Sign in to follow this  
Дима 24

Плохо едет на 2й камере

Recommended Posts

Дима 24

Вобщем так: едем мы едем открывается 2я камера и машина говорит Мяу... т.е чуть теряется но потом медленно набирает обороты :D/> (Ускорительный насос прыскает,зимой перебрал бензонасос стоял на герметике поставил поркладки(может он виноват???)) Карб 2140... :?:

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Попробуй пружину из вакуумного привода 2-ой камеры вынуть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24

там же механическии привод 2й камеры :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Целиком название писать надо. На штатном 2140-.... -вакуумный

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24

нУ А У МЕНЯ механический (я Вот думаю может прокладки под бензанасосом потоньше поставить??)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Проверь сначала, какие у тебя жиклеры на 2 стоят. Может просто бензина нехватает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rem
Вобщем так: едем мы едем открывается 2я камера и машина говорит Мяу... т.е чуть теряется но потом медленно набирает обороты :)/> (Ускорительный насос прыскает,зимой перебрал бензонасос стоял на герметике поставил поркладки(может он виноват???)) Карб 2140... :?:

 

 

Абсолютно та же самая ситуация. Карб ДААЗ 2101 с механическим приводом. Че я токо не делал... к карбюраторщикам ездил... а воз и ныне...

Наверное проще новый карб поставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
Че я токо не делал... к карбюраторщикам ездил... а воз и ныне...

Наверное проще новый карб поставить.

Наверно не всё делал- сам не пытался разобраться, с литературой и инструментом в руках

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rem
Че я токо не делал... к карбюраторщикам ездил... а воз и ныне...

Наверное проще новый карб поставить.

Наверно не всё делал- сам не пытался разобраться, с литературой и инструментом в руках

 

С этого и начал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Главные жиклеры+переходная система+уровень в поплавковой. Все проверь и будет ехать, по-другому не может быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker
Вобщем так: едем мы едем открывается 2я камера и машина говорит Мяу... т.е чуть теряется но потом медленно набирает обороты (Ускорительный насос прыскает,зимой перебрал бензонасос стоял на герметике поставил поркладки(может он виноват???)) Карб 2140...

Наверное этот карб от 1.7. Поэтому он льет. Назывался он 2140-1107010-70. Он с механическим открытием 2 камеры от природы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24

Да карб родной раньше же дул! как ракета! Потом Займусь кабом: поменяюю все прокладочки продую,насос поставлю жиговский И там посмотрим!!!! :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24

хех,здровеньки всем!

Тут вообщем такая проблема появилась!

значит теперь мы едем на первой камере как попало ,нет того подрыва по идее как? едешь на 2-3 газ в пол нажимаешь и машин дуреет,у меня совершенно обратная ситуация газ в пол-машина как то не так набирает

как будто сзади телегу привязали!!!!

Может у кого была подобная ситуация????И кто то знает как от нее избавиться????

ТЕХ Х-КИ:

карб 2140-50 жиклеры

.................1камера 2камера

воздушный 170 150

топливный 109 140

 

 

уровень в норме ,карб 2-3 месяца назад разбирал до нуля (с книгой и инструментом)АХ ну да еще дифузоры 1000 шкуркой отполировал

мож зажигание а?????

выставлял на слух....

 

только про свечи не могу сказать нагар какого цвета!

 

У друга на копейке совсем не так

у не6го газ в пол и понеслась (V-1300)

а на москвиче такое ощющение что телегу сзади привязали

 

можете с жиклерами посоветовать чтоб ехала машинка по резвее!!! :)

Edited by Дима 24

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24

ГринМайл ПРИВЕТТ!!!!

проблема осталась но в корне измененная Меня все устраивает НО! опять же когда едешь "газ в пол"

такое чувство что на 2й камере забедняеет

выглядит так: первая разгон,2я (камера) подхват (б\з провала) и набирает так умеренно ,но хочется чтоб "в седенье вдавливало"Ну как то так.......

Ну если расход подымется до 10-13 это не критично....

в принципе прочитал что 1я тж109 ,вж170 2я тж112,вж150

есть мысля про такую комбинацию?

шас стоит на 1я тж109,вж170 2я тж140 вж 150

Edited by Дима 24

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Для начала ты так и не сказал, какой у тебя карб и какой объем двигателя. Но судя по написанному, у тебя 1,5л, а карб таки от 1,7.

 

в принципе прочитал что 1я тж109 ,вж170 2я тж112,вж150

есть мысля про такую комбинацию?

И перестанет оно ехать вообще.

На 1,5 должно стоять:

1 камера: 109ТЖ/150ВЖ

2 камера: 157ТЖ/170ВЖ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24

УПС...у меня:

Двиг 1.5 Карб ОЗОН 2140-50(это для 1.5 с механичееским приводом,а для 1.7 2140-70!)

 

И перестанет оно ехать вообще.

На 1,5 должно стоять:

1 камера: 109ТЖ/150ВЖ

2 камера: 157ТЖ/170ВЖ

Но в Книге ж написано!!!!

1я 109\170

2я 140\150

З.ы а как с этими жиклерами бенз кушает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Поставь и узнаешь, у мне никогда не было ОЗОНа на машине, к тому же все 2140-*** кроме "-10" с механическим приводом, пневматический имели только вазовские и 2141-****

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24
Поставь и узнаешь, у мне никогда не было ОЗОНа на машине, к тому же все 2140-*** с механическим приводом, пневматический имели только вазовские и 2141-****

а от куда тогда данные?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Ну, например, дааз.ру :D Там только я забыл написать, что с интексом "10" пневматический шел, отальные - механика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24

Привет,

седня поставил:

1я 112\150 2я 162\170

ехать интереснее стал,посмотрим на расход.....

а еще винт качества до упора завернул,все прекрасно работает,но только если на теплом подсос полностью вытинуть

то пердедеть троить наченает ,а если на1\3 где-то то ве классно

Edited by Дима 24

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Естественно, на теплом ему подсос дает ненужное переобагащение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saygon

а подскажите, уважаемый, какие жиклеры лучше поставить на солекс 053(щас каке стоят я не помню). Двиг 1.5 на 76-м, БСЗ. Цвет свечей тож не знаю. Но проблема схожая - плохо набирает обороты за 4000.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

053 хорошо на стандартных едет. Если не набирает за 4000 то проблема скорее всего не в карбике. К тому же не по наслышке зная какой "резвостью" обладает дефорс, могу сказать что частично проблема может крыться и в 76-м бензине.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saygon

Набирает, но все что смог выжать - 4500 и то очень тяжело. Мож двигу хана уже. А в пределах диапазона до 4000 - очень резвый. Что касаемо бизина - А если 92й лить ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Прообуй залить, что я могу сказать. Только надо будет зажигалку выставить под него.

У тебя изначально двигатель дефорс или ты его перевел? Просто там как минимум разные трамблеры применяются с разной кривой УОЗ. А это очень влияет на раскрутку двигателя. Тем более дефорс намного хуже тянет, чем форсированый, например на одну и ту же горку мой москвич с прокладкой под 76 заезжал только на 3-й передаче, а при снятии прокладки и 92-м бензине на 4-й спокойно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.