ike #1 Posted June 27, 2006 Кислород в карбюратор ************************************** Впрыск кислорода насколько я знаю смог сделать на копейку только Андрей Кушпель (Oxygen) (Украина, Донецк) Профиль на car-music.ru Профиль на vaz.ee Share this post Link to post Share on other sites
Kegma #2 Posted February 7, 2009 Идея давно бродит в голове. Хочу узнать мнение более сведущих людей. Кислород при соприкосновении с маслом взрывается - об этом все знают. А если кислород добавлять к воздуху и эту смесь подавать в карб. ИМХО: 1. можно уменьшить количество топлива - останется прежняя мощность 2. возрастет мощность при том же кол-ве топлива. Сильно не пинать Share this post Link to post Share on other sites
Андрей #3 Posted February 7, 2009 Kegma Так чет я не понял смысл сего действа, в воздухе же кислород существует, нафика еще? Share this post Link to post Share on other sites
Shaodran #4 Posted February 7, 2009 Ну дык в воздухе меньше кислорода. Получается обогащение воздуха. Фиг знает что будет, но, думаю моща прибавиться. Share this post Link to post Share on other sites
Charger-18 #5 Posted February 7, 2009 Это ж какой баллон с о2 придется возить, и непоняно куда его тм ставить и как контролировать подачу кислорода Share this post Link to post Share on other sites
arisha136 #6 Posted February 7, 2009 Идея давно бродит в голове. Хочу узнать мнение более сведущих людей. Кислород при соприкосновении с маслом взрывается - об этом все знают. А если кислород добавлять к воздуху и эту смесь подавать в карб. ИМХО: 1. можно уменьшить количество топлива - останется прежняя мощность 2. возрастет мощность при том же кол-ве топлива. Сильно не пинать Интересный сон! Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #7 Posted February 7, 2009 про эконопию топлива это ты загнул конечно,учитывая вес кислородного балона.кроме того кислородных заправок чет не много кроме того мне кажется что масло заливают не для увеличения мощности а для мазки трущихся поверхностей... Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #8 Posted February 7, 2009 Кислород при соприкосновении с маслом взрывается - об этом все знают. А если кислород добавлять к воздуху и эту смесь подавать в карб. А почему гениальные конструктора во вторую мировую использовали именно закись для этих целей или ты думаеш немцев эта идея не посещала... Share this post Link to post Share on other sites
Andrey_master_2921 #9 Posted February 7, 2009 ага, мне почему то вспомнился случай времен ВОВ когда самолет из за этого оборудования разлетелся на земле на мелкие кусочки. я про кислород в баллонах. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #10 Posted February 7, 2009 А впрыск кислорода насколько я знаю смог сделать на копейку только Oxygen с форума http://www.car-music.ru/ http://www.car-music.ru/forum//index.php?showuser=1441 Share this post Link to post Share on other sites
mosia2140 #11 Posted February 7, 2009 помоему работать будет но не на мосе, таккак покрайней мере у меня машына вся залита маслом (всмысле короба ,днище...) и бабах будет ойёй!!!!!! Share this post Link to post Share on other sites
eegor #12 Posted February 7, 2009 (edited) Сэкономить бензин тут явно не получится, т.к. для получения нужного состава смеси количество бензина нужно увеличивать пропорционально содержанию кислорода (именно кислорода, т.к. остальные газы, содержащиеся в воздухе, не являются окислителями). А теперь представь, что будет, если во время экспериментов случайно перестараешься с кислородом? Как определить максимальное безопасное содержание кислорода в смеси и как за этим следить? Эксперименты с кислородом по опасности сравнимы с работой со взрывчатыми веществами! Edited February 7, 2009 by eegor Share this post Link to post Share on other sites
Саша_423 #13 Posted February 7, 2009 Для подобных целей все прогрессивное человечество использует закись азота. Можно и кислород, но гораздо опаснее, а закись она и безопасна в пожарном отношении и выделяет кислород при высокой температуре, что и надо в данном случае. Сиситема безусловно работать будет и с кислородным баллоном, но особо это (относительно закиси азота) ничего не даст. Share this post Link to post Share on other sites
Kegma #14 Posted February 8, 2009 Ну в общем народ понял мою идею. мда.... конечно хорошая противоугонка (не думаю что кто-то захочет угнать пороховую бочку), но лишний раз прихожу к выводу - закись лучше. Согласитесь идея стоила рассмотрения. Может кто из новичков будет также думать, сунется сюда и поймет что НЕ НАДО. Share this post Link to post Share on other sites
manjak #15 Posted February 8, 2009 не забываем про перегрев поршней=> задерет поршни и кирдык. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #16 Posted February 9, 2009 Насыпь марганцовки в бак. Эффект будет похожим. Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #17 Posted February 9, 2009 Интересный сон! Страшный сон! Знакомый купил резак в магазе, а там смазка внутри оказалась, хорошо что бегает быстро, стометровку говорит секунд за 5 прошел. Share this post Link to post Share on other sites
Kegma #18 Posted February 9, 2009 Насыпь марганцовки в бак. Эффект будет похожим. Так и сделаю, когда ты будешь сидеть в салоне Share this post Link to post Share on other sites
Old_Hard #19 Posted July 23, 2009 Может тогда уж пускать смесь для облегчения пуска зимой Share this post Link to post Share on other sites
NightRacer #20 Posted July 23, 2009 (edited) sprasival davno ucitelinetu himii pro dobaku kisloroda v karb, ona skazala stho vzarhusi i ne stoit etogo delati, togda ea ne sprasival pocemu, prosto otkazalsea ot ideii i vseo, rekomenduiu i vam Edited July 23, 2009 by NightRacer Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #21 Posted July 23, 2009 Ооооочень быстро поедет. Но один раз Share this post Link to post Share on other sites
chet #22 Posted July 27, 2009 Идея давно бродит в голове. Хочу узнать мнение более сведущих людей. Кислород при соприкосновении с маслом взрывается - об этом все знают. А если кислород добавлять к воздуху и эту смесь подавать в карб. ИМХО: 1. можно уменьшить количество топлива - останется прежняя мощность 2. возрастет мощность при том же кол-ве топлива. Сильно не пинать Из курса химии знаю что кислород сам не горит, а поддерживает горение. ИМХО как уже писалось поршни стекут вниз и намотаются на коленчатый вал. И еще горение в камере сгорания будет продолжаться не зависимо от тактов ГРМ. Веселый феерверк вобщем. Share this post Link to post Share on other sites
andreysut #23 Posted February 20, 2010 Один "умный чел" решил в воздушный коллектор трактора ДТ 75 пустить кислород, так он сначало заревел а через секунд 15 двигатель умер Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #24 Posted February 20, 2010 Из курса химии знаю что кислород сам не горит, а поддерживает горение. Вот это новость. Кислород, оказывается - окислитель. Share this post Link to post Share on other sites
ike #25 Posted February 20, 2010 Мне приятель рассказывал,что брали кислород для астматиков и подавали его во 2 камеру при разгоне,говорил,что были не большие,но значительные улучшения в динамике Share this post Link to post Share on other sites