Sign in to follow this  
mustang

Не прокачиваются тормоза

Recommended Posts

mustang

продул все трубки насосом, ртом дуется с небольшим усилием.

супотра новый, задние цылиндры тоже, главный цылиндр новый..ИЗ штуцера же должно при нажатии тормоза вылеваться метра на 3 а у меня то капает то вабше нельется...уже неделю драчюсь :x

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владик

Скорее всего монжеты гл. тормозного перекрутило!У тебя система без жидкости стояла когда нибудь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mustang

стояла неделю без жидкости, главный новый

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владик

Кроме манжет на гл. тормозном ничего больше в голову не приходит,да и придти не может!Сам подумай если жидкость не идет,значит ее туда посылать нечем

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Новый гтц - наверняка шлак.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
больше в голову не приходит,да и придти не может

 

мне приходит! маловероятно конечно, но у нас нас на суппортах 3 прокачных штуцера, но некоторые об этом не знают или забывают...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владик

HELLSTORM, пордон,незнал.У меня на всем по кругу барабаны стоят :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
mustang

то что 3 штуцера я знаю, тормозуха ниткуда нормально нетечет, только из верхнего штуцера передних супортов, значит гтц нормальный..трубки ртом продумаются вроде нормально, остается поидее только воздух, сеня поробую шприцом в штуцера тормозуху вогнать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь
только из верхнего штуцера

 

Это пока далеко не все нормально. Может работает только один контур. Попробуй "прокачать" наверху, отпуская трубки на самом ГТЦ. Если не будет жидкость переть - значит он, ГТЦ (а похоже на то). Может еще трубки расслоились и "клапанят".

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВаСтеГ

Подскажите, че делать? Никак не прокачиваются тормоза. У меня от ГТЦ три трубопровода отходят, я че-то не пойму, скольки контурная у меня. В общем до снятия ГТЦ и вакуумника (по причине перекраски кузова) тормоза работали идеально, правда после разборки в вакуумнике заметил немного тормозухи. ГТЦ пролежал в гараже почти два месяца. Я перед установкой прочистил его и Вакуумник спец. промывочной жидкостью. Все прикрутил, залил тормозуху в бачок. В точ по руководству начал прокачивать на левом колесе сначала верхний большой. Воздух ушел, затем там же левый маленикий, но как не старался жидкость до пол трубки доходит и пытается обратно убежать, а по инструкции должно было как в верхнем большом! Ладно, зажал педаль закрутил клапан и стал прокачивать следующий, третий на этом колесе. Так вот с него ничего вообще не потекло, даже при полностью выкрученном клапане и прокачки педали. Завернул его обратно, и решил еще раз прокачать верхний цилиндр и опять воздух пошел. Я его стравил, и перешел на правое колесо, и все по той же схеме. НО и там клапан малого цилиндра, который на внутренней стороне то же самое выдал. В общем не знаю что делать, педаль как ходила мягко так и ходит. НА счет вакуумника не знаю... Резиновое кольцо между ГТЦ и вакуумом как новое, стоит на своем месте, Правда, штуцер на ваккумнике, на который одет шланг от коллектора, был мной дополнительно подмазан жестким герметиком, но при установке ваккума был случайно сорван, но вроде по ощущениям держится плотно. На счет тормозных шлангов, так они так приржавели, что их только отпиливать, так что я их вообще не трогаю. К тому и так еле откруил эти стравливающие клапаны. Ведь все работало как часы. Намекните кто-нибудь хотя бы где может быть этот странный глюк.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZerP

Так как главный тормозной был снят и некоторое время пролежал сухим, подсохли манжеты. О пропускающей манжете говорит и тот факт что в гидровакууме была тормозная жидкость.

Устройство ГТЦ - контур ближний к водителю (задний) - малые цилиндры суппортов. Передний контур (основной) - большие цилиндры суппортов и задние тормоза. Малые цилиндры не прокачиваются как раз из-за мертвой манжеты. Нужно перебрать ГТЦ.

По поводу прокачивания тормозов в одиночку:

взял запасную крышку для ГТЦ - в нее вогнал штуцер от бескамерной шины. На камеру в шиномонтажке привулканизировал второй штуцер. Дальше подцепляю компрессор к камере, а через второй штуцер подцепляю ГТЦ в который налита жидкость до самой пробки.

Включаю компрессор, в ГТЦ создается давление и начинаю прокачивать с дальнего колеса к ближнему (способ взят с автозавода, под давлением жидкость назад не уходит и пузыри в магистрали не образуются).в результате прокачки в бачке остается примерно 2 см тормозной жидкости. Доливаю жидкость до нормы и проверяю тормоза - педаль не проваливается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВаСтеГ

Спасибо за совет, конечно способ в одиночку мне не по рукам и не по мозгам... :o , а с ГТЦ попробую перебрать. :)/> А в моем случае наверно стоит менять манжетки на новые?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wild Cherry

Когда-то я наступал на такие"грабли"-52 часа мучался с прокачкой тормозов-итог-разобраз паук тормозов-вставил деревяшку подходящего размера что бы поршень всегда стоял в среднем положении-через 30 минут мучения были закончены

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat
А в моем случае наверно стоит менять манжетки на новые?

 

Как пишет камасутра - менять манжеты надо при каждой разборке ГТЦ.

У меня похожая картина была. Помогла только переборка ГТЦ с "мгновенным" залитием тормозухи.

 

Когда-то я наступал на такие"грабли"-52 часа мучался с прокачкой тормозов-итог-разобраз паук тормозов-вставил деревяшку подходящего размера что бы поршень всегда стоял в среднем положении-через 30 минут мучения были закончены

 

А без тормозов вообще остаться не боишься? Паука не для цветомузыки ставили!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВаСтеГ

Допустим я переберу ГТЦ с заменой манжет, а как реагировать на то, что когда я еле вытащил колодки, и при прокачке тормозухи, срабатывал (только выдвигался) один большой поршень из четырех имеющихся, и на втором переднем колесе тоже самое, как не пытался расшевелить их подручными инструментами, так они и не сдвинулись. Я думаю, что они прикипели. Может из-за них тормозуха не прокачивается? А ведь не прокачивается только магистраль с малыми поршнями. Стоит ли их разбирать или все же разобраться с ГТЦ и после этого давлением жидкости они сами заработают?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

ВаСтеГ

Смотри саппорты. Если пыльники порваны, то наверняка поршни приржавели. Может быть манжеты разбухли. Если срабатывает один поршень, то остальные должны (при условии отсутствия воздуха). Они не так уж и сильно сжаты, руками можно двигать. Я вытаскивал поршни самодельным приспособлением - скручиваешь две проволоки в виде кольца с ручкой (ручка перпендикулярно кольцу) и одеваешь на седло поршня через старый пыльник или манжету (чтоб поршень не покоцать), зажимаешь пасатижами и тянешь. Выходят ровно, зеркало не поцарапаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВаСтеГ

Только на некоторых поршнях, которые не двигаются, слегка повреждены пыльники. Я их (поршни) пытался с большими усилиями утопить глубже обычными отвертками равномерно с двух сторон. Большие поршни так двигаются и даже легко, а малые даже не страгиваются, по внешнему виду они в коррозии. Попытался сегодня разобрать суппорт, а болты так прикипели, что, думаю, здесь только болгаркой надо работать. Новый суппорт стоит 1200р (и то на заказ). :spiteful:/> Ладно, в пятницу привезут ремкомплект ГТЦ, попробую для начала с ним разобраться. Может потом суппорта испугаются болгарки и заработают как надо! :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wlad402

Это часто бывает с малыми поршнями.Есть силиконовая смазка в аэрозольном баллончике-можно отогнуть на новом суппорте чехлы и брызнуть,затем поставить чехлы на место.Так часто делают на ВАЗах.Силикон нейтрален ко всему на свете.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

ВаСтеГ

Не раскручивай сам саппорт. Проблем потом не оберешься.

Посмотри, может малые поршни уже до упора утоплены. Попытайся вырвать их, хотя бы пасатижами, всеравно обратно ты их не поставишь.

Новый саппорт покупать не резон. Лучше ремкомплект, стОит около 250 руб. Два поршня+манжеты+пыльники+кольца+ещечетотам...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВаСтеГ

Про такую смазку слышал и купить есть возможность. Спасибо, попробую. :spiteful:/>

А малые поршни не утоплены, а выдвинуты на столько, насколько прижаты были новые колодки. Мне сегодня удалось их ключами сдернуть, утопив их на 1 мм вглубь. Затем пропшикал имеющимся только в наличии аэрозольной смазкой типа "Жидкий ключ", ну и, думаю, что как сделаю ГТЦ, прокачаю и под действием давления тормозной жидкости будет видно работают они (малые поршни) или нет.

А вообще можно ли заменить эти поршни не разбирая и не снимая суппорта?

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikush

Так кому же верить?Zerpу у которого Устройство ГТЦ - контур ближний к водителю (задний) - малые цилиндры суппортов. Передний контур (основной) - большие цилиндры суппортов и задние тормоза

Или книге,где написано

Один контур это малые цилиндры и задние бачки

Второй большие цилиндры супортов

:?

Share this post


Link to post
Share on other sites
MACHO

ВаСтеГ поршни поменять не снимая и не разбирая суппорта ваще полная засада, во первых не даст тормозной диск иметь нормальный доступ. ведь вынимать поршни нуно равномерно без перекосов, а это в таком случае практически нереально, далее...чтобы снять суппорт целиком еще та проблема, открутить от кулака попа еще та...я поступил проще...не снимая суппорта, просто распустил болты стягивающие половинки суппорта и вуаля, свободно снимается тормозной диск(при условии что он должен быть снят в этой операции), появляется отличный доступ к внутреннему содержимому, а поршни можно аккуратно выбивать наружу через медный пруточек, далее можно мыть, менять и все, все, все...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВаСтеГ

Спасибо МАСНО! :pardon:/> Надеюсь, что как возьмусь их расслаблять, мне непридется их ломать. Потому что стягивающие болты по виду будто превратились в холодную сварку, даже скобки, которые держат колодки пришлось выламывать, а отверстия в суппортах для них надо снова высверливать. Я даже и не думал, что так может быть. Но делать все же надо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
MACHO

ВаСтеГ будешь после курочиния собирать не жлобись на графитовую смазку, мажь ею все резьбы по уши...вспомнишь потом добрым словом....удачи :pardon:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВаСтеГ
Так кому же верить?Zerpу у которого Устройство ГТЦ - контур ближний к водителю (задний) - малые цилиндры суппортов. Передний контур (основной) - большие цилиндры суппортов и задние тормоза

Или книге,где написано

Один контур это малые цилиндры и задние бачки

Второй большие цилиндры супортов

:?

Вообще лучше верить книге, именно по твоей модели авто, если эта тормозная система не была ранее модифицирована.

Вот у меня по такой принципиальной схеме.

 

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

 

ВаСтеГ будешь после курочиния собирать не жлобись на графитовую смазку...

На такое точно не пожалею, такая смазка есть, но пока пользовался только другой, какой-то там проникающе-защитной, еще раз спасибо! :pardon:/>

p990.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.