Sign in to follow this  
alex563

Перегородка 2 (3) его канала впускного коллектора

Recommended Posts

alex563

Нужна ли она ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24

Че то я не понял про какую перегародку идет речь????

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

alex563

А как же отток охлаждающей жидкости от ГБЦ? А подогрев карбюратора и топливно-воздушной смеси?

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex563

Вот я попытался коллектор изобразить... :oops:/>

То что красным цветом - те самые перегородки :)/>

Kollektor.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

alex563

:shock:

А откуда они там у тебя???

Двигатель часом не 331?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

а может это не качественное литьё? :oops:/>)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

Joyraid

Да нет же. На 331 голове стоят завихрители потока. Может в коллекторе перегородки с той же целью сделаны? У него же 2141.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

что за фня? Небыло там никаких перегородок никогда!

Joyraid - присоединяюсь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex563
alex563 :shock:

А откуда они там у тебя???

Двигатель часом не 331?

3317

 

Joyraid, это ж как нужно некачественно залить то ? :shock:

 

Heavybob, специльно фото сделал:

 

20_06_07_0705_303.jpg

20_06_07_0705.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
ShaDe
это ж как нужно некачественно залить то ?

:o Сложно, но можно! Либо в натуре отлили косячно,

либо что мало вероятно это ТунникХ такой, правда наХУа я сам не понимаю! :oops:/> А двигатель хорошо работает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex563

ShaDe, да вроде нормально....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

alex563, если это во всех 4х впускных трактах, если все одинаковой длинны ширины и глубины - то еще можно подумать что это специально. Если же это какая то "засохшая" капля аллюминия то это некачественное литьё! Можно так лить и даже еще и не так... я такое видел - глаза на лоб лезут!

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
если это во всех 4х впускных трактах, если все одинаковой длинны ширины и глубины - то еще можно подумать что это специально. Если же это какая то "засохшая" капля аллюминия то это некачественное литьё! Можно так лить и даже еще и не так... я такое видел - глаза на лоб лезут!

 

эээ! читал в старом ЗР что там че-то есть в коллекторе у 331 мотора, но не во всех каналах! коллектор расположен под углом и чтоб смесь была одинакова во всех цилиндрах там че то намудрили. щас некогда статью искать. НЕ факт что ,то что на фото, задуманно конструктивно,а не огреха литья.

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex563
alex563, если это во всех 4х впускных трактах, если все одинаковой длинны ширины и глубины - то еще можно подумать что это специально. Если же это какая то "засохшая" капля аллюминия то это некачественное литьё! Можно так лить и даже еще и не так... я такое видел - глаза на лоб лезут!
Нет, это только в одном...

Причем так явно заводом задумано..

На этом фото лучше видно:

____________3.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

мне эта фотка рот напоминает ;)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostja

у самого лежит такой (331) коллектор дома - именно так и выглядит этот "волнорез". и есть он только во 2м.

если найду метчик, то поставлю его, не найду- оставлю родной 412й - у меня МПСЗ стоит, термодатчик очень нужен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex563

Kostja, так этот волнорез нужен или нет ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Atomic Cat

спиливать нах!

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex563

Atomic Cat, уверен ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostja
Kostja, так этот волнорез нужен или нет ?

его делали для обеднения смеси во 2м цилиндре. Не спрашивай зачем и как - видно, хотели уравнять наполняемость бвс в цилиндрах.

Я ещё сам себе не ответил на вопрос "а нужен ли?"...

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex563

Kostja, блин, ну давай вдвоем думать ;)/>

 

Добавлено спустя 52 секунды:

 

лёха2140, поищи ПОЖАЛУЙСТО эту статью....

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
у самого лежит такой (331) коллектор дома - именно так и выглядит этот "волнорез". и есть он только во 2м.

если найду метчик, то поставлю его, не найду- оставлю родной 412й - у меня МПСЗ стоит, термодатчик очень нужен.

 

на 412 собрался этот коллектор ставить? :)/> а ты знаеш чем он отличается? и ты знаеш почему у 331 движка не 75 лошадей заявленных а 72 при одинаковом обьёме и коленах? ты видел поперечный разрез 331 двигла с коллектором?

 

Добавлено спустя 46 минут 24 секунды:

 

alex563

нашел статью ЗР 8/88. стр 6.

 

для улучшения экономичности организован вихревой поток рабочей смеси. но про перегородку в коллекторе несказано ничо. Написано что в частности вихревой поток образован переменным сечением впускного канала в ГБЦ.

 

так что лучше найди другой коллектор старый с 331 и посмотри там ,и ещё вот: http://club.azlk.ru/index.php3?mode=member...mp;userid=79465 он был инженером по доводке двигателей на АЗЛК . спроси у него ;)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Atomic Cat

лучше не делать упор на вихревой поток (оно для большей гемогенизации/однородности смеси), а наоборот делать его ламинарным и равноускоренным по всей трубе (большее объемное наполнение). а такие волнорезы ведут к разрыву потока и его нестабильности. а это ведет к худшему наполнению и потере мощности, а это ведет к росту расхода, если хоцца нормальной динамики...

 

вопчем спиливать его нах!

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
лучше не делать упор на вихревой поток (оно для большей гемогенизации/однородности смеси), а наоборот делать его ламинарным и равноускоренным по всей трубе (большее объемное наполнение). а такие волнорезы ведут к разрыву потока и его нестабильности. а это ведет к худшему наполнению и потере мощности, а это ведет к росту расхода, если хоцца нормальной динамики...

 

вопчем спиливать его нах!

 

звони на АЗЛК (ну там проводов правда уже нет) и говори парням что они заблуждались , модернизируя двигло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

лёха2140

О да они там такие гении что когда сделав 331й мотор с завихрителями сами испугались и сняли его с производства. (поняв свою ошибку)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.