Sign in to follow this  
Andrewman

Все плохо с зажиганием

Recommended Posts

Andrewman

А у меня с рождения авто (по крайней мере как приобрел) собрана система зажигания совсем-совсем НЕ по схеме! Этот желтый не заходит к предохранителю, а идет на Катушку Зажигания (а не Короткое Замыкание). Вот этот провод и есть единственный плюс к КЗ.

 

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

 

а еще в добавок провода на КЗ подключены в другом порядке чем по схеме, однако 15 лет машина так работала и вполне хорошо! =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio

http://foto.mail.ru/mail/digitalstudio/1/s-185.jpg

ВОТ СХЕМА Может поможет

[mod:b56e425ab9=SHARk]Офигел, с таким размерчиком фоток?[/mod:b56e425ab9]

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Так, погоди, ты достал меня с КЗ... Называй катушкой, потому как КЗ всегда было Короткое Замыкание.

Тогда смотри внимательнее. Провод на катушку (мимо доп.сопротивления) тянется от стартера, напрямую, без всяких предохранителей. "+" на этом проводе будет только тогда, когда ты включаешь стартер (когда он движок крутит), если "+" нету, то ищи, где он потерялся. На желтый провод к генератору "+" приходит совсем из другого места, где-то от замка зажигания должен тянутся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrewman

должен - не должен, а у меня желтый провод (КАК НА ЭТОЙ СХЕМЕ!) от генератора сразу к катушке идет.

 

За схему спасибо, у меня такой небыло! кстати, очень похоже на то, как у меня..сча еще поисследую.

 

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

 

Хм пригляделся - от генератора идет к предохранителю, потом к замку зажигания а потом тока к катушке. А у меня СРАЗУ на катушку. И, кстати, насчет генератора. когда у меня он был подключен, то как я только включал массу, сразу начинало гореть, а как желтый отключал - все норма. Желтый от генератора у меня идет к катушке.

 

Добавлено спустя 39 секунд:

 

мистика...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Тогда смотри внимательнее. Провод на катушку тянется от стартера, напрямую, без всяких предохранителей.
Даже на схеме посмотри, от стартера (тоже к стати желтый) провод с надписью КЗ тянется к катушке. Если бы он у тебя от генератора к катушке тянулся, то это был бы полный бред и машина бы точно не ехала бы.

Посмотри повнимательнее на провода в своей машине, это разные провода!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrewman

сходил посмотрел. В общем, желтый провод от генератора не на катушку а вообще в авто. что его соединить с плючом что включить зажигание замком - одно и то же. Проверил даже (даже по звуку щелчок и все приборы встают по местам).

 

Объясняю как у меня подключена катушка:

 

Из одного разъема провод идет к Трамблёру и одновременно к ЭПХХ. Из второго идет на ЭПХХ и куда-то к предохранителям. А третий - на стартер, но мимо предохранителя.

 

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

 

на этой схеме к замку идут восемь проводов. а у меня только 5...

 

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

 

что такое "Ш" от генератора?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Andrewman

Так бы сразу. Вроде все нормально подключено. Хотя вот провод от ЭПХХ к катушке отдельный смущает... он не к трамблеру должен приходить часом?

П.С. С ЭПХХ я еще не связывался, пущай другие думают.

И это, посмотри все-таки наличие напряжения на катушке при включенном зажигании и при включенном стартере.

 

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

 

Andrewman

Ты эту схему особо не смотри, она отличается от твоей, т.к. у тебя ИЖ поздний, а на схеме АЗЛК SL.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrewman

дада, только хотел сказать что я нашёл ту схему, которая полностью соответствует моему подключению - http://yups43.front.ru/412-2140/412_2715_27151.jpg

только не уверен что стартер напрямую...надо проверить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrewman

А как проверить напряжение на катушке?? тестером? :)/>

 

Добавлено спустя 33 секунды:

 

И объясните мне, плюс на катушку каким проводом подается??? который от замка зажигания чтоли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Желательно тестером, можно обычной лампочкой - обоймой прислонить к двику или к оголенной от краски часту кузова (то бишь к массе), а центральным контактом к проверяемому проводу.

 

И объясните мне, плюс на катушку каким проводом подается?

А ты попробуй вчитатся в то, что тебе пишут. Посмотри схему.

На один провод от зажигания, на другой провод от стартера, на третий от ЭПХХ и трамблера одновременно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrewman

то есть от замка. Я уже обдумал и согласился - на катушку с замка поступает. Там толстый красный на замке это плюс. он замыкает все остальные и зажигание включено. От катушки тонкий красный идет к замку. Чтобы пускануть стартер, надо соеденить оранжевый тонкий (стартер) с толстым черным (По схеме, идет к магнитоле, но я в это НЕ верю!).

 

Скажите плиз, какую функцию играет провод от трамблёра к КЗ ?

 

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

 

УРА! я кажется наконец-то на 100% разобрался в схеме зажигания. Надо сча нарисовать, а то когда сам искал не нашёл =(

 

Добавлено спустя 28 секунд:

 

хотя так и не понял функцию провода "трамблёр-катушка"

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Грубо говоря - Трамблер показывает катушке, что пора выдавать искру.

 

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

 

П.С. Цвета проводов в схеме не всегда совпадают с цветами проводов в авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrewman

SHARk

У меня совпадают на 100% (в зажигании)

 

Сходил проверил. При включенном зажигании на катушке есть напряжение на ВСЕХ контактах. То есть я приложил к каждому контакту и к радиатору - везде лампочка горит =)

 

Какие подозрения?? Трамблёр? ВВ провода? Свечи??

 

В катушке нету искры кстати.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Да и ваще... все эти грузики, центробежные механизмы, вакуум корректор в трамблёре, всё для того, чтоб в нужное время выдать сигнал по этому самому проводу "трамблер-катушка" для подачи искры в циллиндр.

 

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

 

При включенном зажигании на катушке есть напряжение на ВСЕХ контактах.

Вот сдесь то и проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrewman

?? а где не должно быть?

 

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

 

SHARk

А можешь дать линку на то, как лично ТЫ устанавливал БСЗ или создай тему и напиши там, многим-многим будет полезно! =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Тем про БСЗ навалом, поиск тебе в помощь. Где-то в моём "гараже" я про него отписывался. С твоими познаниями в электрике... лучше чтоб какой-нить знающий дядя поставил бы.

 

Напряг должен быть:

1) только на красном проводе - зажигание включено

2) Только на желтом проводе - включен стартер (на штатном замке зажигания, при кручении стартером зажигание отключается, хотя это не обязательно).

3) на проводе от трамблера должны быть импульсы при кручении трамблёра или двигателя)

 

Моё подозрение, что "дядечка" тебе сместил контактную группу, когда трамблер открывал. Курите мануал как настраивать её, а я пока из инета смываюсь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

-Ты вроде собирался отключить ЭЗ, поэтому почему ты решил, что я тебе говорю его отключать я не знаю.

-Если подключен - ничего не трогай.

-Зря крутил трамблер.

-Плюс при включенном зажигании есть на обеих клеммах, просто напряжение ниже там где желтый провод.

-Снимай и смотри контакты прерывателя, зазор. Попробуй отверткой контакты позамыкать (ессно, если они в разомкнутом положении) с катушки должна проскакивать искра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrewman

Мда. В общем, хотел поставить БСЗ, но пока бабла нету. Пока незнаю че буду с машиной делать, ибо не понятно что тут сломалось - свечи рабочие, провода тоже, трамблёр работает, катушка тоже рабочая вроде... Фиг его знает че нет зажигания... Наверное придется в сервис.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Наверное придется в сервис.

Пока это единственная мудрая мысль в двух твоих темах...

Share this post


Link to post
Share on other sites
m4021

Andrewman C таким знанием машины лучше в нее не лазить, только хуже сделаешь. Пародираю тебя: Там шо то не контачит, потом дед подходит, потом контачит, потом трамблер крутили на 360 градусов, потом 5 секунд работала, потом ставили БСЗ с костылем деда вместо комутатора и т.д

 

Чтоб заниматься с машиной надо иметь хоть какой то опыт ремонта, Я согласен с -=Val=- , каждая твоя тема наводит ужас на форум

Share this post


Link to post
Share on other sites
Professor

У меня возникла мысль - а провода высоковольтные правильно подключены? Или искры нет уже на центральном проводе? Тогда поясняю: на катушку должно приходить два плюса. Провод, уходящий к трамблеру, замыкается на массу в тот момент, когда должна быть искра. Проверь наличие двух плюсов при включенном зажигании и воткни лампочку между массой и той клеммой катушки, к которой подключен провод на трамблер (отключив этот провод). Лампочка горит? Значит, первичная обмотка катушки жива. Теперь вместо лампочки подключи провод и касайся им массы - в этот момент должна проскакивать искра. Что у тебя получилось? Если проскакивает - катушка в порядке, а трамблер гавно. При всех этих проверках стартер трогать не надо =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.