Sign in to follow this  
alex563

Перегородка 2 (3) его канала впускного коллектора

Recommended Posts

alex563

лёха2140, номер дай :P

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

в общем то встречался я с такими коллекторами и не раз... т.к. гонюсь за бешеными пони в движке ставит его себе не стал...т.к 98 процентов вероятности что он с 41-го - а у него для того чтоб двигло вписать под капот коллектор опущен, что ведет к снижению количества пони это раз... ну и завихритель там особо не нужен это два... отсюда вывод - спиливать завихритель если нет другого(412) коллектора...если есть - ставить именно 412, т.к на 41- м коллекторе потеряно 3 лошади...

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex563

HELLSTORM, а на 41 коллектор от 412 пойдет ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker
ставить именно 412, т.к на 41- м коллекторе потеряно 3 лошади...

3 лошади потеряно не на коллекторе а в дураццких впускных каналах с завихрителями. Посмотрите разрез 331 двигателя в любой камасутре.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

подойти то подойдет, вопрос только в его высоте...возможно прийдется ставить прокладочку под карб потоньше...если честно не помню - давно было....но вроде вставал нормально, правда от капота до карба места маловато остается....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Atomic Cat

Кстати 331-й коллектор имеет более равнотрубную конструкцию... И он ниже 412-го на 19 мм. И ваще я не заметил разницы между 331-м и 412-м коллектором...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Генок

Мне вообще кажется самый хороший колектор получится тот, который сам сваришь каждая труба по работе котла 1-3-4-2

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
лёха2140, номер дай :P

 

какой номер? чела с АЗЛК? там в инфе по ссылке аська есть и мобила где то была!

 

 

 

коллектор от 412 на 41 подойдет но ездить придется без капота! тк коллектор,черепаха сверху на карбе сделаны специально ,чтоб опустить линию капота!

 

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:

 

ставить именно 412, т.к на 41- м коллекторе потеряно 3 лошади...

3 лошади потеряно не на коллекторе а в дураццких впускных каналах с завихрителями. Посмотрите разрез 331 двигателя в любой камасутре.

 

именно коллектор (его заниженность и как следствие "гнутость" впускного тракта), перегородки,зауженные каналы в головке, длинный гофрированный впускной патрубок и черепаха на его конце на крбюраторе. Всё это уменшило мощность!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

Все это конечно верно, и добавить про разность коллекторов могу только то, что расстояние между шпильками под карбюратор на коллекторах 412 и 2141 разное, и на 412 оно больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
Все это конечно верно, и добавить про разность коллекторов могу только то, что расстояние между шпильками под карбюратор на коллекторах 412 и 2141 разное, и на 412 оно больше.

 

да ты чо? карбы же (ДААЗ) унифицированные все по присоединительным! :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

лёха2140

да ты чо?

Да я те отвечаю!:)/>

 

У коллекторов 412 свои размеры, а на коллектор 2141 можно поставить карб. от ваза..

Никогда разве не слышал что в карбюраторах типа солекс рассверливают отверстия под шпильки что бы поставить на 412 коллектор?:)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostja
лёха2140
да ты чо?

Да я те отвечаю!:)/>

 

У коллекторов 412 свои размеры, а на коллектор 2141 можно поставить карб. от ваза..

Никогда разве не слышал что в карбюраторах типа солекс рассверливают отверстия под шпильки что бы поставить на 412 коллектор?:)/>

 

+1 т.к. ставил солекс 21041 (24х26) на свой 1800. Так на 331 коллектор карб стал как родной, а на 412й пришлось долго дорабатывать карб, ибо не лез (шпильки расположены дальше друг от друга).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Heavybob

Kostja

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex563

Так, я совсем запутался что лучше ставить ?

от 412 или от 2141 предварительно спилив завихритель и отшлифовав ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker

412 подогнав каналы к ГБЦ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex563

а может кто-нить дать фотку этого заветного коллектора от 412....

И еще сколько ~ он может стоить ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

alex563

Да что в нем заветного то? С любого москвича 412-го семейства снимается. Только если ты соберешься его ставить готовься резать капот...

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker

Отличить их очень просто береш в карман к-126 и идеш на рынок мериш если не подходит, значит ищиш другой коллектор. :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140

alex563

 

 

какой 412 ? тебеж написали! он ВЫШЕ понимаеш ВЫШЕ на 19 мм! :x у тебя капот не закроется! понимеш, без капота ты будеш гонять! БЕЗ КАПОТА!

 

ты Slonyarе с АЗЛК клуб писал? вот что он тебе прикажет делать с перегородкой,то и делай!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.