Sign in to follow this  
Andrewman

Все плохо с зажиганием

Recommended Posts

Andrewman

Хех, народ. Создал новую тему, так как тут с генераторм уже никак не связано. А начало тут: http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtop...87&start=75

 

 

В общем, дело так:

 

Небыло искры ни на свечах ни на катушке. Было ЭлектроннЗажиг. С горем пополам разобрался по схеме, снял ЭлЗ и сделал штатное зажигание. Все стало лучше! Появилась искра, но после 3х секунд глохнет. Думал не поступает топливо. Снял все сверху карба и посмотрел - топливо прыскает... Потом подошёл какой-то дед и стал объяснять, что у него был такой же. В итоге, открутил болт чтобы трамблёр крутился и дед его крутил. В одном положении машина работала секунд 6-7 даже!!! Но все арвно глохла. Тогда был вскрыт трамблёр. Дед сказал что должна проскакивать искра, должен быть какойто зазор, а нету искры хотя есть зазор... Дед ушел. Я все вернул по местам, завожу - а опять как с нуля - стартер крутит, а искры нет. Вот вам и зажигание.

 

Чего делать то посоветуйте?

Share this post


Link to post
Share on other sites
vasya

у тебя провода какие

 

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

 

я имел в виду высоковольтные новые или старые

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrewman

старые 92г.р., а зачем тебе? я не думаю что дело в них ведь искра то есть поначалу, значит провода в порядке

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

Меняй трамблер однозначно, у нас тоже так было то едет то стоит, оказалась что два винта что держат подкову виноваты, сорвали резьбу

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Так вы со своими советами и до замены машины дойдёте :grin:/>

Что за привычка- чуть что сразу менять? Надо просто привести в порядок, это и для обучения более полезно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrewman

Дак че делато то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Когда заводишь схватывает, а когда ключ отпускаешь глохнет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Andrewman, скоро половина тем будет твоя.

Ты не заметил, что чем дальше ты лезешь в машину, тем дальше отодвигается срок первой после ремонта поездки?

 

Тебе причину подсказать или ты сам догадаешься?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrewman

Борменталь

Именно так - ключ отпускаю и постепенно глохнет через 3-5 сек.

 

 

В общем дело сегодня так: Я вытащил трамблёр почистил контакты, проверил зазор (норма), поставил на место, срутил все болтики на катушке и 1 на трамблере, почистил все и поставил на место. Проверил свечи - все хорошо. Но искры как небыло так и нету. Искра во второй раз пропала как вчера дед чето в трамблёре делал, перед тем заводилась на 3-5сек а теперь просто стартер крутится. Проверил затем искру на катушке - да ну нету ее! Вот и думай что тут такое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Andrewman, на катушке есть вариатор (проволочная спираль между двумя контактами)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrewman

нету по-моему. ща схожу проверю

 

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

 

Не, стопудово нету вариатора. Только резистор под КЗ и все, больше ничего лишнего.

 

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

 

Борменталь

Ты там в соседней теме говорил про отключение конденсатора. А как же трамблёр без кондёра работать будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Не, стопудово нету вариатора. Только резистор под КЗ и все, больше ничего лишнего.

Значит есть. :grin:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrewman

:shock: не понял

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Резистор, вариатор, сопротивление - в данном случае, совершенно одно и то же.

 

RTFM!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrewman
проволочная спираль между двумя контактами

 

Там совсем не спираль и не проволочная. Там жестко погнутый аллюминий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shisik

Andrewman

Все элементарно. У меня такаяже хрень. Ключем поворачиваеш она заводится, когда отпускаеш стартер - глохнет. Поробуй взять провод прикуривателся с крокадилами (проще) либо любой провод и от акума от "+" кинуть на катушку и попробуй опять завести.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrewman

Shisik

а ты так уже пробовал??? Так может быть катушка виновата?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

(нудным голосом) Если двигатель глохнет сразу после отпускания ключа из положения "Стартер", тогда в первую очередь нужно смотреть добавочное сопротивление на катушке. Временно можно заменить его куском проволоки. (зеваю)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrewman

-=Val=-

Ладно сейчас пойду возьму у знакомого трамблёр и катушку. Если заведется, то тогда буду думать че делать =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrewman

Пока еще ничего не брал, НО:

 

Я заметил странную вещ: желтый провод-штеккер, который стоял у меня на генераторе идет не куда-то, а именно на КЗ! Я отсоединил генератор, значит и это тпровод тоже. Я проверид - на КЗ больше никакого провода плюс не идет. один - с трамблера, два на ЭПХХ, один на стартер и один этот самый желтый на генератор. Может быть что тот провод надо куда-от подцепить и сразу все у меня будет??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio

Andrewman

На + питания его подключи (если генератор отключен) и попробуй, ещё очень советую подключить именно замок зажигания а не скручивать все провода вместе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrewman

Dron_aka_digitalstudio

ЗЗ поставлю...

 

Значит и надо этот желтый на плюс АКБ, да? А как его выудить из обертки он как штеккер (http://my-photo.ru/photo.php?z=L2pq&p=274978)

 

Добавлено спустя 44 секунды:

 

на фотке написано "к 9 предохранителю", а на самом деле напрямую к КЗ

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
(нудным голосом)

Купить наконец таки тестер и проверить напряжения: на катушке, на генераторе и т.д.

Не забыть, когда заводишь, включить зажигание, т.к. на катушке во время работы должно присутствовать 12В. В частности, при запуске, стартер замыкает дополнительный провод, идущий на катушку (в обход доп.сопротивления), поэтому, при кручении стартером искра есть, а при отпускании стартера искры нет, т.к. не включено зажигание.

 

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

 

на фотке написано "к 9 предохранителю", а на самом деле напрямую к КЗ

Что значит напрямую к КЗ? Что есть КЗ? Короткое замыкание? ГДЕ???

 

А провод этот должен идти не к +АКБ, а к предохранителю, и напряжение на этом проводе должно появлятся ТОЛЬКО тогда, когда ВКЛючено зажигание!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrewman

SHARk

у меня покачто вообще нету искры. Может быть, что когда генераторский желтый провод подсоединю, тогда появится. На КЗ от стартера идет провод мимо (не через) предохранитель в салоне.

 

Добавлено спустя 46 секунд:

 

получается что на КЗ плюса вообще сейчас нету

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio
получается что на КЗ плюса вообще сейчас нету

 

А о какой искре тогда может идти речь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.