Sign in to follow this  
ike

Развесовка Москвича: нужно ли улучшать?

Recommended Posts

ike

Развесовка Москвича: нужно ли улучшать?

 

******************

 

Так вот, перцы! Заехал я на работе на стенд, и вот результат:

Вес передней оси 575 кг

Вес задней оси 562 кг

Это с 1/3 бака, набором инструмента, запаской, кучей борохла в салоне. Так что у нас с вами почти что идеальная развесовка получается!!

******************

 

Перенос АКБ в багажник

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Sally с чужого компа

а если как вариант облегчить перед( пластиковые крылья и капот)

+аккумулятор и ещё чтонибудь назад

 

PS: какая у 412 и 2140 развесовка по осям?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zipper

Sally с чужого компа

если сегодня удастся заехать в ремзону на работе, измерю вес обеих осей и сообщу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
какая у 412 и 2140 развесовка по осям?

С тем комплектом инструмента, запасок и зч, с которым все обычно ездят - процентов 60 сзади и 40 спереди :)/>

 

Если серьёзно - вроде наоборот - спереди 60.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Sally с чужого компа

а у ВАЗа 2101-07 сколько?

 

всётки машина с близкой к идеальной развесовкой будет лучше разгоняться, тормозить и управляться, также должна улучшиться устойчивость

Share this post


Link to post
Share on other sites
zlo

без переноса двигателя взад, трудно сделать нормальную развесовку. BMW для этого морду из алюминия делают

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zipper
BMW для этого морду из алюминия делают

Это сейчас. А раньше мотор старались назад подвинуть и горшки в ряд ставили, а не V-образно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стиг

Можно еще бампер из пластика и решетку радитора облегчить путем выдергивания секций с заменой на сетку...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zipper
Sally с чужого компа

если сегодня удастся заехать в ремзону на работе, измерю вес обеих осей и сообщу.

Так вот, перцы! Заехал я на работе на стенд, и вот результат:

Вес передней оси 575кг

Вес задней оси 562 кг

Это с 1/3 бака, набором инструмента, запаской, кучей борохла в салоне. Так что у нас с вами почти что идеальная развесовка получается!! :Yahoo!:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стиг

Ну а если представить все в идеале - без барахла а только штатную так сказать нагрузку? если уж очень хочется то можно люк в багажник класть как када то кгбшники делали чтоб их дурные Волги хоть как то рулились.. Ведь речь шла не об облегчении а именно о приближении к идеальной развесовке..

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

А зечем идеальная развесовка?? надо чтобы на приводных колёсах весу побольше было. Что-бы с места не буксовать а уходить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

заднеприводной машине для лучшей УПРАВЛЯЕМОСТИ лучше когда развесовка 50/50.

 

можеш 90% взад перенести и будеш с места "уходить" на дыбах - зато быстрее всех

Share this post


Link to post
Share on other sites
Owheels

Я думаю, что у меня с газовым балоном в багажнике развесовка почти идеальная :grin:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Никита

мы проходили в университете развесовка идеальная не 5050 а 6040 по разному смотря какой привод а 5050 используется только при полно приводных авто и чтоб устой чевей машины была надо чтоб центр тяжести был как можно ниже при поворотах момент опрокидывания меньше будет так что чтоб москвичи были более управляемые надо их немного занизить (посадку сделать пониже благо дороги щас хорошие стали делать) и развесовки надо добиваться т.к. у нас класический привод "спереди 40% сзади 60% вот тогда разгон будет и управляемость и еще лучше ставить газовые амартизаторы жощче и резину примерно R14-15 ширина 185 высота 65 и покрышки радиальные а не диагональные вот тогда точно будет идеал!!!! на своем испробывал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrikll

Никита

Итого Вес передней оси 575кг

Вес задней оси 562 кг

 

Спереди аккум ~14 кг Вес передней оси 561кг

Вес задней оси 576 кг

 

Добавляем бензина до полного 561

600

И Если не учитывать водителя то получается что перед должен весить 400 кг значит снять нужно 161 кг Наверное проблемматично. Ну пусть крылья капот и бампер, ну 5-6 кг не более снимется, сточить колено на 4 и мох на 4 кило еще 8

........

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

а боковой ветер? а скользкая дорога?

40% спереди - слишком по моему...

и на 200 кг будет сложно перед разгрузить...

вы скорее 200 кг взад положите И РАЗГОН УЛУЧШИТЬСЯ КОНЕШНОЖЕ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Никита

в том та и проблема чтоб у заднеприводного авто с расположением двигла впереди сделать так чтоб паредок разгрузить вот и бьются инженеры всего света над этим

 

конечно легче сделать прередне приводный с двигом впереди с развесовкой проблем не будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

А БМВ еще и зеркала сейчас делает такие которые увеличивают подьемную силу на передней оси. Неверите присмотритесь к новым трехам. Все для идеальной развесовки!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zipper

У БМВ как раз 50/50, а не 60/40 и не 40/60. Вы что думаете, в ЦК дураки сидят? А если убрать таки борохло и перенести аккум, тогда ровно 50/50 и получится. И не надо лохматить бабушку!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

вот именно!!!

50/50 это лучший вариант!

 

когда сзади 60% это не лучше (а может и хуже) чем 60% спереди!

вспомните почему порше сделали полноприводным...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
50/50 это лучший вариант!

Для общеавтомобильных целей ДА!

 

А для разгона... как вам 20/80 на дрэгстэрах?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

зимой по льду наверно клёво ездить с 20% спереди))))

 

вообщето тема о 50/50...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zipper
вспомните почему порше сделали полноприводным...

Не надо про Порше. Это - совсем иной тип автомобиля!

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive

А как на Комбиках?, развесовка, зад тяжелее чем на седанах :D/> :wink: .

И вообще после того как Я пересел с шахи на Комбик, Я понял, что такое идеальная Москвичёвая развесовка, в поворотах морду не стаскивает, как на жигулях, особенно зимой.

зимой по льду наверно клёво ездить с 20% спереди))))

Включай мозг Sally, ничего смешного :sad-02: , если морда тяжелее жо*ы, как на жигулях, то при езде по зимней дороге, особенно по снежной каше при -5,-10*С, на заднеприводном авто, жо*а постоянно пытается уехать вперёд морды (объясняю для тупых, лёгкая жо*а толкает тяжёлую морду, при этом постоянно пытаясь уйти в сторону, т.к. плохо прижимается к дороге, в повороте выкручиваешь руль, а морду несёт прямо по инерции, т.к. она тяжё...ёлая), Москали, ралли по снежной каше выдерживают достойно, морда легче (за счёт АМгешного движка), жо*а тяжелее (за счёт рессор и более толстого кузовного железа), соответственно рулиться, управляется, и держит дорогу лучше :D/> , Я полтора года проездил на жигулях, и полтора года на Комби, поэтому знаю что говорю! :(/> .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mack

Не забывейт про развесовку левого и правого борта. У нас на ТО взвешивают машину и считатют нагрузку на каждое колесо. По этим данным удобно идеальную развесовку прикидывать. Например, было замечено, что лучше аккум перенести в багажник, причем на правую сторону, а запаску кинуть на левую. Для Жиги аккум лучше поставить в багажнике по центру.

Кстати, еще опят из жизни: для выступления на зимних ралли друзья-жигулисты после взвешивания машины, в багажник укладывали маленькие кирпичики тротуарной плитки поближе к заднему бамперу. Не смортя на чуть возросшую массу, это позволяло загрузить задок для более уверенного старта и большей "вертлявости" на медленных крутых поворотах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.