metya

Чем уплотнять стыки на глушителе (штанах, резонаторе)?

Recommended Posts

metya

постоянно секет и воняет выхлопными газами, штатная прокладка уплотняет плохо и обжать толково не получается

я туда намотал азбестовой нити, но помогло ненадолго, скоро опять начало сечь

может герметик есть какой-нибудь, для высоких температур?

 

двиг 408

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich

В реальности используется графито-асбестовая прокладка с металическим армированием. В принципе можно вырубить из асбеста, но думаю это не надолго. Надо поискать в магазинах, наверняка есть. По каталогу посмотри как они выглядят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Он же говорит, что родная - гамно.

 

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

 

А две, кстати, не влезут? Ила паронита, может, доложить, либо аллюминия?

Share this post


Link to post
Share on other sites
metya

там прокладка в виде шайбы в 1 см толщину, две никак не влезут

так что насчет герметика, есть такие?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Прокладку-то видел, на 403-м такая же. Но вот как там всё это выглядит в целом - не помню :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich

Я так понял, что прокладку ты не менял?

Если и найти ее не реально, то вырубай из асбеста потолще чем реальная прокладка, промочи силикатным клеем (или асбестовую веревку замешай в силикатном клее и полученой кашей намаж старую прокладку, потолще) и устанавливай. Пользоваться можно только после полного высыхания клея!!! Греть нельзя! Только, чтоб сам высох!

Share this post


Link to post
Share on other sites
metya

попробую веревку с клеем

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich

... УДАЧИ :D/>

Я так паяльник себе делал по молодости, случайно вспомнил. :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaitan

Вполне вероятно что у тебя штаны кривые, если постоянно пробивает прокладку. У меня была подобная ерунда, ставили и паранитовые прокладки, и асбестовые о которых говорилось выше, один фиг очень скоро опять начинало сечь. В конце концов всё решилось покупкой новых штанов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
metya

та не, в 408-м нет штанов, там выхлопная прямо в колектор втыкается и прижимается

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaitan

:D/> Буду знать! :D/>

Кстати насчёт герметика, когда у меня была вышеобозначенная проблемма, пробовали в дополнение к прокладке ещё и герметиком промазывать, чёрный Abro, по моему так, так вот он не выгорел как показало вскрытие через несколько месяцев.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vic_pilot

А я когда-то использовал солидол как герметик :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
AmidELF

Есть варианты креплений глушителя? что бы не секло АЗЛК2140

У самого только один вариант возник, взять 2 крышки шатуна с вкладышими и стянуть. Что получится? Достал этот звук, погрязи не езжу, если бы ездил есть вариант что забъется грязью (как у многих было). Еще не пробовал стягивать, проблема с ямой, эстакадой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Owheels

Я у себя все стыки промазываю "холодной сваркой" , ну и хомут естественно не забываю зажать :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Я у себя горячей сваркой проворил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AmidELF

Про сварку горячию понятно (самый эффективный способ). А с холодной смазкой нечего не происходит? Все таки температура хороша

Share this post


Link to post
Share on other sites
N

"Термостойкий силиконовый герметик" очень хорошо себя ведет. Так в автомагазинах и называется. Обычно темно-красного цвета.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

а сколько стоит это чудо)) :D/> и если все места скрепления им промазать тише будет,при условии что глушак норма,правда некоторые хомуты пропускают

Share this post


Link to post
Share on other sites
N

Стоит "это чудо" как-то так немного, что я и не припомню.

В каждом магазине с автохимией несколько образцов присутствуют, по крайней мере, в Питере.

Но приходилось в полевых условиях и обычным "Автогерметиком-прокладкой" мазать, казанского завода. Разницы я не замечал.

Да и температура в местах стыков не слишком революционная...

Share this post


Link to post
Share on other sites
потапов

В том году купил такой тёмно-красный герметик за 80 руб

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zipper

Меня эта "сечка" так достала, что я поставил всё новое и на сварку! Зато теперь не оторвётся и не слетит!

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
Меня эта "сечка" так достала, что я поставил всё новое и на сварку! Зато теперь не оторвётся и не слетит!

а я все новое поставил после того как глушак взорвался! но новое гудело еще хуже, так как по всем стыкам сифонило...а мне на ТО надо было...в общем тоже все заварил :(/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Москвич2137

сегодня поставил новый глушитель и резонатор, но у меня сечёт через соединения. Как их правильнее закрепить, каким хомутом, есть ли хитрости? ( сделал как на страмо было, хомуты старые). И хомут должен стоять посередине прорезей или у их начала?

 

Хомуты такие, не подковой с двумя гайками, а простые, родные.

 

Ну ребят, помогите, плииз, завтра доделывать надо, к инету не подойду=(

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Возьми лучше новые хомуты, затяни. Только сильно не усердствуй с затяжкой, рвутся они на раз. Лепестки по серёдке - нормально. Главное, чтоб трубы друг в друга нормально вошли, чтоб между лепестков не проглядывалось дырок внутрь труб. Если не помогает - ищи спец замазку для глушителя... или сварочный аппарат (только поом трубу фиг разберёш).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Москвич2137
Возьми лучше новые хомуты, затяни. Только сильно не усердствуй с затяжкой, рвутся они на раз. Лепестки по серёдке - нормально. Главное, чтоб трубы друг в друга нормально вошли, чтоб между лепестков не проглядывалось дырок внутрь труб. Если не помогает - ищи спец замазку для глушителя... или сварочный аппарат (только поом трубу фиг разберёш).

 

 

А какой хомут купить? В форме U ? А может не помочь? Всё новое=(((

Ведь, через соединения не должно вообще сечь, правильно?

 

а два хомута нельзя поставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.