Ursus #1 Posted July 7, 2006 Подскажите какие покрышки одеть на на колеса 412? Недавно был на базаре и обнаружил что родных 165/80 R13 выбор не велик зато жигулевских 175/70 R13 на любой вкус и цвет. Share this post Link to post Share on other sites
leshiy #2 Posted July 8, 2006 какая нафиг разница??? я собираюсь поставить низкопрофильную на спицованных дисках 195/40 R15 так тут есть о чём задуматься, а об вышеперечисленных не парься- встанут все сам щаз ездю на жигулячих (тока спидометр врёт) Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #3 Posted July 8, 2006 Смело ставь. На диски надевается нормально. Но 175/70 меньше в диаметре на 19 мм. Соответственно клиренс понижается почти на 10 мм. Спидометр будет немного занижать показания. Share this post Link to post Share on other sites
//Moskvichevodila #4 Posted July 8, 2006 В смысле спидометр как раз будет завышать показания ибо радиус колес меньше будет(т.е при тех же оборотах скорость будет незначительно ниже), я на жигулячих ща катаюсь и зимние у мя 175/70 - нормалёк! Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #5 Posted July 8, 2006 Абшибся... :? Если верить шинному калькулятору, когда на спидометре будет 90 км/ч, реальная скорость будет 87,12 км/ч. Share this post Link to post Share on other sites
Vic_pilot #6 Posted July 10, 2006 А у меня стоят 185/70 R13. Никаких проблем 8) Share this post Link to post Share on other sites
Petrovich #7 Posted July 10, 2006 Меня терзают смутные сомнения :D/> для шины 18570R13, по шинному калькулятору, требуется колесо 5,5J Если поставить на наше, которое размером 4,5J (может у кого и 5J), то шина выдавится закраинами и пятно контакта с дорожным покрытием уменьшится. 17570R13 на наших дисках - максимум. :cry: Share this post Link to post Share on other sites
Guest m_ext #8 Posted July 10, 2006 175/70R13 нормально становятся на наши диски. Нет проблем. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #9 Posted July 10, 2006 Вон Каспер на узкие 15'' 407-е диски Волговские везинки натянул - и нет проблем, а там разница ощутимая. Не бойтесь, всё будет ОК. Share this post Link to post Share on other sites
Petrovich #10 Posted July 10, 2006 175/70R13 нормально становятся на наши диски. Нет проблем. Это Да. С этим размером проблен нет. В допуски-посадки укладываемся, а вот на узкое колесо 205-ю шину... не советовал бы! И дело не в износе по центру дорожки, шина может провалиться закраиной внутрь обода. Скорее всего на повороте. Чем это грозит не мне объяснять... да и "увод" большой будет. Share this post Link to post Share on other sites
Guest m_ext #11 Posted July 10, 2006 175/70R13 нормально становятся на наши диски. Нет проблем. Это Да. С этим размером проблен нет. В допуски-посадки укладываемся, а вот на узкое колесо 205-ю шину... не советовал бы! И дело не в износе по центру дорожки, шина может провалиться закраиной внутрь обода. Скорее всего на повороте. Чем это грозит не мне объяснять... да и "увод" большой будет. А здесь кто-то за 205-ю разве говорил? Это надо не дружить с головой чтобы такое учудить. Share this post Link to post Share on other sites
Petrovich #12 Posted July 10, 2006 Вон Каспер на узкие 15'' 407-е диски Волговские везинки натянул - и нет проблем, а там разница ощутимая. Не бойтесь, всё будет ОК. Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд: ... или я чего не понял? Share this post Link to post Share on other sites
Guest m_ext #13 Posted July 10, 2006 Хм. А точно никаких проблем? Share this post Link to post Share on other sites
Instryktor_G #14 Posted July 10, 2006 Меня терзают смутные сомнения :D/> для шины 18570R13, по шинному калькулятору, требуется колесо 5,5J Если поставить на наше, которое размером 4,5J (может у кого и 5J), то шина выдавится закраинами и пятно контакта с дорожным покрытием уменьшится. 17570R13 на наших дисках - максимум. :cry: почему ты так думаешь что это нереально .... ты же не спросил у него как там они у него стали ... развариваеться дист ввариваеться пластина ,есть выборы от 5,1 дюйма до 6,2 вполне подшипники выдерживают ... и ставь ту резину которая тебе нравиться ... услуга стоит 8$ один диск .... по крайней мере у нас )) :evil: Share this post Link to post Share on other sites
Petrovich #15 Posted July 10, 2006 Про "вареные" диски разговора не было. на узкие 15'' 407-е диски Волговские везинки натянул - и нет проблем На стандартные диски см. Шинный калькулятор +_ 0.5 - нормально. +_1-1.5 - оченно сомнительно. Share this post Link to post Share on other sites
Ursus #16 Posted July 10, 2006 Хорошо с размером я определился,а как носчет производителя? Оптимальный ли вариант отечественных ROSAVA? Share this post Link to post Share on other sites
Petrovich #17 Posted July 10, 2006 Если есть возможность взять приличные импортные (Мишлен или Гудиир) бу - бери. ИМХО :D/> Я сам сейчас в раздумьях :D/> Хорошая резина - залог безопастности. Но если стоимость шин приближается к стоимости машины.... А по отечественным, поищи отзывы в инете. Думаю всем интересно почитать будет :D/> Share this post Link to post Share on other sites
Ursus #18 Posted July 22, 2006 Ага поставь мой москвич во дворе на ноч обутым новыми Gudyear так колеса снимут и колпаков не оставят :x .У моего знакомого в первую ноч сняли с Ford Ka. Share this post Link to post Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive #19 Posted July 23, 2006 Не с первого лоха уже колёса снимают, у меня диски новые R15 ~ 400$, резина Continental, два новых, два Б/У ~ 250$, итого=650$. Вывод: поставил две разных секретки напротив друг друга на каждое колесо, купил их в разных магазинах, в разных районах города. 8) :P :)/> :)/> :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Anton-COMBI #20 Posted July 28, 2006 Сейчас пока катаюсь на 13 колёсах - поставил спереди бескамерную резину Continental EcoContact R13 165/70, сзади сейчас обычная 165/80 r13 камерка русская. Главный недостаток - маленький дорожный просвет. Пробовал на каблуковских колёсах - просвет = то, что доктор прописал, по ямам прёт, но колёса очень тяжёлые, те, что спереди - просто мешают управлять, руль тяжёлый. В принципе я ездил зимой - спереди 13 колёса, а сзади каблуковские. А вообще оптимал - через проставочки 14 диски(литые) 6J на всё колёса и резина хорошая типа continental, firestone 185/65 R14. А сзади можно и 15 даже поставить диски с невысоким профилём резины. Share this post Link to post Share on other sites
TheChief #21 Posted July 28, 2006 Говорят у ЭкоКонтакт слабая боковина ... мне вот Pirelli советовали. Share this post Link to post Share on other sites
Anton-COMBI #22 Posted July 28, 2006 ну не знаю, мне лично нравится намного больше, чем медведь, БЛ-85 и т.д., а вот про разницу с Pirelli сказать ничего не могу, не пробовал. Вряд ли Pirelli - плохая резина. Но эти колёса знакомый ставил на Пежо 306 и нормально летал. Share this post Link to post Share on other sites
Borsoft #23 Posted August 7, 2006 Тема такая. Обнаружил у себя в гараже новые с виду покрышки. Хороший глубокий протектор, чем-то даже внедорожный напоминает. Обрадовался, думал новые. Спросил у деда, он сказал, что они наваренные. Стоит ли их ставить? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #24 Posted August 7, 2006 Borsoft Это наверное тоже, что и я недавно себе поставил... При балансировке, балансировочная машина попросила повесить чуть ли не по полкило грузиков с каждой стороны... Я кинул это колесо в запаску и пока что о нём не вспоминаю. Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #25 Posted August 8, 2006 Обнаружил у себя в гараже новые с виду покрышки. Не забываем, что резина не вечная - она рассыхается. Если не ошибаюсь, нормальная эксплуатация резины не более 2 лет. Добавлено спустя 13 минут 26 секунд: Во кстати чего нашёл! Допустимое отклонение ширины обода от нормы составляет 0,5 - 1,0 дюйма для дисков с монтажным диаметром до 14 дюймов; и 1,0 - 1,5 дюйма - для дисков с диаметром 15 дюймов и более. Но лучше, конечно, брать диск точно под шину. Взято здесь! Share this post Link to post Share on other sites