но после проезда на 80 км/ч, доходило до дыма от колеса при остановке. В итоге один циллиндр потёк - колесо в тормозухе, притормаживает нормально, но это не дело, когда тормозуха льёт. Перебрал РТЦ, сменил манжету, опять колесо чуток притормаживает. Стравил давление тормозов, ненадолго помогло, но опять вернулось. Что делать? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #8 Posted June 20, 2007 Поршни отвернул на 180 град после установки (вворачивания) в РТЦ? Пружины стяжные в норме ? Трубка на правый борт от сигн. устройства не замята? Торможение левым колесом в норме? P.S. Что значит "перебирал"? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #9 Posted June 20, 2007 Мишаня Поршни отвернул на 180 назад. Пружины в норме, еле на место натянул. Трубка вроде не замята, но по всей длинне точно не разглядывал. Торможение левым в норме, правое тормозит сильнее - машинку на торможении вправо тянет. П.С. Перебрал, это значит вывернул поршень, выкинул старую манжету, поставил новую, завернул поршень. П.П.С. Колодки как новые, толстенькие. Когда машина постоит маленько, вывешиваю колесо и спокойно его рукой вращаю - не тормозит. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #10 Posted June 20, 2007 Почему перебирал? До переборки увода не было? Колодки менялись? Если был варианты: рабочий цилиндр (закис, забит) замята трубка расслоение рез. шланга поломка сигн. устройства (СУ)(правда не ясно чему там ломаться) можно перекинуть трубки на СУ: левое колесо (отходит вверх) и правое колесо (верхний ряд в сторона моторного щита), если появится увод влево значит глюк СУ. Если увода не было, а менялись манжеты или колодки: закушена манжета, материал манжет фрикцион колодки .П.С. Колодки как новые, толстенькие. Когда машина постоит маленько, вывешиваю колесо и спокойно его рукой вращаю - не тормозит. Оинаково спокойно вращается в обе стороны? Рабочий ход тормозной педали увеличился после переборки? Share this post Link to post Share on other sites
Tod #11 Posted June 20, 2007 Впереди цилиндры длинющими болтами прикручены, не достать. Или туплю? Один болт тягу аж держит Share this post Link to post Share on other sites
Borja #12 Posted June 20, 2007 поломка сигн. устройства (СУ)(правда не ясно чему там ломаться) Мишаня Расскажи пожалуйсто поподробней про эту штуку: 1. Где стоит? 2. Как работает? 3. Зачем вообще это надо? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #13 Posted June 20, 2007 Впереди цилиндры длинющими болтами прикручены, не достать. Или туплю? Один болт тягу аж держит Совершенно верно. Снимать их радость ещё та. Когда пришлось (сорвал резьбу штуцера) - проклял всё. Снял, провернув длинный болт после суточного смачивания WD и разогрева горелкой. Добавлено спустя 15 минут 42 секунды: Мишаня писал(а):поломка сигн. устройства (СУ)(правда не ясно чему там ломаться) Мишаня Расскажи пожалуйсто поподробней про эту штуку: 1. Где стоит? 2. Как работает? 3. Зачем вообще это надо? Сигнальное устройство - устанавливается в двухконтурные тормозные системы. Служит для контроля герметичности контуров. Принцип работы - сравнение давлений ТЖ в контурах. При перепаде давлений: напр. где-то стало меньше, т.е. жидкость уходит из контура, в устройстве перемещается поршень, замыкается концевой выключатель в результате чего на панели приборов загорается красн. лампочка (та же, что и на ручник). Стоит на левом брызговике под капотом, к нему подходят трубки от ГТЦ, отходят трубки к РТЦ и провод к лампе. После прокачки тормозов требует привода в рабочее состояние (установки поршня в среднее положение). Share this post Link to post Share on other sites
Borja #14 Posted June 20, 2007 Спасибо за объяснение! У меня когда разгерметизировалась тормозная система эта лампочка не загорелась... Буду искать неисправность! П.С. простите за ОФФ ТОП Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #15 Posted June 20, 2007 Почему перебирал? До переборки увода не было?Колодки менялись? Если увода не было, а менялись манжеты или колодки: закушена манжета, материал манжет,фрикцион колодки Оинаково спокойно вращается в обе стороны? Рабочий ход тормозной педали увеличился после переборки? Перебирал потому как потёк РТЦ - манжета прохудилась, подозреваю, что из-за перегрева, потому как до протекания манжеты машину точно так же вело в сторону на торможении. Хмм... вариантов надовал. Надо будет ещё раз колесо разобрать, циллиндры покачать... Колесо вращается нормально во все стороны, колодки в норме. Ход педали не изменился. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #16 Posted June 21, 2007 до протекания манжеты машину точно так же вело в сторону на торможении. Что, проблема только с одним цилиндром? Ремонтировался цилиндр дальний от шланга? варианты: рабочий цилиндр: заедание поршня (закис, забит - старая манжета была без расслоений?, заедание разрезного кольца), замята трубка (сл. проверить трубку между РТЦ колеса (если проблема только с одним цилиндром)), расслоение рез. шланга (не вариант, если проблема только с одним цилиндром) Кстати, тормозной диск в районе стоек колодок не деформирован? Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд: Хмм... вариантов надовал. А чего ещё остается? :)/> Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #17 Posted June 21, 2007 Мишаня Другие циллиндры не разбирал. Ремонтировал ближний к шлангу. Манжета была без расслоений, подозреваю, что потекла именно из-за перегрева. Я имел дело только с задними барабанными, с передними ещё не сталкивался, не разбирался, судя по всему у них сооовсем другая конструкция. Как именно проверить циллиндры? Снять барабан, понажимать на тормоз и посмотреть что при этом творится? Рез.шланг как проверять? Снимать и продувать? Кстати, тормозной диск в районе стоек колодок не деформирован?Тормозной диск, в смысле тот, на котором система тормозов крепится? Вроде ровный. К стати, заметил, что вчера после того, как был перегрев тормозов, и я спустил давление с колеса (приоткрутил штуцер и немного дал вытечь тормозухе), колесо таки стало меньше притормаживать и меньше нагреватся, хотя всё-равно греется. П.С. Как-то оно попроще на дисковых тормозах... задумаешся о замене... Share this post Link to post Share on other sites
Михаил Б #18 Posted June 21, 2007 Как именно проверить циллиндры? Снять барабан, понажимать на тормоз и посмотреть что при этом творится? При этом поршни из цилиндров выскакивают... Добавлено спустя 6 минут 55 секунд: А может просто колодки на тормозном щите клинит и пружины их не стягивают? Или пружинное кольцо поршня осадить? Ты же колодки новые поставил!?! Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #19 Posted June 21, 2007 Как именно проверить циллиндры? Снять барабан, понажимать на тормоз и посмотреть что при этом творится? Точно, сразу будет видно, что и как. Только манжеты не выдави. Когда-то пользовал полезный девайс: кольцо из старого тормозного барабана - надел на колодки и жмешь спокойно. А левое колесо при этом всё же нормально тормозит? может таки СУ? У меня передние барабанные тормоза. Так это на новом переходном М412? Тогда возможно просто забиты трубки; тормозуха небось была БСК под замену на Неву, плохо промыли и привет. P.S. ИМХО, при спокойном стиле вождения барабанные тормоза идеал: Проще в обслуживании (прокачке, ремонте), и по личному опыту надёжнее. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #20 Posted June 21, 2007 При этом поршни из цилиндров выскакивают...вот этого и опасаюсь.А может просто колодки на тормозном щите клинит и пружины их не стягивают?Или пружинное кольцо поршня осадить? Ты же колодки новые поставил!?! надо будет проверить стягивание. А колодки старые, просто у них состояние как у новых, может предыдущие владельцы недавно меняли... ХЗ. Пружинное кольцо поршня? Это что, где и как? А левое колесо при этом всё же нормально тормозит? может таки СУ?Закрадываются у меня сомнения, что оно нормально тормозит, пока не проверял, все проверки завтра будут. Да и дисительно, чему в СУ ломатся то?.. поддтормаживание... это вряд ли СУ. У меня передние барабанные тормоза.Так это на новом переходном М412?Ну, не такой уж он и новый, в 75-м году клепали, а дисковые тормоза когда начали ставить? В 80-х вроде бы.барабанные тормоза идеал: Проще в обслуживании (прокачке, ремонте), и по личному опыту надёжнее.Надёжность мне кажется примерно одинаковой, прокачка тоже (на дисковых на один штуцер больше качать), ремонт... быть может, просто дисковые практически не ломаются, разве что закисают от долго стояния. Подтеканий у дисковых тормозов я ниразу не видел, а у барабанных много раз. Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #21 Posted June 21, 2007 Барабаны - отстой. Может в ремонте они и проще, но делать их в кучу раз чаще приходится. Я свои дисковые за 19 лет жизни у нас этого москвича делал 1 раз только по причине перехода на Неву (тьфу-тьфу-тьфу через плечо). Не считая замены колодок, ессно. Барабанные тормоза - это вообще загадка. Поставил новые колодки, вроде все легко крутится. Поехал - слева дым из барабана. Поставил 1 старую колодку относительно целую - ОК. Вечно эти цилиндры текут. SHARk Может прокачать хорошо попробовать? Может где капелька воздуха поддавливает? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #22 Posted June 21, 2007 прокачка тоже (на дисковых на один штуцер больше качать) три штуцера на скобу, итого: 3+3+1+1= 8 (ДТ) против 4 (БТ) закисание всё окупает :)/> А колодки старые, фрикцион не отслаивается? Пружинное кольцо поршня? Это что, где и как? Находится в РТЦ. В него вворачиваем поршень при установке в цилиндр. Имеет разрез, что дает пружинные свойства. Функионирование: по мере износа колодок кольцо перемещается в сторону барабана (пыльника РТЦ), обеспечивая постоянство зазора между колодкой и барабаном. При слабом кольце стяжные пружины сдвигают его до крайнего положения в цилиндре, зазор большой, соотв. велик рабочий ход торм. педали. Для обеспечения работоспособности сего устройства необходимо после вворачивания поршня отвернуть его на прибл. 180 град, для появления свободы у поршня отн. кольца. Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд: Барабаны - отстой. Может в ремонте они и проще, но делать их в кучу раз чаще приходится. Я свои дисковые за 19 лет жизни у нас этого москвича делал 1 раз только по причине перехода на Неву (тьфу-тьфу-тьфу через плечо). Не считая замены колодок, ессно. Ремонтом занимаешся с пяти лет? :)/> Уважуха! А исключения бывают всегда. Врядли стоит так категорично утверждать. P.S. при нормальных деталях и должном уходе всё работает как надо. Добавлено спустя 6 минут 39 секунд: может предыдущие владельцы недавно меняли колодки приработаны к барабану? Share this post Link to post Share on other sites
Борменталь #23 Posted June 21, 2007 Не знаю, помню когда я оставался без тормозов, то в основном из-за задних барабанов (РТЦ их). И вечные с ними проблемы именно на москвичах. В тех же ТАЗах - как часы. На счет надежности - да, иначе их бы не ставили по прежнему на довольно приличные иномарки. Правда, только назад. А были бы они так же надежны их бы и на перед ставили. ИМХО при спокойном стиле вождения Дальше продолжать не надо. А если НАДО ехать в НЕспокойном стиле? Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #24 Posted June 22, 2007 Впереди цилиндры длинющими болтами прикручены, не достать. Или туплю? Один болт тягу аж держит Совершенно верно. Снимать их радость ещё та. Когда пришлось (сорвал резьбу штуцера) - проклял всё. Снял, провернув длинный болт после суточного смачивания WD и разогрева горелкой. Дааа... Как вспомню этот сЭкс с ВД и горелкой в 3 часа ночи вокруг своей машины... Часов 6 ушло на замену обоих цилиндров %) Выжжено было всё - сначала сам цилиндр, потом щит тормозной, затем тяга рулевая :)/> А болт всё не сдавался и не сдавался :cry: А на улице что-то около 12-15 градусов... %) Share this post Link to post Share on other sites
Tod #25 Posted June 22, 2007 Мне повезло и снимать их не пришлось. Открутил с одного болта тот, что вниз пыльником стоит, перевернул и манжетки махнул. Пыльники обязательны? На заднем нет просто вот и думаю долго ли продержицца Share this post Link to post Share on other sites