ike #1 Posted June 27, 2006 Развесовка Москвича: нужно ли улучшать? ****************** Так вот, перцы! Заехал я на работе на стенд, и вот результат:Вес передней оси 575 кг Вес задней оси 562 кг Это с 1/3 бака, набором инструмента, запаской, кучей борохла в салоне. Так что у нас с вами почти что идеальная развесовка получается!! ****************** Перенос АКБ в багажник Share this post Link to post Share on other sites
Guest Sally с чужого компа #2 Posted January 7, 2007 а если как вариант облегчить перед( пластиковые крылья и капот) +аккумулятор и ещё чтонибудь назад PS: какая у 412 и 2140 развесовка по осям? Share this post Link to post Share on other sites
Zipper #3 Posted January 7, 2007 Sally с чужого компа если сегодня удастся заехать в ремзону на работе, измерю вес обеих осей и сообщу. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #4 Posted January 7, 2007 какая у 412 и 2140 развесовка по осям? С тем комплектом инструмента, запасок и зч, с которым все обычно ездят - процентов 60 сзади и 40 спереди :)/> Если серьёзно - вроде наоборот - спереди 60. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Sally с чужого компа #5 Posted January 7, 2007 а у ВАЗа 2101-07 сколько? всётки машина с близкой к идеальной развесовкой будет лучше разгоняться, тормозить и управляться, также должна улучшиться устойчивость Share this post Link to post Share on other sites
zlo #6 Posted January 7, 2007 без переноса двигателя взад, трудно сделать нормальную развесовку. BMW для этого морду из алюминия делают Share this post Link to post Share on other sites
Zipper #7 Posted January 7, 2007 BMW для этого морду из алюминия делают Это сейчас. А раньше мотор старались назад подвинуть и горшки в ряд ставили, а не V-образно. Share this post Link to post Share on other sites
Стиг #8 Posted January 7, 2007 Можно еще бампер из пластика и решетку радитора облегчить путем выдергивания секций с заменой на сетку... Share this post Link to post Share on other sites
Zipper #9 Posted January 9, 2007 Sally с чужого компа если сегодня удастся заехать в ремзону на работе, измерю вес обеих осей и сообщу. Так вот, перцы! Заехал я на работе на стенд, и вот результат: Вес передней оси 575кг Вес задней оси 562 кг Это с 1/3 бака, набором инструмента, запаской, кучей борохла в салоне. Так что у нас с вами почти что идеальная развесовка получается!! :Yahoo!: Share this post Link to post Share on other sites
Стиг #10 Posted January 9, 2007 Ну а если представить все в идеале - без барахла а только штатную так сказать нагрузку? если уж очень хочется то можно люк в багажник класть как када то кгбшники делали чтоб их дурные Волги хоть как то рулились.. Ведь речь шла не об облегчении а именно о приближении к идеальной развесовке.. Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #11 Posted January 9, 2007 А зечем идеальная развесовка?? надо чтобы на приводных колёсах весу побольше было. Что-бы с места не буксовать а уходить. Share this post Link to post Share on other sites
Sully #12 Posted January 9, 2007 заднеприводной машине для лучшей УПРАВЛЯЕМОСТИ лучше когда развесовка 50/50. можеш 90% взад перенести и будеш с места "уходить" на дыбах - зато быстрее всех Share this post Link to post Share on other sites
Owheels #13 Posted January 10, 2007 Я думаю, что у меня с газовым балоном в багажнике развесовка почти идеальная :grin:/> Share this post Link to post Share on other sites
Никита #14 Posted January 10, 2007 мы проходили в университете развесовка идеальная не 5050 а 6040 по разному смотря какой привод а 5050 используется только при полно приводных авто и чтоб устой чевей машины была надо чтоб центр тяжести был как можно ниже при поворотах момент опрокидывания меньше будет так что чтоб москвичи были более управляемые надо их немного занизить (посадку сделать пониже благо дороги щас хорошие стали делать) и развесовки надо добиваться т.к. у нас класический привод "спереди 40% сзади 60% вот тогда разгон будет и управляемость и еще лучше ставить газовые амартизаторы жощче и резину примерно R14-15 ширина 185 высота 65 и покрышки радиальные а не диагональные вот тогда точно будет идеал!!!! на своем испробывал. Share this post Link to post Share on other sites
andrikll #15 Posted January 10, 2007 Никита Итого Вес передней оси 575кг Вес задней оси 562 кг Спереди аккум ~14 кг Вес передней оси 561кг Вес задней оси 576 кг Добавляем бензина до полного 561 600 И Если не учитывать водителя то получается что перед должен весить 400 кг значит снять нужно 161 кг Наверное проблемматично. Ну пусть крылья капот и бампер, ну 5-6 кг не более снимется, сточить колено на 4 и мох на 4 кило еще 8 ........ Share this post Link to post Share on other sites
Sully #16 Posted January 10, 2007 а боковой ветер? а скользкая дорога? 40% спереди - слишком по моему... и на 200 кг будет сложно перед разгрузить... вы скорее 200 кг взад положите И РАЗГОН УЛУЧШИТЬСЯ КОНЕШНОЖЕ)))) Share this post Link to post Share on other sites
Никита #17 Posted January 10, 2007 в том та и проблема чтоб у заднеприводного авто с расположением двигла впереди сделать так чтоб паредок разгрузить вот и бьются инженеры всего света над этим конечно легче сделать прередне приводный с двигом впереди с развесовкой проблем не будет Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #18 Posted January 10, 2007 А БМВ еще и зеркала сейчас делает такие которые увеличивают подьемную силу на передней оси. Неверите присмотритесь к новым трехам. Все для идеальной развесовки! Share this post Link to post Share on other sites
Zipper #19 Posted January 10, 2007 У БМВ как раз 50/50, а не 60/40 и не 40/60. Вы что думаете, в ЦК дураки сидят? А если убрать таки борохло и перенести аккум, тогда ровно 50/50 и получится. И не надо лохматить бабушку! Share this post Link to post Share on other sites
Sully #20 Posted January 10, 2007 вот именно!!! 50/50 это лучший вариант! когда сзади 60% это не лучше (а может и хуже) чем 60% спереди! вспомните почему порше сделали полноприводным... Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #21 Posted January 11, 2007 50/50 это лучший вариант! Для общеавтомобильных целей ДА! А для разгона... как вам 20/80 на дрэгстэрах? Share this post Link to post Share on other sites
Sully #22 Posted January 11, 2007 зимой по льду наверно клёво ездить с 20% спереди)))) вообщето тема о 50/50... Share this post Link to post Share on other sites
Zipper #23 Posted January 15, 2007 вспомните почему порше сделали полноприводным... Не надо про Порше. Это - совсем иной тип автомобиля! Share this post Link to post Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive #24 Posted January 16, 2007 А как на Комбиках?, развесовка, зад тяжелее чем на седанах :D/> :wink: . И вообще после того как Я пересел с шахи на Комбик, Я понял, что такое идеальная Москвичёвая развесовка, в поворотах морду не стаскивает, как на жигулях, особенно зимой. зимой по льду наверно клёво ездить с 20% спереди)))) Включай мозг Sally, ничего смешного :sad-02: , если морда тяжелее жо*ы, как на жигулях, то при езде по зимней дороге, особенно по снежной каше при -5,-10*С, на заднеприводном авто, жо*а постоянно пытается уехать вперёд морды (объясняю для тупых, лёгкая жо*а толкает тяжёлую морду, при этом постоянно пытаясь уйти в сторону, т.к. плохо прижимается к дороге, в повороте выкручиваешь руль, а морду несёт прямо по инерции, т.к. она тяжё...ёлая), Москали, ралли по снежной каше выдерживают достойно, морда легче (за счёт АМгешного движка), жо*а тяжелее (за счёт рессор и более толстого кузовного железа), соответственно рулиться, управляется, и держит дорогу лучше :D/> , Я полтора года проездил на жигулях, и полтора года на Комби, поэтому знаю что говорю! :(/> . Share this post Link to post Share on other sites
Mack #25 Posted January 29, 2007 Не забывейт про развесовку левого и правого борта. У нас на ТО взвешивают машину и считатют нагрузку на каждое колесо. По этим данным удобно идеальную развесовку прикидывать. Например, было замечено, что лучше аккум перенести в багажник, причем на правую сторону, а запаску кинуть на левую. Для Жиги аккум лучше поставить в багажнике по центру. Кстати, еще опят из жизни: для выступления на зимних ралли друзья-жигулисты после взвешивания машины, в багажник укладывали маленькие кирпичики тротуарной плитки поближе к заднему бамперу. Не смортя на чуть возросшую массу, это позволяло загрузить задок для более уверенного старта и большей "вертлявости" на медленных крутых поворотах. Share this post Link to post Share on other sites