Sign in to follow this  
~A!kur~

Тосоловый "пластилин" в системе охлаждения

Recommended Posts

~A!kur~

Движок 6-7 лет не заводился, родной пробег 8 тыс., в движок походу лили тосол, он закристализовался, как пластилин стал. Что мог выковырял, помменял помпу, все патрубки, движок работает идеально, проблема греется. Открутил сливную пробку. Там вообще чудеса..то льётся, то не льётся..Народ кто знает плиз подскажите чем его выгнать от туда, т.к. разбирать желания никакого : / Да и ещё детонирует от того что греется?

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Так у тебя и в радиаторе пилистилин значит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Может попробовать заехать на мойку и для начала шлангом с горячей водой под давлением промыть через крышку радиатора, только термостат надо снять

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

ну что сказать....снимай термостат и проливай всю систему водой...несколько раз....если нетод рукой мойки - просто из ведра или канистры...слил -залил...опять слил...и так пока чистенькая не пойдет.

ЗЫ что тема делает во взаимопомощи?

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

А может, бензином? Или спиртом? Возьми кусочек этой гадости и посмотри, чем растворяется...

Share this post


Link to post
Share on other sites
~A!kur~

Извините за оффтоп, не знал куда написать. Насчёт сливать заливать много раз занимались этим, загоняли даже машину на бугор передом, выгоняли пробку (: Бесполезно. Радиатор рабочий, он не от этого двигателя. Крепление под термостат старого образца, сверху стоит, сразу сняли, думали он застопорился...не в нём казалось дело. Мойка вариант, приходило в голову керхером пробить пробовать, но врядли поможет... купил промывку какую-то модную, фиг знает мне кажется тож не поможет . Доводили до кипения жёсткого, сливная пробка откручена - льётся еле-еле....а крышку радиатора открываешь фонтан..Умный люди посоветовали попробовать каустическую соду, пытаюсь найти ..

p/s/ может быть такое что движок был перегрет?

 

=Нарком=

 

Бензином опасно , там температура огромная (:

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

фонтан из радиатора говоришь? а прокладка ГБЦ то цела?

и еще вопрос - ты тока из радиатора сливаешь? через пробку?....ИМХО попробуй через шланг печки у 4 цилиндра..думаю правильней будет....ну а если у тебя в радиаторе столько всего плавает - то если куски большие, ты их через сливную дырочку не выгонишь. сними нижний патрубок и пролей...через него больше вероятности что что то более менее крупное выйдет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
~A!kur~

Прокладка ГБЦ цела Имхо. Сливаю я из пробки. Имхо из радиатора полностью не слить, просто тупо в радиатор дую и потихоньку выливается. Шланг который к печке идёт откручивал вода поступает в печку, не понятно почему из печки она не выходит : / Откручивал шланг "выпуска" воды из печи из него вода не идёт...точней идёт если дунуть в шланг кот. к печке идёт (у 4ого цилиндра), то идёт. Нижний шланг вариант... Вообще за циркулюцию воды отвечает только помпа? Печка идёт последним звеном в циркуляции воды?

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
Печка идёт последним звеном в циркуляции воды?
скорее дополнительным...попробуй просто залить аккуратно в тот шланг что от 4 цилиндра воду и посмотреть потечет ли с другого конца( с выхода печки)....течет ли собственно вода с того штуцера, на который у 4 цилиндра шланг печки надет?

И кстати аккуратней тама в различные шланги дуй - Тосол ЯДОВИТ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
~A!kur~

Буду аккуратней. Я дую в шланг у 4ого цилиндра - с другой стороны выходит, но не заведённой машине не выходит....по идее вода по часовой стрелке течёт она входит в печку у 4ого цилиндра и выходит рядом с вакумником, я завожу машину откручиваю шланг выхода воды из печчки и вода льётся не из печки , а из нижнего шланга прёт, мб так и должно быть, я прям не знаю..

p/s/ со штуцера на печке течёт..

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

у меня тоже какое-то дерьмо пластилинообразное плавало , в бачке расширительном целый шарик скатался )))

 

Снимай радиатор, при домой, промывай несколько раз во всех направлениях и во все дырки горячей водой с порошком и другими жирорастворяющими веществами...

 

Если уж ты совсем экстремал- то возьми уксусной кислоты , заткни все дырки в радиаторе , залей в какой-нить пропорции и часа через два-три слей. НО С НЕЙ РАБОТАЙ ОСТОРОЖНО !!! :grin:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
~A!kur~

Меня напрягает больше всего то, что из под сливной пробки течёт не так как должно..

Share this post


Link to post
Share on other sites
N
Доводили до кипения жёсткого, сливная пробка откручена - льётся еле-еле....а крышку радиатора открываешь фонтан..Умный люди посоветовали попробовать каустическую соду, пытаюсь найти ..

p/s/ может быть такое что движок был перегрет?

Сливная пробка запросто может быть забита тем-же "пластилином". Вывинчивай полностью и чисть.

Каустической содой (то есть едким натром) мыть алюминиевые детали нельзя, разъест с огромной скоростью.

Можно мыть каустической содой только детали из латуни, стали, чугуна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

А может проще сменить радиатор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Арсений, там же не в одном радиаторе эта фигня. Надо мыть всю систему, одним радиатором не отделаешься.

Share this post


Link to post
Share on other sites
OZION

ЭЭЭ а разве автор не написал что радиатор тут от другой машины, а пластелин в самих каналах системы охлаждения, че вы все про радиатор то твердите.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MACHO

а может попробовать с лимонной кислотой попробовать ....навести адское месиво в жесткой пропорции и прокипятить, слить залить свежей воды промыть систему, а дальше смотреть результат...

Share this post


Link to post
Share on other sites
~A!kur~

Перебробовал всё. Чудеса просто. Такое ощущение что пробился путь от радиатору к сливной пробке. Циркуляции воды не быть не может помпу снял, ещё раз проверил. Принял решение снимать гбц, вроде не муторно если всё правильно сделать...А то что в магазиних продают промывку системы ей тока воду в туалете смывать :grin:/>

Пробку откручивал када пару шматков тосола вылезло,он твердый как камень, врядли растворит...Была б фиговая движка даже не парился бы..сдал бы на цветмет. А тут пробег родной 8т. и на асфальте свистит :/

Share this post


Link to post
Share on other sites
N
Пробку откручивал када пару шматков тосола вылезло,он твердый как камень, врядли растворит...Была б фиговая движка даже не парился бы..сдал бы на цветмет. А тут пробег родной 8т. и на асфальте свистит :/

Пробег родной 8т. с 1989 года? Тогда можно предположить, что охлаждающую жидкость за 18 лет ни разу не меняли.

"Пара шматков тосола"- это наверное продукты многолетней коррозии. Если радиатор не при чем, возможно придется блок чистить, и не промывками разными, а методом разборки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
~A!kur~

Не. Сам кузов 89г. Жидкость охлаждающая в двигателе не менялась 6-7 лет. Когда я сниму гбц я хотябы маломальски прочищу систему?

 

кстати 412э говорит о 92 Аи?

Share this post


Link to post
Share on other sites
~A!kur~

Снял Гбц... много интересного нашёл...вовсе не "пластилин" каналы по которым вода бегала настока забиты что их не было заметно. Жалко фоток не намутил...темно было. Пробил еле-еле щупом (: этот тосол затвердел ппц..надеюсь что вокруг гильз всё более менее норм. вроде лил воду между гильз она стекала в другие...а ещё открутил эту фиговину, ну на 12ти болтах такая пластинка за которой вода бегает , вот от туда вода не потекла, а хрень какая-то посыпалась...ппц (:

Share this post


Link to post
Share on other sites
N

Только ты не пиши так: "тосол затвердел". Он не твердеет.

То, что ты нашел может быть либо накипью, либо продуктами коррозии, либо посторонними веществами типа герметика радиатора... А может быть и всем сразу вперемешку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

залить сывороткой всю систему и дать постоять пару дней

Share this post


Link to post
Share on other sites
N

Да, да, в Москве сыворотка на каждом углу прямо продается....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimon_F

что нема? у нас продают но не везде, но найти можно без проблем

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.