Sign in to follow this  
Sinitsyn

Вопросы по тормозной системе.

Recommended Posts

Sinitsyn

В воскресенье ковыряли трапецию.

 

1. Заметилась на внутренней стороне правого тормозного диска проточка. Сцуко.

 

Вот думаю избавляться в близжайшее время от этих колодок.

 

Проточка шириной примерно в 4-5 мм, глубина 1-1.5 мм.

 

Походит ещё? А то не понять каокго качества нынче диски.. Да и стоят они не 300р. А если покупать, так пару.

 

2. ПО тормозным шлангам. По осени менял. Сейчас же они уже в трещинках. Снвоа надо менять.

 

Ставил не Фенокс. С какой-то белой кажись полоской по всему шлангу. Правда один ставил старый, т.к. один новый не продувался(узнал я это при прокачке :D/>)

 

Какие шланги искать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Шланги от иномарок, или меняй раз в 2-3-4 сезона.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

То есть столь быстрое их потрескивание - норма?

 

И какие же иношланги к нам подходят без гемора?

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184
То есть столь быстрое их потрескивание - норма?

 

И какие же иношланги к нам подходят без гемора?

 

Почему без гемора??

C гемором.

Надо подбирать. У тебя барабаны или диски спереди??

Если диски и всего дофига, то лучше меняй на родные.

 

А если барабаны - то не очень дорого перевести на трубочки в 5мм и ино-шланги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

Диски.

 

Что значит "всего дофига"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Sinitsyn Странно, что только на одной стороне, колодки ведь наверняка из одного комплекта. Диски если и менять, то, наверное, лучше на старые-советские, пусть и б/у.

В выходные осмотрел тормозные шланги на своём 408 1973 г. выпуска (появился у меня в ноябре). Ещё родные стоят, и ни одной трещинки. :shock: О как! Умели ведь раньше делать. Даже и не знаю, менять ли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

Заметил тока с одной стороны. Буду менять колодки - пощупаю со всех сторон.

 

Добавлено спустя 47 секунд:

 

Да вот и я подумываю. Если менять, то лучше сссровские.

 

А то сейчас вроде такое делают, что сначала их разогреешь, после в лужу плюхнешься и превед.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

C дисками дофига - потому что там шлангов много и контрольное устройство - которое выбросить можно когда с барабанами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

Короче, менять шлангочки и надеяться на лучшее? :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
MACHO

Sinitsyn я в эти выходные тоже менял шланги тормозные, ставил по осени а недавно обнаружил что верхний слой резины совсем отвалился....лежали у меня в гараже шланги тормозные, честно приватизированные в воинской части, где проходил сборы в прошлом году. Так вот. Эти шланги от газ 66 но они еще 70 годов и делались для оборонки, сколько лет они там лежали на складе трудно сказать даже, но они в идеальном состоянии за столько лет ни одной трещинки, правда длиннее родных на 5 см, но это не страшно, а подходят один в один с родными.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184
..лежали у меня в гараже шланги тормозные, честно приватизированные в воинской части

 

Цельно-тянутые :P

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24

Sinitsyn

если б ты видел мои диски, у меня там столько этих канавок и ничего нормально езжу, а ты так расстраиваешся из-за одной паршивой канавки. Мой совет забей на эту канавку, поменяй шланги и ездий спокойно, ну если очень хочется можно поменять передние тормозные колодки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

Колодки под замену палюбэ.

 

Поставлю не серые, а бурые.. Надеюсь, колёса не будут пачкаться как на тазиках. И скрипеть перестанет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Проточка скорее всего от камушка когда-то попавшего. А серые колодки действительно полное г-но.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

Нашел где-то на МЗМА.нет

Тормозной шланг фенокс через 1,5 года работы...

Лично я бы поостерегся после этого такими пользоваться!

p1013.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Heavybob

:shock: :shock: :shock:

Такого никогда не видел. Может это результат воздействия палёной тормозухи? А вообще, сейчас куда ни глянь, все новые запчасти только на помойку!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил Б

Sinitsyn

 

или меняй раз в 2-3-4 сезона

 

Меняю передние шланги два раза в год! Весной и осенью. Увы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
rene

На прошлых выходных себе поменял шланги...

Передний левый был забит, ну и оставшиеся два за компанию (они оказались нормальные)

Теперь боюсь... :o

 

Кстати, никто не подскажет, как прикипевшую гайку от трубки отсоединить? А то одна открутилась нормально, а две крутились только с трубками. Пришлось старые шланги разрезать, а новые вначале прикручивать к трубкам, а потом, предварительно накрутив шланг против часовой стрелки вворачивать его в колесо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
как прикипевшую гайку от трубки отсоединить

Я когда-то концентрированной уксусной кислотой отмачивал(обычный уксус не подойдёт)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

rene

Я делал так:

1) Обильно поливаем ВДшкой.

2) Чуть-чуть приоткручиваем штуцер (пускай трубка маленько провернётся).

3) Занимаем позицию поудобнее и болтаем ключём штуцер на трубке вперёд-назад.

4) Чуток поболтали, поливаем ВДшкой

5) Если:

а) появился люфт - штуцер чуть-чуть прокручевается на трубке - радуемся и возвращаемся к пункту 3.

б) люфта нет - печалимся и возвращаемся к пункту 3.

в) штуцер отцепился от шланга и свободно на нём крутится - конец работы.

 

Максимально, у меня полчаса уходило на 1 штуцер, но я таки добивался своего, хотя когда приступал к работе, штуцер намертво держался за трубку.

 

П.С. Иногда можно посильнее приоткрутить штуцер, изогнуть трубку буквой "Г" и постучать молотком в направлении штуцера, главное с загибами и молотком не переусердствовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Koritskiy
Кстати, никто не подскажет, как прикипевшую гайку от трубки отсоединить? А то одна открутилась нормально, а две крутились только с трубками. Пришлось старые шланги разрезать, а новые вначале прикручивать к трубкам, а потом, предварительно накрутив шланг против часовой стрелки вворачивать его в колесо.

Отмачивать WD, уксусом. Правда иногда проще трубку сменить, благо их навалом (жигулевские подходят), и стоит недорого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
voparko

Аналогично, к сожалению, на прошлой неделе 2 шланга спиливал болгаркой, пришлось купить 1 трубку (левую верхнюю) и 2 гайки на 24...

Цена вопроса - 5 грн. трубка, 4 грн. гайки (курс $1=5.1грн.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
rene

Спасибо.

Попробую по рецепту SHARk-a.

Трубки поотдельности у нас я не видел, а комплект меди стоит дороговато :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Трубки поотдельности у нас я не видел, а комплект меди стоит дороговато

Не в те магазины обращаешься. Когда у меня полетела трубка, я дохал без тормозов до ближайшего магазина, он оказался волговским. Я тока протянул штуцер, сказал - "Надо такое же, с двух сторон трубки и вот такой длины трубку (показывая руками нужный размер)". Через 5 минут, я уже прикручивал новую трубку на штатное место.

Share this post


Link to post
Share on other sites
rene

Отдельно трубки лучше, наверно, у кондиционерщиков просить.

У них и трубки есть и развальцовыватели

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.