metya

Чем уплотнять стыки на глушителе (штанах, резонаторе)?

Recommended Posts

Alex_UssR

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Тоже собирал на красном (высокотемпературном) герметике, всё отлично.

Даже коллектор к гбц и штанам на герметик садил. Без прокладок. Не сечёт если притянуто правильными латунными гайками.

Разбирается потом тоже хорошо, так как регулярное нагрев\охлаждение не даёт прилипать намертво герметику.

В случае гбц не понравилось потом счищать старый герметик - не удобно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chapa

Полоски листовой меди, проложенные при монтаже, по сопрягаемым плоскостям, помогут всегда разобрать систему выпуска, независимо от сроков эксплуатации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Про красный герметик и специальный состав для глушителей много хороший отзывов в данной теме. Но мне герметика на долго не хватает. Делал так зачищал немного, обмазывал герметиком, стыковал, сверху обматывал фольгой, потом изолентой. По началу тишина, потом отпять тарахтеть начинает. Сегодня заглянул, по стыку резонатор глушитель все держится, а вот штаны резонатор, изолента отвалилась, фольга разлохматилась, геметик наверно вылетел.

Когда второй раз мазал, под герметиком ржавчина сильно пошла.

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_
Сегодня заглянул, по стыку резонатор глушитель все держится, а вот штаны резонатор, изолента отвалилась, фольга разлохматилась, герметик наверно вылетел.
Ну так стык штаны-резонатор является самой нагруженной частью из-за движений мотора. Не зря там в стоке штаны к кпп крепятся.

Чтоб этого не было нужно опоры двигателя и кпп держать в порядке. И так же рекомендую проверить крепление всего "выпуска", они должны обеспечивать некоторую подвижность.

Обычно если штаны к резонатору прикипают, то отваливаться начинает в стыке резонатор - глушитель. :) От этого никуда не деться, если не решать комплексно.

Или можно стык штаны-резонатор на шурупы или болты схватить(это лечение симптомов а не болезни), но тогда точно не отвалится там, зато есть вероятность что скоро в стыке коллектор-штаны вокруг труб штанов появятся трещины и начнёт сечь там. А потом просто отвалится в дороге. :)

Благо что трубы выпуска варятся элементарно, есть возможность починить.

Хочешь гофру? Купи и подсоедини, можно и так решить свою проблему, а точнее значительно отсрочить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Ну так стык штаны-резонатор является самой нагруженной частью из-за движений мотора. Не зря там в стоке штаны к кпп крепятся.

Чтоб этого не было нужно опоры двигателя и кпп держать в порядке. И так же рекомендую проверить крепление всего "выпуска", они должны обеспечивать некоторую подвижность.

Обычно если штаны к резонатору прикипают, то отваливаться начинает в стыке резонатор - глушитель. :) От этого никуда не деться, если не решать комплексно.

Или можно стык штаны-резонатор на шурупы или болты схватить(это лечение симптомов а не болезни), но тогда точно не отвалится там, зато есть вероятность что скоро в стыке коллектор-штаны вокруг труб штанов появятся трещины и начнёт сечь там. А потом просто отвалится в дороге. :)

Благо что трубы выпуска варятся элементарно, есть возможность починить.

Хочешь гофру? Купи и подсоедини, можно и так решить свою проблему, а точнее значительно отсрочить.

 

А кто сказал что у меня не как в стоке. Вск крепления на месте, все прикручено.

 

А гофру я рзаве просто так хочу для красоты?

Я писал что родные стыки буду менять на фланцы, фланцы уже никакой подвижности не дадаут, вот и спрашивал гофра нужна чтоб трубы вырывать не начало.

Гофра в родной системе ни как не решит проблему, будет просто стоять по факту

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Smollwille, нафига тебе эта гофра ну вообще ничего она не даст

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

@Smollwille, нафига тебе эта гофра ну вообще ничего она не даст

 

myxa выше написал что ситема должна имет некоторую гибкость иначе гед нибуть чтго нибуть треснит или отвалится

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Smollwille, ну раз хочешь ставь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

@Smollwille, ну раз хочешь ставь...

 

Я ее хочу поставить не потому что хочется

 

На предыдущей странице задал вопрос про гофру

 

Ответы пока протеворечивые.

 

Гофру нужно добавлять к конструкцию выхлопа, для гибкости системы?

 

 

Лчно мне кажется она нужна, вреда от нее быть не должно

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

Я гофру вварил так. Из плюсов:

1. родной фланец я аккуратно удалил подпилив шов. И как выясняется труба(которая фланец) уходит во внутрь сантиметров на 5-8, представьте насколько там "плавное" стекание газов было. Теперь там всё сразу ровно вылетает.

2. Выхлопная вообще фактически не двигается, стыки посаженые на абро-герметик для выхлопухи и стянутый обычным хомутом держится без подсеканий вот уже как год. Не знаю что будет дальше, но думаю всё нормально.

3. перешёл сразу на 51 трубу (элементы выхлопной от соболя)

Минусы:

1, она звенит. Обмотал асбестовой тканью, сверху стеклотканью. Теперь не слышу её.

2, Если что случится с гофрой, надо снимать штаны и резать варить всё по новой.

DSC00328.JPG

Edited by BOBeR

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

У меня почему родной реонатор звенит или штаны или вместе. Менял резонатор на новый показалось что с ним еще больше зована.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

Тоже собирал на красном (высокотемпературном) герметике, всё отлично.

На обычном силиконовом герметике выпускной коллектор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_
На обычном силиконовом герметике выпускной коллектор?

Да я знаю что это тупо, просто решил проверить. Выпуск был "кастом" и в случае чего перекрутить 11 гаек проблем бы не составило, но лето оно проездило и герметик не выдуло. Так что....только руками развести могу. :)

Кстати на герметике написано "до 320 градусов", но он не сгорел.

 

Никого не призываю так делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Up!

На обычном силиконовом герметике выпускной коллектор?
Уже не на одной машине проверенно - работает. Зимой сделал на комбике, и как уж его не насиловали, но следующей осенью когда двигатель ремонтировал, при снятии коллектора ни одного места где бы секло не было.

Имхо так можно делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

сразу вварить фланцы под хомуты 2108/2110 и забыть про всякие уплотнения

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.