Sully #26 Posted February 20, 2010 не большие,но значительные улучшения это как?) Share this post Link to post Share on other sites
ike #27 Posted February 20, 2010 ощутимая прибавка в динамике разгона,заманю его скоро сюда Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #28 Posted February 20, 2010 ОООО)))))) Андрюха тут известен))))) Андрей потмо перешел на закись азота, разумеется. потому как с его же слов, это "несколько небезопасно было Share this post Link to post Share on other sites
ilia_odes #29 Posted December 6, 2010 никуда никто не поедет , а скорее полетит, учтите что в машинах полно масла как вы собираетесь возить с собой балон не боясь взрыва при вступившем в реакцию маслом с кислородом??? Вы что сума сошли такое предлагать?? это самоубийство Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #30 Posted December 6, 2010 А в чем проблема возить баллон? Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #31 Posted December 7, 2010 =Нарком= Проблема не в перевозке баллона. Проблема в том, что сжатый кислород очень громко и ярко реагирует на масло. Сам при подобных инциндентах не присутствовал, но ездил на икскурсию - знакомый механик позвал. Видел три подряд бетонных перекрытия пробитых кислородным баллоном полетевшим именно по этой причине. А в машине масло везде. Если конечно балон хорошо (очень хорошо закрепить), то при взрыве он полетит не сам, а вместе с машиной. И тогда машина Ооооочень быстро поедет. Но один раз Share this post Link to post Share on other sites
Kegma #32 Posted December 7, 2010 Я предлагал подавать не ЧИСТЫЙ кислород в карб, а воздух обогащенный кислородом с отдельном, изолированном от масла, баллоне, а оттуда уже в карб. Share this post Link to post Share on other sites
dars #33 Posted December 7, 2010 (edited) Да чё мучиться, Тетраоксид диазота добалять надо......чтоб наверника на орбиту выйти На чистом кислороде можеш не долететь.... А серьёзно повторю слова...ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД И ОЧЕНЬ ОПАСНО. Даже закись азота может бобахнуть если неправельно подключить. Edited December 7, 2010 by dars Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #34 Posted December 7, 2010 воздух обогащенный кислородом А какая пчелам разница? И где ты его брать будешь? Сам обогащать?? с отдельном, изолированном от масла, баллоне, а оттуда уже в карб. КАК? Это типа сзади прицеп. А в прицепе баллон. Сферический и в вакууме Или просто маслостойкой изолентой обмотать? ЗЫ Модераторы, напишите вверху красными буквами, что нельзя это делать и тему закройте, пжл Share this post Link to post Share on other sites
dars #35 Posted December 7, 2010 ........................ЗЫ Модераторы, напишите вверху красными буквами, что нельзя это делать и тему закройте, пжл Поддерживаю.А то ...МАЛО ЛИ ЧТО.Бабахнуть сильно может.Очень сильно!!!! Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #36 Posted December 7, 2010 Модераторы, напишите вверху красными буквами, что нельзя это делать и тему закройте, пжл да ладно вдруг кто конструктив предложит =) Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #37 Posted December 8, 2010 PUNKER Издеваешься? Share this post Link to post Share on other sites
mkF #38 Posted December 8, 2010 Издеваешься? Почему издевается.... Королев, например, действующий образец сделал Share this post Link to post Share on other sites
Satt #39 Posted December 8, 2010 гинденбург тоже на водороде прекрасно летал Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #40 Posted December 8, 2010 Почему издевается.... Королев, например, действующий образец сделал И на машину его прикрутил? Я конечно могу вспомнить, что у первого советского реактивного самолета Би-1 окислителем была азотная кислота..... Share this post Link to post Share on other sites
Satt #41 Posted December 8, 2010 напомните куда летали творения Королева Share this post Link to post Share on other sites
Pugnator #42 Posted December 9, 2010 Как мне говорил Андрюха Кушпель за пивом года так 3 назад, щас бы такое он ни в жисть бы не делал ("ездил на бомбе по городу"). Есть только один способ безопасный - закись. что он и реализовал. огнебезопасно. главное чтоб балон не гнилой был. Кислород это ересь, кроме того не понятно, что автор собрался окислять. ни слова про доптопливо, или дырку в поршне нужно проделать? Дык я проще способ подскажу Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #43 Posted December 9, 2010 Знакомый металлоломщик рассказывал как от загоревшегося баллона пробежал стометровку секунд за 5(старт с места). Share this post Link to post Share on other sites
BigAlex #44 Posted December 9, 2010 Я 3-х метровый забор перепрыгнул, когда баллон повторил подвиг Королева! Share this post Link to post Share on other sites
ТЧМ Король #45 Posted April 12, 2011 Я не стал бы добавлять кислород по двум причинам 1) Нарушается балланс, и выжигается масло на стенках цилиндров, что будет давать повышенный износ цилиндро-поршневой группы. 2) топливо смешиваясь с кислородом будет иметь температуру, выше чем при сгорании с обычным воздухом, будет происходить обгорание и эррозия выпускных клапанов. Я лично сам это видел, когда хлопцы сделали это на жигулях. Система была переделана, то есть машина была на газу, но они там всё повыкидали, закинули в багажник баллон с кислородом ( кстати баллон был не родной, небольшой, литров на 60 ) с редуктором и как то вот так это ездило, правда не долго Share this post Link to post Share on other sites
tarass #46 Posted April 12, 2011 Знакомый металлоломщик рассказывал как от загоревшегося баллона пробежал стометровку секунд за 5(старт с места). второй металлоломщик с секундомером стоял? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #47 Posted April 13, 2011 1) Нарушается балланс, и выжигается масло на стенках цилиндров, что будет давать повышенный износ цилиндро-поршневой группы. Ты то еще херня... А то шо температура цикла раза в полтора подскочит вот тут проблемка... Поршня имею свойство делатся из алюминия! Share this post Link to post Share on other sites
Vetrix #48 Posted August 15, 2011 (edited) Тема очень интересная!!! Сам многое продумывал и скоро соберу кислородный ускоритель. На самом деле кислородный баллон нужен не большой. Очень нужная и полезная вещь это редуктор. Баллон нужен примерно 5 литров. Проводить кислород нужно в воздушный фильтр и микро дозы!!!!! После баллона нужно поставить реле которое будет перекрывать подачу кислорода к карб. Просто если его забыл выключить и потом завел машину то будет большой барабум)))) Да, кислород очень опасный и капризный газ, все верно!! Нужно продумать все до мелочей. Температура не будет возрастать сильно еще раз повторю микро доза! Вы когда нибудь ездили по лесу когда воздух насыщен максимально кислородом? Машина сразу начинает лучше работать. И нам надо добиться легкого насыщения кислородом, а это ой как хорошо скажется на машине, на ее ходовых качествах. А лучше использовать жиклеры с самым маленьким отверстием и по возрастанию, потому что редуктор можно открывать по разному, легкий передоз и царство небесное Да закись азота вещь безопасная, но пока для многих нереальная к сожалению, что не скажешь о кислороде. К нему надо относится с уважением)) При таком минимальном потреблении баллона будет хватать на долго. В общем можно использовать по своему усмотрению. или включать на постоянку или на короткий промежуток времени например для обгона. Кислород будет поступать с потоками воздуха и такой концентрации не хватит для возгорания масла. Баллон должен быть проверен и заправлен специалистами. Трубки новые и много раз проверенные! Безопасность превыше всего! Edited August 15, 2011 by Vetrix Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #49 Posted August 16, 2011 Вы когда нибудь ездили по лесу когда воздух насыщен максимально кислородом? Машина сразу начинает лучше работать. Баллончик с хвойным освежителем даст не менее 12,5% прироста мощности и 17,5-18% крутящего момента. Остерегайтесь подделок! Share this post Link to post Share on other sites
Vetrix #50 Posted August 16, 2011 Баллончик с хвойным освежителем даст не менее 12,5% прироста мощности и 17,5-18% крутящего момента. Остерегайтесь подделок! Share this post Link to post Share on other sites